Сектор онлайн-платежей только выглядит так, как будто он будет увеличиваться в масштабах и размерах по мере того, как все больше и больше компаний и потребителей привыкают к онлайн-транзакциям. По состоянию на 2019 год электронная коммерция уже представляет собой отрасль с оборотом в триллион долларов , и большая ее часть приходится на онлайн, чему способствуют платежные системы и платежные шлюзы.
Платежные системы прошли долгий путь и стали важной частью любого бизнеса, будь то физический или онлайн. Существует бесчисленное количество платежных систем — как новых, так и старых.
Но даже среди этой жесткой конкуренции в сфере онлайн-платежей Stripe часто является предпочтительным вариантом для многих компаний и частных лиц.
Итак, как Stripe стала крупным игроком в платежной индустрии, обойдя даже PayPal, у которого была 11-летняя фора?
Давай выясним.
Stripe — американская финтех-компания, которая предлагает услуги по обработке платежей физическим и юридическим лицам для совершения платежей через Интернет.
Stripe был запущен в 2009 году двумя братьями — Джоном и Партиком Коллисонами — под названием /dev/payments, которое позже было изменено на Stripe. Stripe смогла взлететь с самого начала. Он был профинансирован Y Combinator — акселератором стартапов, и рост Stripe во многом можно объяснить способностью легко интегрировать свои платежные решения в существующие сервисы.
Stripe был создан с основной целью упростить внедрение платежных систем.
Прием платежей онлайн — сложная задача.
Это требует, чтобы предприятия создали учетную запись продавца, позаботились о безопасности в Интернете, защитили себя от мошенничества, соблюдали различные стандарты, индивидуально и все самостоятельно. Это становится более сложным, когда вы учитываете международные платежи. Настройка мерчант-аккаунта с необходимой инфраструктурой сама по себе может занять от нескольких дней до даже месяцев.
Stripe (и платежные системы в целом) упрощают совершение и получение платежей для всех. Stripe позволяет компаниям начать совершать и получать платежи, просто добавив несколько строк кода на свой веб-сайт или в приложение.
Это считается основной причиной их критического успеха — их платежная система была простой, понятной и легкой в реализации. Кроме того, Stripe сосредоточилась на том, чтобы сделать свои платежные решения удобными для разработчиков, доказав, что их сервис чрезвычайно прост для интеграции в существующие платформы своих клиентов. Это подтолкнуло больше разработчиков начать использовать Stripe, а не его конкурентов.
Весь этот рост отражен в текущей оценке Stripe. На момент написания статьи Stripe оценивалась более чем в 35 миллиардов долларов и доступна в более чем 135 странах. Stripe также принимает платежи с помощью различных способов оплаты, таких как –
Это превосходит PayPal и большинство других конкурентов по количеству способов оплаты и валют, которые принимает Stripe.
Stripe следует бизнес -модели, основанной на сочетании продуктов и комиссий : она предлагает платежные решения в качестве основного продукта и взимает комиссию за каждую транзакцию. Следует отметить, что Stripe ничего не взимает за начало работы со своими платежными решениями. Только при совершении транзакций Stripe взимает комиссию соответственно.
Так —
Как работает полоса?
Полоса работает следующим образом:
Токенизированный подход означает, что Stripe несет ответственность за обработку платежей, но, с другой стороны, возможности риска и мошенничества значительно снижаются, поскольку все это можно проследить до Stripe как единого лица, обрабатывающего данные и платежи.
Stripe позволяет своим пользователям:
Это поднимает вопрос –
Сколько Stripe взимает со своих пользователей и как он вообще зарабатывает?
Stripe зарабатывает на каждой транзакции. Это основано на плане Stripe , который вы выбираете. Пользователи Stripe могут выбирать между двумя планами — интегрированным и индивидуальным.
Интегрированный план имеет авансовую и фиксированную плату и поставляется в комплекте с различным программным обеспечением и услугами, такими как инструменты для выставления счетов, аналитика и предотвращение мошенничества, которые дополняют его услуги по оплате и транзакциям. Между тем, индивидуальный план предназначен для крупных предприятий и предприятий, которые имеют большие объемы транзакций и придерживаются индивидуальных цен.
Stripe имеет другую структуру оплаты за различные услуги, предлагаемые в рамках интегрированного плана.
Вот разбивка по службам:
Комиссия Stripe варьируется в зависимости от способа оплаты. Вот краткое изложение комиссий для различных способов оплаты —
Индивидуальный план — это индивидуальный вариант, предлагаемый Stripe для предприятий с большим объемом транзакций, а сборы и ставки устанавливаются после переговоров. Этот план также позволяет компаниям торговаться и получать большие скидки со своими планами Stripe, чтобы он оставался экономически жизнеспособным как для вашего бизнеса, так и для Stripe.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…