Яндекс.Метрика

Как сделать сайт для продажи вашей продукции

Создание собственного веб-сайта с каждым годом становится все проще, но создание интернет-магазина для вашего онлайн-бизнеса требует немного больше планирования и усилий. Веб-сайт электронной коммерции должен включать в себя такие функции, как индивидуальное доменное имя, интуитивно понятный пользовательский интерфейс (UI) , привлекательный дизайн веб-сайта , беспроблемную корзину для покупок и процесс оформления заказа , а также оптимизацию для поисковых систем.

Как владелец малого бизнеса, у вас есть выбор из множества конструкторов сайтов электронной коммерции . Независимо от того, какую платформу электронной коммерции вы выберете для своего веб-сайта, вы будете выполнять аналогичные шаги, чтобы запустить и запустить свой интернет-магазин . Вот пошаговое изложение.

Запуск успешного интернет-магазина во многом похож на создание обычного магазина: вы определяете целевую аудиторию и прилагаете усилия, чтобы установить с ней контакт, приглашаете их в магазин, а затем заключаете сделку с гладким, положительным розничным опытом. Вот стратегии для решения каждого из этих шести шагов, чтобы вы могли вывести свой бизнес в Интернет и начать продавать.

1. Определите цель и целевую аудиторию вашего сайта

Успех вашего бизнеса в области электронной коммерции зависит от вашей способности общаться с типами онлайн-покупателей, которые искренне хотели бы покупать ваши продукты. Прежде чем приступить к продажам через Интернет , уделите время следующим действиям:

  1. Определите свою целевую аудиторию. Ваша целевая аудитория состоит из людей, которые с наибольшей вероятностью купят физические продукты, программное обеспечение или услуги, которые вы предлагаете. Изучите распространенное поведение, болевые точки, цели, личностные качества и демографическую информацию среди представителей вашего целевого рынка и создайте образ покупателя , который поможет вам принимать остальные решения.
  2. Проанализируйте свою конкуренцию. Узнайте, кто еще конкурирует за доллары ваших клиентов для онлайн-покупок. Проведите конкурентный анализ и общий анализ рынка , а затем используйте результаты, чтобы определить для себя рыночную нишу .
  3. Проанализируйте себя. Подумайте, что именно ваша компания может предложить потенциальным клиентам. Вы можете оценить свою бизнес-идею в области электронной коммерции, проведя SWOT-анализ (который рассматривает ваши сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) и определив свое уникальное торговое предложение .

2. Выберите доменное имя и услугу веб-хостинга.

Владельцы малого бизнеса часто запускают сайт электронной коммерции с помощью профессионального конструктора сайтов. Скорее всего, вы захотите выбрать платформу со встроенным конструктором интернет-магазинов, который позволит вам размещать и продавать товары на определенных страницах вашего веб-сайта. Вот ключевые шаги, необходимые для запуска вашего сайта электронной коммерции:

  1. Выберите собственное доменное имя. Доменное имя вашего веб-сайта — это ваш онлайн-цифровой адрес. Лучшие доменные имена, как правило, короткие, узнаваемые и запоминающиеся. После того, как вы выбрали доступное доменное имя, купите и зарегистрируйте его.
  2. Выберите конструктор сайтов. Найдите лучший конструктор сайтов электронной коммерции для нужд вашего бизнеса. Независимо от того, используете ли вы сайт Shopify, сайт Squarespace, сайт WordPress или что-то еще, вам понадобится платформа со встроенным программным обеспечением для электронной коммерции. Веб -сайт Shopify — отличный выбор для людей, которые хотят разместить все свои операции электронной коммерции — от веб-хостинга до инвентаризации и оформления заказа — в одном месте.
  3. Приобретите возможности веб-хостинга. Веб-хостинг — это работа аппаратного и программного обеспечения с выходом в Интернет, которое предоставляет веб-услуги конечным пользователям. Веб-сайты размещаются на компьютерных серверах, и для их размещения вы будете арендовать место на сервере по ежемесячной или годовой подписке. Стоимость веб-хостинга варьируется в зависимости от потребностей вашего бизнеса, но можно с уверенностью предположить, что вы потратите от 5 до 50 долларов на ежемесячную плату.

3. Создайте и разработайте свой веб-сайт

Создатели веб-сайтов, такие как Shopify, Wix, Weebly и Squarespace, предлагают системы управления контентом (CMS) , которые позволяют вам создавать собственный внешний вид вашего сайта. Вот несколько компонентов дизайна сайта:

  1. Дизайн для вашей целевой аудитории. Хороший дизайн веб-сайта для малого бизнеса предполагает выбор четкого и последовательного визуального языка (включая цветовые схемы, значки, шрифты и графику) с учетом предпочтений вашей целевой аудитории. Вы можете найти вдохновение в идеях дизайна сайта электронной коммерции или использовать шаблон электронной коммерции, который поставляется с вашей CMS.
  2. Создайте чистый, интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Пользовательский интерфейс (UI) — это макет, дизайн и интерактивность цифрового продукта (в данном случае платформы электронной коммерции). Ваши клиенты взаимодействуют с пользовательским интерфейсом вашего сайта на своих компьютерах, планшетах и ​​смартфонах. Платформа для создания сайтов, такая как Shopify, предлагает шаблоны веб-сайтов электронной коммерции, которые отправляют клиентов в плавный путь от просмотра до оформления заказа.
  3. Создайте контент для своего сайта. Контент на сайте электронной коммерции включает описания продуктов, изображения и, возможно, блог или аудиовизуальный контент, помогающий информировать потребителей о ваших продуктах или услугах. Вы также можете дать клиентам возможность просмотреть ваши продукты. Обзоры электронной торговли предлагают другим потенциальным покупателям социальное доказательство .

Темы Shopify — созданы для коммерции

Проведите свой магазин от запуска до масштабирования с темами, которые облегчают продажи. Ознакомьтесь с темами Shopify, чтобы ознакомиться с коллекцией шаблонов, идеально подходящих для веб-сайтов малого бизнеса.

4. Оптимизируйте свой сайт для поисковых систем

SEO означает поисковую оптимизацию. Вы можете охватить гораздо больше клиентов с помощью интернет-магазина, созданного для поисковой системы. Вот несколько стратегий для улучшения вашего SEO-рейтинга :

  1. Изучите основы SEO-оптимизации сайта. SEO-оптимизация веб-сайта — это тип цифрового маркетинга, целью которого является повышение позиции вашего веб-сайта на страницах результатов поисковых систем (SERP). Наращивание написания SEO-контента , улучшение внутренней SEO-оптимизации и добавление обратных ссылок на другие страницы вашего сайта — все это способы, с помощью которых вы можете помочь своему сайту появиться в верхней части поисковой выдачи.
  2. Проведите исследование ключевых слов. Ключевое слово — это отдельное слово или фраза, которую пользователи Интернета вводят в поисковые системы. Используя инструменты исследования ключевых слов , вы можете узнать, какие фразы, которые ищут люди, имеют отношение к вашему бизнесу; затем создайте SEO-контент, предназначенный для отображения в результатах поиска этих пользователей.
  3. Настройте Google Analytics. Google Analytics — это бесплатный инструмент, который помогает отслеживать входящий веб-трафик и поведение посетителей на вашем веб-сайте. Это может помочь вам наметить ключевые показатели эффективности (KPI), такие как время, проведенное на определенных страницах, устройства, которые ваша аудитория использует для просмотра вашего веб-сайта, и источник ваших входящих ссылок (например, поисковые системы, социальные сети или обратные ссылки с других сайтов). ).

5. Запустите и продвигайте свой веб-сайт

Когда ваш веб-сайт создан и оптимизирован для поиска, вы готовы запустить его и продавать товары в Интернете. Вот несколько способов продвижения вашего нового интернет-магазина:

  1. Выберите каналы продаж. Канал продаж — это путь, по которому вы добираетесь до своих клиентов. Например, вы можете сосредоточиться на рынке «бизнес-потребитель» (B2C), рынке «бизнес-бизнес» ( B2B ), оптовом рынке или современных торговых площадках, таких как Google Shopping , которые направляют пользователей, выполняющих поиск в Интернете, на ваш сайт. Выберите несколько каналов продаж, чтобы иметь несколько потенциальных источников дохода. 
  2. Продвигайте себя в социальных сетях. Маркетинг в социальных сетях может помочь вам привлечь трафик в ваш интернет-магазин, повысить узнаваемость бренда и напрямую связаться с потенциальными клиентами. Регулярно публикуя сообщения и отвечая на комментарии пользователей, вы можете наладить отношения с миллиардами людей , использующих социальные сети. Инструменты управления социальными сетями могут помочь вам в этих усилиях.
  3. Запрашивайте отзывы клиентов. Положительные отзывы могут помочь потенциальным клиентам чувствовать себя более уверенно при покупке продуктов на вашем сайте, а отрицательные отзывы могут дать вам ценную обратную связь. Распространяйте опросы об удовлетворенности клиентов по электронной почте или попросите своих существующих клиентов оставить отзыв на страницах продукта после того, как они совершили покупку. В ходе опроса 84% покупателей сообщили, что доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. 

Бесплатный шаблон маркетингового плана

Откалибруйте свою стратегию и создайте дорожную карту контента для платных и органических каналов, чтобы привлечь новых клиентов и сохранить тех, которые у вас есть, с помощью нашего шаблона маркетинговой стратегии.

6. Отслеживайте и улучшайте свой сайт

Вы можете продолжать улучшать свой сайт после его запуска. Вот три стратегии для этого:

  1. Установите плагины для электронной коммерции . Конструктор веб-сайтов, ориентированный на электронную коммерцию, такой как Shopify, позволяет вам устанавливать плагины для электронной коммерции, чтобы расширить функциональность вашего сайта. Например, если вам нужны услуги доставки для вашего магазина, вы можете поискать в Shopify App Store приложения для доставки , которые позволяют оценивать стоимость доставки или распечатывать этикетки для доставки.
  2. Продолжайте добавлять новый контент. Поддерживайте актуальность своего сайта, регулярно добавляя контент, будь то сообщение в блоге, видео или список новых продуктов. Качественный и полезный контент может помочь принять решение о покупке и улучшить SEO-ценность вашего сайта. 
  3. Внедрите удобные для клиентов бонусы. Заставляйте покупателей возвращаться на ваш сайт с помощью различных рекламных акций. Это могут быть программы лояльности , коды скидок, рассылаемые по электронной почте , или план « Купи сейчас, заплати позже» (например, Shopify Shop Pay ), который позволяет клиентам оплачивать покупки в течение определенного времени.

Продолжайте следить за посещаемостью сайта и тенденциями. Используя такие инструменты, как Google Analytics и инструменты аналитики вашего конструктора сайтов, отслеживайте, как клиенты взаимодействуют с вашим интернет-магазином. Используйте эту информацию для планирования маркетинговых кампаний, разработки новых продуктов и оптимизации вашего сайта для лучшей видимости в поисковых системах.

Как сделать сайт для продажи FAQ

Могу ли я создать веб-сайт для продажи товаров, не имея опыта программирования?

Да, благодаря современному программному обеспечению для создания веб-сайтов вы можете создать веб-сайт без какого-либо предварительного опыта программирования. Вы можете выбирать из популярных веб-конструкторов, таких как WordPress, Squarespace, Weebly и Wix, среди прочих. Вы также можете выбрать конструктор веб-сайтов, предназначенный для электронной коммерции, например Shopify.

Как убедиться, что мой сайт оптимизирован для мобильных устройств?

Лучший способ убедиться, что ваш веб-сайт удобен для мобильных устройств, — это использовать конструктор веб-сайтов, который автоматически кодирует дизайн, адаптированный для мобильных устройств. Сегодня все основные платформы для создания веб-сайтов, включая Shopify , используют дизайн, удобный для мобильных устройств. Учитывая, что более 60% всего веб-трафика поступает через мобильные устройства, мобильная отзывчивость имеет важное значение.

Как я могу отслеживать показатели веб-сайта, чтобы измерить его успех?

Вы можете отслеживать трафик веб-сайта и показатели вовлеченности с помощью бесплатных инструментов, таких как Google Analytics и Google Search Console, а также платных инструментов, таких как Ahrefs и Semrush. Если у вас есть учетная запись продавца Shopify, вы получаете доступ к широкому спектру отчетов и аналитики, которые помогут вам отслеживать и анализировать конверсии интернет-магазина, запасы, атрибуцию продаж, поведение клиентов и многое другое.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх