Как писатель, нет ничего лучше ощущения от создания произведения, которое действительно находит отклик у вашей аудитории. Но давайте будем реальными; процесс достижения этого иногда может ощущаться как тяжелая битва. Возможно, вы смотрите на пустой экран, изо всех сил пытаясь изложить свои мысли на бумаге. Или вы можете чувствовать себя ошеломленным огромным количеством информации, доступной по вашей теме.
В этом практическом руководстве мы проведем вас через процесс написания статьи с множеством советов и приемов, которые помогут вам в этом. Итак, являетесь ли вы опытным писателем, стремящимся усовершенствовать свои навыки, или новичком, только начинающим, это руководство поможет вам создать убедительную и увлекательную статью, которая привлечет внимание ваших читателей и будет держать их на крючке от начала до конца.
Статья – это часть письменного содержания, опубликованного в печатном или электронном носителе. Статьи обычно пишутся с расчетом на конкретных читателей и направлены на просвещение по конкретному вопросу, предложение анализа или точки зрения или формулирование точки зрения. Они могут различаться по длине и сложности, от коротких новостных статей до подробных тематических статей или отчетов о расследованиях.
Статья и запись в блоге похожи в том, что они представляют собой письменные фрагменты контента, но имеют некоторые ключевые отличия. И вот как:
Когда дело доходит до написания статей , не существует универсального подхода. На самом деле существует несколько различных стилей написания, которые вы можете использовать в зависимости от ваших целей, аудитории и контента. Однако писатели обычно следуют четырем общим стилям письма:
Хотя у разных авторов могут быть разные подходы к написанию статьи, есть несколько основных шагов, которые помогут вам пройти через процесс написания статьи.
Понимание вашей целевой аудитории имеет решающее значение для написания успешной статьи, которая найдет отклик у ваших читателей. Не зная, кто ваша аудитория, ваша статья рискует провалиться, не заинтересовать ваших читателей и полностью не попасть в цель.
Подумайте об этом так: исполнитель хэви-метала не стал бы выступать на концерте классической музыки, верно? Точно так же, как писатель, вы не хотите писать статью на тему, которая не нравится вашей целевой аудитории.
Понимание вашей целевой аудитории позволяет:
Правильный выбор этих элементов определяет качество вашей статьи.
Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, чтобы лучше понять потребности и интересы вашего читателя:
Обратите внимание на язык, который используют ваши читатели, включая фразы, метафоры и жаргон. Это позволит вам общаться со своими читателями, используя язык, который они легко понимают и с которым им легко общаться.
Ну да. Изучение вашей целевой аудитории может быть чрезвычайно трудоемким процессом. Однако, если вы хотите сократить это время, вы можете воспользоваться помощью платформы искусственного интеллекта под названием Answer The Public . Вы можете использовать этот инструмент, чтобы выявить популярные фразы и вопросы, которые люди задают в связи с определенной темой, помогая вам понять болевые точки и интересы вашего читателя.
Теперь, когда вы понимаете, чего хочет ваша целевая аудитория, пришло время выбрать тему. Составьте список привлекательных тем и оцените их актуальность для вашей целевой аудитории. Хотя выбор темы, которая находит отклик у вашей аудитории, очень важен, выбор темы, которую вы можете подробно осветить, не менее важен. Старайтесь избегать широких тем, которые сложно охватить всесторонне.
После того, как вы полностью поняли свою целевую аудиторию и выбрали тему, пришло время погрузиться в исследование. Проведение исследования является важным шагом при написании статьи. Если у вас нет надежных источников и доказательств, подтверждающих ваши аргументы и утверждения, читатели с меньшей вероятностью будут доверять вашей работе и уважать ее.
Чтобы провести исследование, начните с поиска в Google темы, о которой вы решили написать, и прочитайте статьи, которые занимают первые места на первой странице (в основном статьи ваших конкурентов). Обратите внимание на то, какую информацию эти статьи охватывают помимо основной темы. Это стандартная практика проведения конкурентного анализа. При этом вы также можете воспользоваться помощью инструмента искусственного интеллекта под названием SEMrush , чтобы провести более всестороннее исследование конкурентов. Вы можете использовать его для определения основных ключевых слов ваших конкурентов, их самого популярного контента и их обратных ссылок. Это может помочь вам понять, какие темы и подтемы охватывают ваши конкуренты и какие стратегии они используют, чтобы занять более высокое место в результатах поиска.
В дополнение к этому соберите как можно больше информации по вашей теме. Это может означать поиск соответствующей статистики, тематических исследований, цитат экспертов или источников, связанных с темой, определений по теме, ссылок на поп-культуру или СМИ, а также местных или национальных событий.
При выборе источников проверяйте их подлинность и убедитесь, что данные, которые вы включаете, не устарели. Собирая достоверную и актуальную информацию, вы можете создать хорошо проработанную и информативную статью, которая сделает вас экспертом в своей области и повысит влияние и успех вашего письма.
Ваш план должен быть дорожной картой, которая проведет вас через процесс написания. Это поможет вам определить основные моменты, которые вы хотите затронуть в своей статье, а также вспомогательные детали и доказательства, необходимые для развития этих моментов. Это может помочь вам не писать бесцельно и не по теме, так как вы будете иметь четкое представление об общей структуре и направлении вашей статьи.
Вот что должен охватывать ваш план:
Заголовок
Вводный абзац
Основной корпус
Заключение
Если вы изо всех сил пытаетесь создать план для своей статьи или если вы не удовлетворены созданным планом, есть решение. Вы всегда можете воспользоваться генератором набросков Rytr , который может помочь в создании эффективного и структурированного наброска.
Теперь идет легкая часть. Если вы сделали все, что упоминалось до сих пор, это будет легкой прогулкой. Следуйте своему плану и запишите всю информацию и идеи, которые вы уже собрали.
Если вы боретесь с блоком писателя на полпути во время написания статьи и не можете продолжать, вы можете использовать шаблон генератора абзацев Jasper.ai . Просто введите темы для обсуждения, которые вы хотите включить, и ИИ мгновенно создаст абзац.
Помните, что ваш первый набросок не должен быть идеальным. Даже если он окажется не очень хорошим, вы всегда можете привести его в форму в процессе редактирования.
Теперь пришло время отредактировать вашу статью. Начните с форматирования текста. Вам нужно учитывать, как люди читают статьи в Интернете — они обычно просматривают контент, а не читают его целиком.
Вот почему так важно правильно оформить статью. И вот как вы можете это сделать:
Все это направлено на то, чтобы сделать вашу статью максимально удобной для просмотра.
После того, как вы отформатировали текст, откорректируйте свою статью. Лучший способ вычитки — это читать текст вслух, так намного проще выявлять ошибки. Тем не менее, в качестве меры предосторожности, как только вы вычитаете статью вручную, вы можете запустить ее через Grammarly. Просто скопируйте и вставьте свой текст в редактор приложения, и вы мгновенно получите предложения по грамматике, орфографии, пунктуации и структуре предложения. Также есть расширение для Chrome, которое интегрируется с Google Docs. Grammarly очень полезен, поскольку позволяет выявлять ошибки в режиме реального времени.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…