Яндекс.Метрика

Как написать статью? [Подробное руководство]

Как писатель, нет ничего лучше ощущения от создания произведения, которое действительно находит отклик у вашей аудитории. Но давайте будем реальными; процесс достижения этого иногда может ощущаться как тяжелая битва. Возможно, вы смотрите на пустой экран, изо всех сил пытаясь изложить свои мысли на бумаге. Или вы можете чувствовать себя ошеломленным огромным количеством информации, доступной по вашей теме.

В этом практическом руководстве мы проведем вас через процесс написания статьи с множеством советов и приемов, которые помогут вам в этом. Итак, являетесь ли вы опытным писателем, стремящимся усовершенствовать свои навыки, или новичком, только начинающим, это руководство поможет вам создать убедительную и увлекательную статью, которая привлечет внимание ваших читателей и будет держать их на крючке от начала до конца.

Что такое статья?

Статья – это часть письменного содержания, опубликованного в печатном или электронном носителе. Статьи обычно пишутся с расчетом на конкретных читателей и направлены на просвещение по конкретному вопросу, предложение анализа или точки зрения или формулирование точки зрения. Они могут различаться по длине и сложности, от коротких новостных статей до подробных тематических статей или отчетов о расследованиях.

Статья против сообщения в блоге

Статья и запись в блоге похожи в том, что они представляют собой письменные фрагменты контента, но имеют некоторые ключевые отличия. И вот как:

  • Количество слов: сообщение в блоге обычно короче, обычно от 300 до 1500 слов (хотя некоторые блоги могут публиковать более длинные сообщения), чем статья, которая составляет от 500 до 5000 слов или более, в зависимости от сложности темы и правил публикации. .
  • Стили написания: сообщения в блогах написаны в более непринужденном и разговорном стиле, а статьи более формальны и структурированы.
  • Намерение : сообщение в блоге выражает мнение и направлено на взаимодействие с читателем и поощрение обсуждения, в то время как статья выражает фактическую информацию, обычно предназначенную для информирования, убеждения или обучения читателя.
  • Авторы каждого типа контента. Сообщения в блогах часто пишутся отдельными лицами или небольшими группами. Напротив, статьи обычно пишутся профессиональными писателями или журналистами и публикуются в авторитетных изданиях.

Различные виды стилей письма

Когда дело доходит до написания статей , не существует универсального подхода. На самом деле существует несколько различных стилей написания, которые вы можете использовать в зависимости от ваших целей, аудитории и контента. Однако писатели обычно следуют четырем общим стилям письма:

  • Expository: это предметно-ориентированный стиль письма, в котором автор сосредотачивается на объяснении концепции и обмене информацией с более широкой аудиторией. Эти типы статей написаны, чтобы представить фактические данные, статистику, цифры или результаты, но не включают личные мнения. Примеры : статьи с практическими рекомендациями; учебники; новости (не редакционные или обзорные статьи); деловое, техническое или научное письмо.
  • Убедительный: автор использует этот стиль письма, чтобы убедить читателя принять определенную точку зрения или совершить определенное действие. В отличие от описательных статей, такие статьи часто включают доказательства, статистику и логические аргументы, подтверждающие обоснованность мнений автора. Примеры: рекомендательные письма, сопроводительные письма; Op-Eds и редакционные газетные статьи; Аргументативные эссе для академических работ.
  • Нарративное письмо: Этот тип письма рассказывает историю, будь то художественная или научно-популярная, обычно в хронологическом порядке с началом, серединой и концом. Он может включать описательный язык, диалоги и развитие персонажей, чтобы заинтересовать читателя. Примеры: рассказы, романы, поэзия, исторические отчеты и т. д.
  • Описательное письмо: этот тип письма использует сенсорные детали, чтобы нарисовать картину или описать сцену, человека, объект или опыт. Он направлен на создание яркого и привлекательного образа в сознании читателя с помощью описательного языка и сенсорных образов. Примеры: стихи, тексты песен, мемуары, описание продукта или места путешествия.

Пошаговое руководство по написанию статьи

Хотя у разных авторов могут быть разные подходы к написанию статьи, есть несколько основных шагов, которые помогут вам пройти через процесс написания статьи.

Шаг 1: поймите свою целевую аудиторию

Понимание вашей целевой аудитории имеет решающее значение для написания успешной статьи, которая найдет отклик у ваших читателей. Не зная, кто ваша аудитория, ваша статья рискует провалиться, не заинтересовать ваших читателей и полностью не попасть в цель.

Подумайте об этом так: исполнитель хэви-метала не стал бы выступать на концерте классической музыки, верно? Точно так же, как писатель, вы не хотите писать статью на тему, которая не нравится вашей целевой аудитории.

Понимание вашей целевой аудитории позволяет:

  1. Установите эмоциональную связь с вашими читателями
  2. Нацельтесь на болевые точки ваших читателей и предложите практические решения
  3. Выберите тональность вашей статьи

Правильный выбор этих элементов определяет качество вашей статьи.

Что вам нужно знать о своих читателях?

Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, чтобы лучше понять потребности и интересы вашего читателя:

  • Кто моя целевая аудитория? Учитывайте демографические факторы, такие как возраст, пол, местоположение, уровень образования и доход.
  • С какими проблемами или болями они сталкиваются? Подумайте о проблемах, которые пытается решить ваша целевая аудитория, об их трудностях и вопросах, на которые им нужны ответы.
  • Какой тип контента они предпочитают? Предпочитают ли они длинные статьи или более короткий, легкий контент? Они предпочитают визуальные эффекты, такие как инфографика или видео?
  • Каковы их цели и стремления? Подумайте, чего надеется достичь ваша целевая аудитория, и как вы можете помочь им достичь этого с помощью вашего контента.

Обратите внимание на язык, который используют ваши читатели, включая фразы, метафоры и жаргон. Это позволит вам общаться со своими читателями, используя язык, который они легко понимают и с которым им легко общаться.

Что вы можете сделать, чтобы лучше понять своих читателей?

  • Вы должны проверить платформы, на которых они зависают, и участвовать в разговорах, происходящих там. Это может означать поиск популярных хэштегов, присоединение к сабреддитам и платным сообществам или регистрацию на онлайн-форумах.
  • Потребляйте контент, который потребляют ваши читатели. Это может означать чтение одних и тех же блогов и статей, прослушивание одних и тех же подкастов или просмотр одних и тех же видео на YouTube.
  • Взаимодействуйте со своими читателями через социальные сети, разделы комментариев и электронную почту, чтобы получить представление об их мнениях, вопросах и отзывах.

Не займет ли все это слишком много времени?

Ну да. Изучение вашей целевой аудитории может быть чрезвычайно трудоемким процессом. Однако, если вы хотите сократить это время, вы можете воспользоваться помощью платформы искусственного интеллекта под названием Answer The Public . Вы можете использовать этот инструмент, чтобы выявить популярные фразы и вопросы, которые люди задают в связи с определенной темой, помогая вам понять болевые точки и интересы вашего читателя.

Шаг 2: выберите тему

Теперь, когда вы понимаете, чего хочет ваша целевая аудитория, пришло время выбрать тему. Составьте список привлекательных тем и оцените их актуальность для вашей целевой аудитории. Хотя выбор темы, которая находит отклик у вашей аудитории, очень важен, выбор темы, которую вы можете подробно осветить, не менее важен. Старайтесь избегать широких тем, которые сложно охватить всесторонне.

Шаг 3: Исследования, Исследования, Исследования 

После того, как вы полностью поняли свою целевую аудиторию и выбрали тему, пришло время погрузиться в исследование. Проведение исследования является важным шагом при написании статьи. Если у вас нет надежных источников и доказательств, подтверждающих ваши аргументы и утверждения, читатели с меньшей вероятностью будут доверять вашей работе и уважать ее.

Чтобы провести исследование, начните с поиска в Google темы, о которой вы решили написать, и прочитайте статьи, которые занимают первые места на первой странице (в основном статьи ваших конкурентов). Обратите внимание на то, какую информацию эти статьи охватывают помимо основной темы. Это стандартная практика проведения конкурентного анализа. При этом вы также можете воспользоваться помощью инструмента искусственного интеллекта под названием SEMrush , чтобы провести более всестороннее исследование конкурентов. Вы можете использовать его для определения основных ключевых слов ваших конкурентов, их самого популярного контента и их обратных ссылок. Это может помочь вам понять, какие темы и подтемы охватывают ваши конкуренты и какие стратегии они используют, чтобы занять более высокое место в результатах поиска.

В дополнение к этому соберите как можно больше информации по вашей теме. Это может означать поиск соответствующей статистики, тематических исследований, цитат экспертов или источников, связанных с темой, определений по теме, ссылок на поп-культуру или СМИ, а также местных или национальных событий.

При выборе источников проверяйте их подлинность и убедитесь, что данные, которые вы включаете, не устарели. Собирая достоверную и актуальную информацию, вы можете создать хорошо проработанную и информативную статью, которая сделает вас экспертом в своей области и повысит влияние и успех вашего письма.

Шаг 4: Придумайте план

Ваш план должен быть дорожной картой, которая проведет вас через процесс написания. Это поможет вам определить основные моменты, которые вы хотите затронуть в своей статье, а также вспомогательные детали и доказательства, необходимые для развития этих моментов. Это может помочь вам не писать бесцельно и не по теме, так как вы будете иметь четкое представление об общей структуре и направлении вашей статьи.

Вот что должен охватывать ваш план:

Заголовок

Вводный абзац

Основной корпус

  • Подзаголовки
  • Список ключевых моментов в каждом разделе
  • Примеры, статистика, цитаты и т. д. в поддержку этих аргументов

Заключение

Если вы изо всех сил пытаетесь создать план для своей статьи или если вы не удовлетворены созданным планом, есть решение. Вы всегда можете воспользоваться генератором набросков Rytr , который может помочь в создании эффективного и структурированного наброска.

Шаг 5: Напишите свой первый черновик

Теперь идет легкая часть. Если вы сделали все, что упоминалось до сих пор, это будет легкой прогулкой. Следуйте своему плану и запишите всю информацию и идеи, которые вы уже собрали.

Если вы боретесь с блоком писателя на полпути во время написания статьи и не можете продолжать, вы можете использовать шаблон генератора абзацев Jasper.ai Просто введите темы для обсуждения, которые вы хотите включить, и ИИ мгновенно создаст абзац.

Помните, что ваш первый набросок не должен быть идеальным. Даже если он окажется не очень хорошим, вы всегда можете привести его в форму в процессе редактирования.

Шаг 6: отредактируйте свою статью

Теперь пришло время отредактировать вашу статью. Начните с форматирования текста. Вам нужно учитывать, как люди читают статьи в Интернете — они обычно просматривают контент, а не читают его целиком.

Вот почему так важно правильно оформить статью. И вот как вы можете это сделать:

  • Используйте текст H2 для подзаголовков.
  • Используйте текст H3 для подзаголовков.
  • Разбивайте длинные предложения. Используйте короткую и простую структуру предложений.
  • Разбивайте длинные абзацы. Стремитесь к 2-3 строкам в абзаце.
  • По возможности используйте маркеры и нумерованные списки.

Все это направлено на то, чтобы сделать вашу статью максимально удобной для просмотра.

После того, как вы отформатировали текст, откорректируйте свою статью. Лучший способ вычитки — это читать текст вслух, так намного проще выявлять ошибки. Тем не менее, в качестве меры предосторожности, как только вы вычитаете статью вручную, вы можете запустить ее через Grammarly. Просто скопируйте и вставьте свой текст в редактор приложения, и вы мгновенно получите предложения по грамматике, орфографии, пунктуации и структуре предложения. Также есть расширение для Chrome, которое интегрируется с Google Docs. Grammarly очень полезен, поскольку позволяет выявлять ошибки в режиме реального времени.

Распространенные ошибки, которых следует избегать при написании

  1. Отсутствие фокуса или ясности : ваше письмо должно иметь четкую цель. Сосредоточьтесь на представлении своих идей в логической и организованной форме.
  2. Использование слишком сложного языка или жаргона . Ваше письмо должно быть доступно для широкой аудитории, поэтому избегайте использования языка или технических терминов, которые могут сбить с толку или оттолкнуть.
  3. Повторение или избыточность . Избегайте многократного повторения одних и тех же идей или фраз, так как это может сделать ваш текст скучным или неоригинальным.
  4. Отсутствие доказательств или поддержки: убедитесь, что вы подкрепляете свои утверждения и аргументы доказательствами и примерами, чтобы читатели могли доверять вашим идеям и выводам.
  5. Быть слишком многословным: ваше письмо должно быть кратким и по существу, поэтому избегайте использования излишне длинных или сложных предложений или абзацев.
  6. Плагиат или отсутствие указания авторства . Всегда указывайте ссылки на любые источники, которые вы используете, чтобы избежать плагиата и сохранить доверие к себе как к писателю.

Советы, о которых следует помнить при написании

  1. Придумайте убедительный заголовок. Ваш заголовок — это первое, что увидит читатель, поэтому постарайтесь сделать его интересным и привлекающим внимание. Используйте сильные слова и убедитесь, что они точно отражают содержание вашей статьи.
  2. Начните с сильной зацепки: первые несколько предложений вашей статьи должны зацепить ваших читателей и вызвать у них желание продолжить чтение. Используйте убедительную цитату, удивительную статистику или увлекательный анекдот, чтобы привлечь их внимание.
  3. Будьте лаконичны и по существу. Ваша статья должна быть хорошо структурирована и легко читаема. Избегайте бессвязных фраз и уклонений от темы и быстро переходите к сути.
  4. Используйте активный залог. Использование активного залога делает ваше письмо более увлекательным и помогает поддерживать интерес ваших читателей.
  5. Используйте переходные фразы: чтобы помочь вашим читателям плавно переходить от одной идеи к другой.
  6. Включите наглядные материалы . Используйте изображения, диаграммы или другие наглядные материалы, чтобы проиллюстрировать свои мысли и разбить длинные блоки текста.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх