Итак, вы начали бизнес или бренд и вам нужно создать незабываемый логотип, который бы выражал вашу индивидуальность. Это здорово, потому что создание логотипа — это, безусловно, ваш первый шаг в создании уникального фирменного стиля .
Но как сделать логотип онлайн? Это проще, чем кажется, и есть даже инструменты, которые даже могут преобразовать ваш текст в логотип. Но каким бы простым это ни казалось, вам нужно знать некоторые основы, прежде чем начать.
Вот пошаговое руководство о том, как сделать логотип онлайн.
Ваш логотип — это скорее стратегия, чем реальный дизайн. Проведите исследование и узнайте, кто вы как бренд, какое сообщение вы хотите передать и что отличает ваш бренд от остальных.
Для этого вам нужно персонифицировать свой бренд и определить его индивидуальность.
Говоря комплексно, вы создаете свой фирменный стиль и индивидуальность бренда.
Проще говоря, вы отвечаете на эти четыре вопроса:
Ответы на эти вопросы помогут вам сосредоточиться на некоторых важных элементах визуальной идентификации вашего бренда, помогая вам определить внешний вид вашего логотипа.
Вот пример —
Целевая аудитория Woodland — молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Он хочет, чтобы они воспринимали его как авантюрный и открытый бренд, который поощряет исследования (отсюда и зеленый цвет). Woodland также хочет показать, что он поощряет исследования и отдых на свежем воздухе, а также заботится о природе (отсюда и дерево на его логотипе).
Это так просто.
Просто разработать собственный бренд недостаточно. Вам также необходимо знать, чем занимаются ваши конкуренты, и убедиться, что вы не конфликтуете с ними. Конкурентный анализ дает вам представление о том, какие логотипы есть у ваших конкурентов и их дизайн. Это поможет вам создать что-то уникальное, оставаясь при этом на том же игровом поле, что и они.
На этом этапе выясните –
Сравнивая свой логотип с их логотипом, вы можете убедиться, что он по-прежнему уникален и запоминается.
Нет одного типа логотипа, который доминирует в ландшафте. Некоторые компании используют только текст, некоторые используют только графику, а некоторые используют и то, и другое. Каждый такой тип логотипа имеет свое имя и вариант использования. Вот самые популярные типы логотипов:
Словесный знак: простой логотип, ориентированный на шрифт, содержащий только текст. Например, Гугл.
Логотип: логотип на основе шрифта со встроенной символикой. Например, FedEx с его скрытой стрелкой.
Леттермарк: тип логотипа, в котором используются только инициалы вашего фирменного наименования или названия компании. Например, НАСА.
Графический знак: логотип, основанный на простой графике. Например, логотип Apple.
Абстрактный знак: значок, состоящий из абстрактных или неузнаваемых форм. Например, логотип Pepsi.
Комбинированный знак: символ или значок, который сочетается с текстом для создания логотипа. Например, логотип Starbucks .
Эмблема: тип логотипа, в котором символ или значок заключены в фигуру. Например, логотип Гарварда.
Контурные слова: тип логотипа, в котором текст заключен в фигуру. Например, логотип Samsung.
Есть еще несколько типов логотипов, но вышеперечисленные являются самыми популярными. Итак, прежде чем вы начнете разрабатывать свой логотип, вам нужно решить, какой тип логотипа лучше всего подходит для вашего бренда.
Ваше предыдущее исследование должно помочь вам в этом.
Как только вы знаете, какой тип логотипа вы хотите, пришло время приступить к разработке!
Теперь идет проектная часть. Вы можете сделать свой логотип онлайн с помощью различных инструментов DIY и автоматизации, доступных в Интернете.
Некоторые из них бесплатны, а некоторые требуют оплаты, но обычно у них есть сотни шаблонов и элементов дизайна, которые вы можете настроить, чтобы создать что-то уникальное для своего бренда. Например, создатель логотипов Looka использует искусственный интеллект и собирает варианты логотипов, из которых вы можете выбирать. Adobe Illustrator отлично подходит для создания детализированных логотипов с помощью векторной графики и инструментов дизайна.
После того, как вы выбрали свой инструмент, пришло время приступить к проектированию.
Эта часть полностью зависит от вас — креативность дизайнера может значительно повлиять на окончательный дизайн. При разработке логотипа придерживайтесь следующих основных принципов:
Более того, не стесняйтесь черпать вдохновение из других логотипов. Каждый творческий человек делает это, и вы тоже должны! Забавный факт, культовый логотип Airbnb был вдохновлен дизайном из книги Logo Modernism.
Вот несколько веб-сайтов и платформ для поиска вдохновения:
После того, как у вас есть свой дизайн, сделайте несколько выходных и вернитесь, чтобы просмотреть его. В конечном итоге вы можете увидеть в нем что-то другое или получить отличные идеи, которые могут обновить дизайн вашего логотипа.
После этого вы можете сохранить и использовать свой дизайн для всех ваших нужд брендинга!
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…