Хотите научиться продавать искусство в Интернете?
Хорошая идея! Продажа произведений искусства — это невероятный способ заработать деньги, занимаясь любимым делом. Люди во всем мире готовы тратить деньги на творческие художественные репродукции и дизайны, а мировой рынок произведений искусства оценивается примерно в 50 миллиардов долларов .
К счастью, со всеми инструментами, которые теперь у вас под рукой, вы можете создать интернет-магазин произведений искусства, чтобы демонстрировать свои репродукции и товары, и начать с легкостью принимать платежи от людей со всего мира. В то время как витрина в галерее по-прежнему является отличным способом продвижения ваших работ, онлайн-рынок предоставляет огромные возможности для охвата более широкой аудитории.
Независимо от того, являетесь ли вы начинающим художником, только что окунувшим свою кисть в новые области продаж, или вы уже много лет являетесь творческим вдохновителем, вот как вы можете продать свое искусство в Интернете, выполнив 8 простых шагов .
Как продавать искусство в Интернете: 8 шагов к успеху
1. Оригинал или репродукция? Выбирайте
Одно из первых решений, которое вам нужно будет принять при продаже художественных произведений в Интернете, — это то, на чем вы собираетесь сосредоточить свой бизнес. Как художник, вы можете продавать репродукции своих творений (например, гравюры), авторские работы (от других художников) или оригиналы.
Некоторые предприниматели продают сочетание разных видов искусства, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Ваши варианты включают в себя:
- Оригинальные работы: рисунки, картины и другие оригинальные произведения искусства, созданные вами. Вы также можете продавать отпечатки и репродукции этих произведений искусства.
- Отпечатки ограниченного тиража: вы можете продать определенное количество отпечатков в течение ограниченного времени, чтобы вызвать больший интерес к предметам.
- Пользовательское искусство: это произведения искусства, обычно созданные после того, как клиент что-то у вас заказывает. Например, вы можете создать рисунки собаки или лучшего друга человека. Эти изделия, как правило, единственные в своем роде.
- Товары: благодаря компаниям, занимающимся печатью по запросу , легко размещать свои рисунки на всевозможных футболках, эмалевых булавках и многом другом.
- Лицензирование: вы можете лицензировать определенные работы другим компаниям, например фотографии или иллюстрации, разработанные для другого бренда.
- Цифровые загрузки: шаблоны, обои для рабочего стола, произведения искусства, которые люди могут принести домой, и другие цифровые загрузки популярны (и дешевы в продаже).
2. Сделайте свои отпечатки
Если вы решили создавать оригинальные работы и изготавливать отпечатки, вам необходимо найти лучший способ создания отпечатков. К счастью, здесь есть много вариантов. Если у вас дома есть подходящая печатная машина , вы можете создавать отпечатки своими руками с помощью высококачественных чернил и на всех видах красивой бумаги.
Печать своими руками может быть хорошим способом сохранить высокую прибыль, если вы беспокоитесь о том, чтобы потратить слишком много, будучи начинающим художником. Если вы не можете позволить себе профессиональный принтер дома, вы можете использовать местную службу печати каждый раз, когда кто-то делает заказ. По мере увеличения количества заказов вы можете рассмотреть возможность использования типографий в Интернете для воспроизведения вашей работы в больших объемах.
Печать по запросу — еще один способ снизить затраты. Прелесть печати по запросу в том, что вы можете печатать не только на бумаге, но и на других материалах. Компании в сфере POD позволяют печатать свои работы на холсте, металле и даже аксессуарах, таких как сумки и кружки.
3. Оцифровка вашей работы: фотография или сканирование
Оцифровка вашего искусства для онлайн-продаж может быть сложной задачей. Как вы, возможно, знаете, просто сфотографировать вашу последнюю работу может быть не лучшим способом точно продемонстрировать все детали вашего произведения. Фотографии могут оставить блеск на изображениях или привести к тому, что цвета будут немного отличаться от их оттенков в реальной жизни. Все, от вашего освещения до выбора камеры, будет влиять на качество ваших фотографий.
Вот несколько советов, которым следует следовать при фотографировании и сканировании вашего искусства:
- Делайте несколько снимков: делайте четкие снимки с разных ракурсов и увеличивайте изображения, чтобы показать детали и текстуру. Фотографии образа жизни (например, ваши работы на стене спальни) отлично подходят для эмоционального воздействия на вашу аудиторию.
- Редактировать изображения . Повторно откалибруйте изображение после оцифровки, используя контраст, яркость и другие параметры, чтобы оно выглядело максимально правдоподобно. Избегайте использования каких-либо фильтров или дополнительных функций, которые могут заставить клиентов сомневаться в том, что они получат.
- Обрезка изображений. Удалите ненужные края и элементы фона, если только вы не создаете контекстный снимок. Убедитесь, что руки и дополнительный реквизит не видны, так как они могут отвлечь внимание от вашего произведения.
Не забывайте также сохранять изображения в правильном формате. Изображения PNG часто сохраняют высокое разрешение и четкость намного лучше, чем файлы JPEG.
Совет для профессионалов: для плоских или 2D-изображений часто лучше использовать сканирование, поскольку сканирующее устройство может тщательно проверять и загружать изображения пиксель за пикселем.
4. Получите правильную цену
Ценообразование — одна из самых сложных частей при открытии собственного бизнеса. Выберите слишком высокую цену, и вы рискуете отпугнуть клиентов. Назначив слишком низкую цену, вы убедите свою аудиторию в том, что они не получат лучшее качество — это прекрасный баланс.
Оценить оригинальное искусство особенно сложно, так как трудно оценить ваше мастерство. Если вы только начинаете и у вас мало подписчиков или поклонников, вы можете начать с простого ценообразования. Например, объедините затраты времени и труда с материальными затратами и затратами. Добавьте небольшую наценку в конце, чтобы получить прибыль. Как только вы почувствуете спрос на свое искусство и соберете последователей, вы можете рассмотреть вопрос о взимании надбавки. Кроме того, подумайте о своих конкурентах и о том, какие цены они предлагают. Должны ли ваши сборы быть ниже или выше?
Если вы продаете тщательно отобранные произведения искусства или репродукции, ценообразование становится немного проще. Все, что вам нужно сделать, это взять стоимость печати и добавить плату за продажу и маркетинг печати, а также вашу наценку (прибыль). Вы можете взимать немного более высокую цену за отпечатки ограниченного тиража.
Обратите внимание на своих конкурентов и рынок, чтобы увидеть, на какие цены лучше всего реагируют ваши клиенты. Не поддавайтесь искушению недооценивать себя только для того, чтобы привлечь больше клиентов; вам нужно получать прибыль, чтобы ваши усилия стоили того.
5. Создайте свой интернет-магазин
Наконец пришло время создать и запустить свой интернет-магазин.
С таким решением, как Shopify, вы можете построить магазин за 30 минут . Этот сервис для создания сайтов электронной коммерции поставляется со всем, что вам нужно, чтобы продемонстрировать свое искусство и начать получать прибыль. Вы можете настроить тему в соответствии с имиджем вашего бренда, настроить страницу оформления заказа и даже добавить приложения, которые помогут вам продавать свои произведения искусства.
Магазин приложений Shopify предлагает множество инструментов, облегчающих жизнь творческим профессионалам. Например, есть:
- Инструменты электронного маркетинга: они отлично подходят для того, чтобы держать ваших клиентов в курсе ваших последних новинок, создавать ажиотаж о новых коллекциях и даже предоставлять клиентам информацию об их предыдущих заказах.
- SEO-решения: SEO-приложения помогают исследовать и отслеживать ключевые слова, чтобы повысить вашу видимость в Интернете. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты находили ваше произведение искусства при поиске в Google по определенным запросам, вам нужно SEO.
- Приложения для печати по запросу . Если вы продаете товары для искусства и хотите сотрудничать с другой полиграфической компанией для массовой печати ваших продуктов, услуги печати по запросу будут для вас большим благословением. Убедитесь, что вы выбрали службу POD, которой вы можете доверять в производстве высококачественных продуктов для ваших клиентов.
В Shopify также есть ряд бесплатных приложений , таких как приложения с таймером обратного отсчета, если вы хотите создать ощущение срочности и убедить людей совершить покупку. Все, что вам нужно для расширения вашего интернет-магазина, доступно в Shopify App Store .
6. Изучите дополнительные платформы для онлайн-продаж
Если вы действительно хотите повысить свои шансы на получение как можно большего количества продаж, вам нужно продавать не только на своем собственном веб-сайте. В Интернете есть десятки торговых площадок, ориентированных на искусство, с уже существующей клиентской базой, что упрощает поиск потенциальных покупателей. Варианты включают:
- Etsy : Вероятно, самый известный сайт художественных творений и ремесел. Etsy — это онлайн-рынок, где вы можете размещать свое искусство вместе с другими местными и глобальными создателями.
- CafePress : решение для превращения вашего искусства в уникальные продукты и предметы коллекционирования, CafePress поможет вам открыть новые форматы для вашего искусства. Вы также можете представить свои работы перед огромной потенциальной аудиторией.
- ArtFire : Как и Etsy, Artfire — это торговая площадка для производителей и ремесленников со всего мира. Artfire поможет вам привлечь внимание вашей целевой аудитории такими вещами, как подкасты, статьи и многое другое.
- eBay : Если вы продаете единственные в своем роде творения, eBay может быть для вас хорошим выбором. Это крупнейший в мире аукционный сайт, где люди могут сделать ставку ровно столько, сколько, по их мнению, стоит ваш предмет.
- Artfinder : Artfinder — это специализированная площадка для тщательно отобранных произведений искусства. Вам нужно будет подать заявку на сайте, если вы хотите, чтобы быть представлены. Доступно множество планов продавцов, а также различные варианты комиссий.
- UGallery : стремясь демократизировать продажу произведений искусства, UGallery напрямую связывает художников с коллекционерами. Это отличный сайт для рассмотрения, если вы продаете единственные в своем роде изделия. На веб-сайте есть процесс подачи заявок, чтобы гарантировать, что все произведения искусства, продаваемые через сайт, соответствуют высоким стандартам.
Вы также можете рассмотреть возможность продажи напрямую через каналы социальных сетей, такие как Facebook, Pinterest и Instagram. Кроме того, загляните на оптовые сайты, такие как Handshake , чтобы продавать фотографии и распечатки оптом.
7. Защитите свою работу
Одна из самых сложных частей построения вашего бренда как артиста — защитить себя от людей, которые попытаются украсть ваш талант. Часто можно увидеть людей в Интернете, утверждающих, что они создали определенный дизайн или даже воспроизводят произведение искусства для продажи в виде оттиска через различные веб-сайты и торговые площадки. Наем юридической команды может быть чрезвычайно дорогим и сложным, поэтому лучше проявлять инициативу и работать над защитой себя с первого дня.
Обеспечьте защиту авторских прав на свои основные части как можно быстрее и следите за тем, кто может попытаться воспроизвести ваш дизайн. Также важно работать с авторитетными торговыми площадками и сторонними продавцами при распространении своего искусства в Интернете.
Надлежащие компании, занимающиеся печатью по запросу, торговые площадки и кураторы будут работать с вами, чтобы защитить ваше искусство и сообщать вам, если другие люди попытаются выдать ваши изображения за свои.
8. Продвигайте свой художественный бренд
Теперь вы готовы приступить к работе и создать шумиху для своего арт-бренда.
Есть много отличных способов привлечь внимание к вашему сайту и вашим творениям. Например, вы можете запустить страницу в социальной сети, где вы делитесь фрагментами своих последних работ. Instagram и Pinterest — отличные условия для этого. Другие варианты включают в себя:
- Проводите платные рекламные кампании в Facebook и Google с платой за клик.
- Инвестируйте в маркетинг из уст в уста, проводя конкурсы и мероприятия в социальных сетях.
- Обратитесь к влиятельным лицам и свяжитесь с прессой в вашей отрасли
- Узнайте о SEO и естественным образом улучшите свой рейтинг с помощью таких сайтов, как Google.
- Используйте контент-маркетинг для привлечения органического трафика на ваш сайт.
- Рассмотрите варианты офлайн-маркетинга, такие как участие в художественных выставках и работа с галереями, чтобы расширить охват новой аудитории.
Резюме: Как продавать искусство онлайн в 2023 году
Продажа произведений искусства в Интернете — это прекрасный способ превратить вашу страсть во что-то, способное оплачивать счета.
Независимо от того, решите ли вы создавать собственные произведения для клиентов по всему миру или продавать распечатки своих изображений в Интернете, есть множество способов начать работу.
Все, что вам нужно сделать, это сделать прыжок.
Таким образом, вот все шаги к продаже искусства в Интернете:
- Решите, продавать ли оригиналы или репродукции
- Распечатайте свои работы с помощью печати своими руками или печати по запросу.
- Сфотографируйте и отсканируйте искусство, чтобы оцифровать его
- Выберите ценовую категорию
- Создайте свой интернет-магазин произведений искусства
- Определите другие места для продажи вашего искусства в Интернете
- Авторское право на ваши произведения искусства
- Продвигайте свой арт-бренд
Часто задаваемые вопросы
Как лучше всего продавать искусство в Интернете?
Это зависит от ваших личных предпочтений. Тем не менее, большинство артистов говорят, что им нравится иметь собственный веб-сайт, к которому они могут привлечь внимание. Создание сайта электронной коммерции с такой платформой, как Shopify, даст вам профессиональный имидж и поможет привлечь клиентов по всему миру. Вы также можете продавать через каналы социальных сетей, онлайн-рынки и многое другое.
Выгодно ли продавать искусство в Интернете?
Вы определенно можете получить прибыль, продавая искусство в Интернете. Первый шаг — убедиться, что вы выбрали правильную цену, принимая во внимание такие вещи, как затраченное время и материалы. Убедитесь, что у вас есть хорошая маркетинговая стратегия для привлечения клиентов.
Какое искусство самое прибыльное?
Искусство — понятие широкое и субъективное. Разные люди влюбляются в разные виды искусства. Лучше всего начать с того, чтобы решить, какие виды искусства вам, скорее всего, понравится продавать. После того, как вы настроили свой магазин, вы можете начать отслеживать, какие из ваших товаров привлекают наибольшее внимание покупателей. Со временем аналитика вашего магазина покажет вам, на чем вы можете сосредоточить свое внимание, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций.