Увеличение использования смартфонов, склонность к потреблению визуального контента и растущая потребность в конфиденциальности позволили Snapchat найти свое уникальное место на арене социальных сетей.
До того, как влиятельные лица Instagram стали известным выражением, влиятельные лица Snapchat уже вышли на сцену, а сливки зарабатывали более 100 000 долларов в неделю в пиковое время. Snapchat был пионером, который дал толчок развитию личного бренда в сети социальных сетей. Этот личный бренд привел к тому, что у него появилось много последователей, которые привнесли в игру множество стратегий зарабатывания денег.
Даже сегодня вы можете хорошо зарабатывать на Snapchat, если у вас есть хорошие подписчики.
Но если вы новичок в этой социальной сети, вот краткое введение в Snapchat для вас.
Что такое Снапчат?
Snapchat — это ориентированное на конфиденциальность визуальное приложение для обмена мгновенными сообщениями, которое позволяет обмениваться самоисчезающими фотографиями и видео с друзьями и подписчиками.
Платформа нацелена на поколение Z и другие молодые поколения, ориентированные на конфиденциальность, которые:
- С большей вероятностью придают значение социальной связи и социальному взаимодействию,
- иметь желание мгновенного взаимодействия и вознаграждения,
- Склонен использовать графику больше, чем текст во время общения,
- Более технически подкованы.
Snapchat извлекает выгоду из сетевого эффекта и личного брендинга. Люди добавляют вас, используя ваш контактный номер или ваш Snap ID, и вы увеличиваете количество подписчиков в зависимости от того, насколько вы известны или общительны в своем кругу друзей или среди ваших подписчиков.
Но, в отличие от Instagram, у вас нет профиля в Instagram, где вы можете показывать свои фотографии, видео, ролики и т. д. своим подписчикам. Это скорее приложение для обмена мгновенными сообщениями, которое помогает вам взаимодействовать со своими подписчиками с помощью визуальных сообщений.
Итак, это приводит к вопросу —
Можно ли заработать на Snapchat?
Что ж, если у вас есть хорошие подписчики и хороший бренд, есть несколько способов заработать на Snapchat.
Более того, платформа даже перешла к размещению и даже оплате коротких видеороликов, таких как TikTok и Instagram Reels .
Как заработать на Snapchat?
Как и в Instagram , у Snapchat есть три варианта использования:
- Общайтесь с людьми, которых вы уже знаете,
- Создайте последователей и укрепите свое влияние ,
- Разрабатывайте контент, который пользователи приложения хотели бы потреблять.
Вы не можете зарабатывать деньги на Snapchat, пока вы застряли с единственным первым вариантом использования. Вам нужно создать свою аудиторию, чтобы продавать или продвигать что-то, или вам нужно разрабатывать контент, за который платит платформа.
Заинтригован?
Вот простое руководство, которое поможет вам заработать на Snapchat.
Создавайте и монетизируйте своих подписчиков
Snapchat продвигает личный брендинг и создание сети. Вы начинаете с увеличения количества подписчиков до уровня, когда другим сторонам становится заманчиво продвигать свои бренды с помощью вашего канала.
Но как увеличить число подписчиков в Snapchat?
Начните со своей сети. Добавляйте друзей, которые вас уже знают. Затем попробуйте добавить профили, которые Snapchat предлагает вам добавить.
Но этому есть предел. Вы не можете стать влиятельным лицом , просто добавляя случайных людей, которые даже не знают вас. Вам нужно, чтобы люди искали вас и подписывались на вас в Snapchat.
Для этого начните продвигать свой идентификатор Snapchat на других каналах, таких как Instagram, на своем веб-сайте, на сайтах баз данных Snapchat, таких как Ghostcodes , AddMeSnaps и т. д.
Как только у вас появится несколько тысяч подписчиков, которые взаимодействуют с вашими снимками и просматривают ваши истории, вы можете начать называть себя влиятельным лицом Snapchat.
Влиятельные лица Snapchat используют свою сеть, чтобы зарабатывать деньги на Snapchat шестью способами. Это:
Продвижение бренда
Если у вас есть хорошие подписчики, вы можете зарегистрироваться на платформах влиятельного маркетинга, таких как Influence.co , Kolsquare , Upfluence и т. д.
После регистрации вы увидите кампании брендов, в которых вы можете принять участие, и бренды могут обращаться к вам индивидуально, чтобы продвигать свои предложения и участвовать в их кампаниях.
Бренды могут попросить вас использовать их фильтры, продвигать их предложения, рассказывать о них или публиковать что-то, что соответствует их кампаниям бренда.
Каждое соглашение о партнерстве с брендом уникально, и вы можете заработать от 100 до 100 000 долларов США в зависимости от вашей сети и силы влияния.
Крики
Бренды и частные лица часто платят людям с хорошими подписчиками, чтобы они похвалили их в своих снимках и историях. Этот крик повышает узнаваемость их бренда и помогает им получить больше последователей.
Либо такие возможности приходят к вам напрямую, либо вы можете рекламировать предложение в своих историях, чтобы люди знали, что вы делаете крики.
Бренд взять на себя
Если вы являетесь влиятельным лицом в нише, бренды, принадлежащие к вашей нише, могут обратиться к вам, чтобы на определенное время взять на себя их профиль в Snapchat. То есть вы публикуете свои снимки и истории на их каналах, продвигая их предложения. Это делает их более удобными для подписчиков, повышает узнаваемость их бренда среди ваших подписчиков и даже помогает им завоевать доверие ваших подписчиков.
Но вам нужно большое количество нишевых подписчиков (> 100 тысяч), чтобы получать такие предложения от брендов и зарабатывать деньги на Snapchat.
Продажа продукта
Если у вас есть хорошие подписчики, вы можете использовать эту сеть даже для продажи своих продуктов. Это могут быть материальные продукты, такие как модные аксессуары, и нематериальные продукты, такие как курсы.
Самое приятное в Snapchat — это то, что вы можете добавлять ссылки на свои снимки и истории. Таким образом, в отличие от Instagram, где вам нужно 10 000 подписчиков, чтобы добавить ссылки на свои истории, вы можете использовать Snapchat для продажи своих продуктов, ссылаясь на них в своих историях, даже если у вас меньше подписчиков, но они лояльны.
Партнерский маркетинг
Если у вас нет продукта для продажи, вы все равно можете зарабатывать деньги на Snapchat, ссылаясь на продукт, принадлежащий вашей нише, и получать комиссию каждый раз, когда кто-то покупает по вашей ссылке. Этот процесс является партнерским маркетингом .
Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться в качестве партнера для предложения, которое вы планируете продавать, и получить свою уникальную партнерскую ссылку.
Вы можете использовать различные платформы, такие как Shareasale, Impact, Rakuten и т. д., чтобы найти предложение, которое лучше всего подходит для вашей ниши. Или вы даже можете рекомендовать продукты с Amazon и Etsy и получать комиссию каждый раз, когда кто-то покупает такой продукт по вашей реферальной ссылке.
Станьте создателем прожекторов
Snapchat Spotlight — это дополнение к основному приложению, вдохновленное TikTok, которое позволяет создавать короткие видеоролики и делиться ими с пользователями по всему миру — независимо от того, подписаны они на вас или нет. Но, в отличие от TikTok, у Snapchat есть фонд в 1 миллион долларов, который каждый день распределяется среди подходящих создателей Spotlight.
Поэтому, если вы считаете, что можете создавать хороший контент, выберите Spotlight, и вы можете ежедневно получать долю в 1 миллион долларов и хорошо зарабатывать на Snapchat.
Взимайте плату с людей за доступ к вашим премиум-аккаунтам Snapchat
Хотя это и не является официальной стратегией зарабатывания денег, некоторые люди берут деньги с людей за отправку им эксклюзивных снимков. Это могут быть модели, делящиеся снимками NSFW, или нишевые эксперты, делящиеся эксклюзивными советами и рекомендациями со своими подписчиками. Итак, если вы являетесь одним из таких влиятельных лиц, которые могут монетизировать готовность вашей аудитории платить, взимайте с них плату за добавление их в свой список.
Продать фильтры Snapchat онлайн
Продажа фильтров Snapchat — это еще один неофициальный способ заработать на Snapchat, где вы, как графический дизайнер , можете создавать и продавать персонализированные фильтры Snapchat, которые люди могут использовать для своих особых случаев, таких как свадьбы, дни рождения, мероприятия и т. д.