0

Обзор рекламы Apple | Рекламные стратегии Apple

Наряду с удивительными инновациями , творческие маркетинговые стратегии всегда были основными причинами успеха ведущих компаний-производителей бытовой электроники. Успех рекламы Apple был основан на рассказах о модном маркетинге и стратегиях формирования восприятия.

Реклама Apple в основном концентрировалась на размещении продукта и шумихе через хорошие отзывы СМИ и знаменитостей .

Реклама Apple

Apple изменила правила игры и изменила положение дел за последние три десятилетия, продемонстрировав беспрецедентный рост доходов с 80 миллиардов долларов в 2004 году до 180 миллиардов долларов в 2014 году.

Они не ограничиваются компьютерным брендом, но возникли как культура, как механизм , определяющий образ жизни . Хотя европейские страны в основном вносят свой вклад в его доходы, азиатские страны, такие как Китай и Япония, также внесли значительный вклад.

В 2014 году в Китае было продано больше iPhone, чем в США.

В 2019 году Китай и Индия превзошли США и другие европейские страны, став первыми странами, которые больше всего используют iPhone. Просто ли это бренд-фетишизм, который сводит людей с ума, или у Apple есть что-то особенное, чтобы произвести впечатление на людей и оставить след?

Да, у него есть, и ответ таков: реклама его продуктов, так что она достигает подавляющего большинства аудитории, которая позже превращается в постоянных клиентов.

Краткая история Apple Advertising

Краткая история Apple Advertising

В декабре 1983 года 18-страничная брошюра под названием «Macintosh Introduction» была включена в несколько ведущих журналов того времени, и на 11 странице этой брошюры был изображен Билл Гейтс.

Это вызвало ажиотаж среди людей, когда в 1984 году они купили все страницы в специальном выпуске Newsweek после выборов, и, что наиболее важно, широко рекламировали «Тест-драйв Macintosh», который позволял потенциальным покупателям с кредитной картой опробовать Macintosh. и верните его дилеру через 24 часа.

В январе 1984 года персональный компьютер Macintosh был запущен в Соединенных Штатах через телевизионный рекламный ролик, который завершился сообщением и озвучкой: «24 января Apple Computer представит Macintosh. И вы поймете, почему 1984 год не будет похож на «1984» ».

«Лемминги» 1985 года были серьезным провалом. Два года спустя был выпущен короткометражный фильм Pencil Test, демонстрирующий анимационные возможности Macintosh II.

Позже, в 1990-х годах, была запущена кампания «Что у тебя в PowerBook». В печатной и телевизионной рекламе знаменитости делились своим опытом использования PowerBook. Рекламный ролик о продаже компьютеров Macintosh «Мартинеттис принесет домой» проходил в 1995 году. В нем рассказывалось о вымышленной семье Мартинетти, где отца нужно было убедить сохранить первый (Macintosh) компьютер, который они купили, разумно для различных целей, например он служил.

Рекламный слоган «Думай иначе» доминировал в его рекламных кампаниях в конце 1990-х годов. Его телевизионные рекламные ролики включали видеозаписи влиятельных людей разных национальностей, в том числе Альберта Эйнштейна, Джона Леннона, Мартина Лютера Кинга, Махатму Ганди, Боба Дилана, Альфреда Хичкока, Мухаммеда Али и Пикассо.

Apple запустила еще одну рекламную кампанию «Switch», ориентированную на людей, перешедших или «перешедших» с Microsoft Windows на Mac. Международная рекламная кампания способствовала сайт , где были рассеяны различные мифы о Mac.

Apple продвигала iPod и iTunes с помощью своих рекламных роликов, которые со временем трансформировались, делая их лучше и реалистичнее. В телевизионных рекламных роликах использовались различные песни основных и относительно неизвестных исполнителей, а в некоторых рекламных роликах использовались силуэты таких артистов, как Леннон, Эминем, Цезарь и т. Д.

В 2006 году во время кампании «Получите Mac» рекламный ролик был направлен Филом Моррисоном с участием актера Джастина Лонга и писателя и юмориста Джона Ходжмана в роли компьютера Macintosh и ПК с Windows. Подобные рекламные ролики появлялись в Великобритании и Японии с актерами, специфичными для их стран.

Первая реклама iPhone от Apple была выпущена в 2007 году во время национальной трансляции церемонии вручения премии «Оскар». «Шутка» продемонстрировала многочисленные аспекты Siri как встроенной функции искусственного интеллекта iPhone 4s. Самой впечатляющей характеристикой Сири была способность шутить, привнося в нее человеческий фактор.

Веб-видеокампания «Не моргай», запущенная в 2016 году и описывающая новую линейку продуктов Apple за 107 секунд, с тех пор доминирует в социальных сетях. В 2016 году новая реклама Apple Music Тейлор Свифт с песней Дрейка привела к росту продаж Дрейка на 431%.

Хотя его рекламные объявления иногда сталкивались с серьезной критикой за плагиат контента и введение клиентов в заблуждение, тем не менее, они были и все еще доминируют в мире рекламных кампаний.

Что заставило эту рекламу и компанию доминировать в мире рекламы и маркетинга? — Давайте также поймем это —

Уникальные особенности рекламной стратегии Apple

Уникальные особенности рекламной стратегии Apple

1. Размещение продукта

Знаменитости делились личным опытом, а продвижение их продукции в популярных телешоу, нагруженное положительными отзывами, всегда вызывает ажиотаж. Это также придает большое значение качеству обслуживания клиентов .

Компания также убеждает и рассылает продукты нескольким создателям контента и влиятельным лицам в социальных сетях, чтобы они тестировали и просматривали их, пока их наблюдает огромная толпа.

Тем не менее, отзывы полны положительных гарантий, отражающих привлекательные особенности. Эта «бесплатная пробная версия» была введена в 1884 году в рамках кампании «Test Drive a Macintosh».

Исследование Nielsen о доверии потребителей к маркетингу показывает, что 92% потребителей полагаются на рекомендации друзей и семьи, а остальные 70% полагаются на обзоры, опубликованные в Интернете. «Распаковка» продуктов получает большинство покупателей.

2. Упрощенный подход

Вместо использования жаргона и высокотехнологичных или промышленных терминов (например, гигабайты, оперативная память и т. Д.), Которые в конечном итоге сбивают с толку клиентов, они помнят аудиторию и используют простые и прямые слова, которые кажутся полезными («прочная конструкция из стекла и алюминия». , «4,7-дюймовый дисплей Retina HD», «система с тремя камерами»).

С однотонным фоном и простыми словами он делает минимум, что в конечном итоге привлекает внимание покупателей. Даже в розничных магазинах Apple есть минималистский декор, в основном монохромный, с теплым освещением, комфортным для покупателей.

3. Уникальное ценностное предложение

Apple повторяет ценностное предложение в линейке продуктов iPhone; элегантный и эстетичный дизайн, простота использования и функции безопасности — все это оправдывает цену, которую он взимает за соответствующий продукт.

Он фокусируется на «волшебном» опыте использования iPhone. В отличие от других, он фокусируется в основном на продукте в целом, а не только на одном особенно интересном аспекте. Несмотря на то, что описания минималистичны и кратки, они дают представление о реальном продукте и описывают все его самые уникальные особенности на простом, удобочитаемом языке.

Он также предлагает множество вариантов по разным ценам. Линия ноутбуков Apple Macbook предлагает большие экраны и расширенные функции по более высокой цене. Проще говоря, человек получает ровно столько, сколько платит, ни больше, ни меньше.

4. Продукты, определяющие образ жизни, и их описания.

iPad Pro как «ваш следующий компьютер — это не компьютер» с такими функциями, как сканер LiDAR (Light Detection and Ranging), который используется НАСА для следующей миссии посадки на Марс , он быстрее, чем большинство других ПК: «быстрее, чем вы можете сказать ПК », мультикамеры, многозадачность, легкий вес« да, он плавает », регулируемые углы наклона и так далее.

Apple Watch «имеет приложения, чтобы следить за вашим сердцем», что означает, что у них есть приложение ЭКГ для проверки частоты сердечных сокращений, «и позволяет отслеживать свой цикл одним касанием», что говорит о том, что приложение для отслеживания циклов упрощает регистрацию информация о менструальном цикле, «и транслирует ваши любимые 60 миллионов песен».

В нем есть вся библиотека Apple Music, безумно! «Пойдем без телефона». Да, можно звонить с тропы, отправлять текстовые сообщения с серфинга или транслировать музыку со склонов. Таковы некоторые особенности часов (?) Brilliant.

iPhone 11 с уникальными функциями камеры; «Просто стало намного сложнее сделать плохой снимок» со сверхширокоугольной камерой 12 МП, позволяющей снимать и редактировать четкое видео 4k со скоростью 60 кадров в секунду на всех своих камерах. У него тоже есть разные режимы.

«Переходите от фото к видео быстрее, чем малыш». Среди других его характеристик — «самое прочное стекло в смартфоне», водонепроницаемость до 2 метров в течение 30 минут, автономная работа в течение всего дня и самый быстрый чип из всех смартфонов. В конце концов, то, что облегчает жизнь и выглядит «круто», тоже заставляет чувствовать себя хорошо.

5. Эмоциональные связи

Это ключ к успешным маркетинговым стратегиям . Это то, что делает некоторые сообщения и мемы вирусными. Сильно возбужденные эмоции счастья, трепета и веселья делают контент и продукт вирусными, например, Siri может шутить.

Неврологическая наука утверждает, что при оценке бизнеса покупатель, скорее всего, будет зависеть от своего опыта и эмоций, а не от фактов. Люди, представленные в их рекламе, выглядят довольными, счастливыми и расслабляющими, что влияет на аудиторию, наблюдающую за ними.

6. Сравнение продуктов Apple с продуктами конкурентов.

Рекламная кампания «Switch» и рекламная кампания «Get a Mac» демонстрируют, что платформы Mac лучше, чем платформа Microsoft Windows. Они тоже это доказали.

Это также была довольно эффективная креативная рекламная стратегия, которая сыграла решающую роль в становлении Apple лидера рынка в своих сегментах.

7. Создание бренда, культуры, группы клиентов.

У них крутое и веселое сообщество пользователей, а маркетинговые стратегии заставляют непользователей хотеть принадлежать к сообществу.

Для длительного воздействия и устойчивой клиентской базы бренд должен занять свое место в сердцах и умах своих клиентов. Apple в этом преуспела. Это бренд, у которого есть самые преданные фанаты, которые ищут новый продукт, выпускаемый Apple.

Давайте посмотрим на некоторые креативные объявления, рассказывающие об эволюции бренда.

Ежегодные рекламные кампании Apple — эволюция рекламы Apple

Ежегодные рекламные кампании Apple - эволюция рекламы Apple

1. Реклама «1984», показанная в Суперкубке 1984 года.

Эта рекламная кампания с ее драматической кинематографией, посвященной классической антиутопии Джорджа Оруэлла, произвела революцию в мировосприятии компьютеров.

2. Сумасшедшие в 1997 году.

Это была первая реклама, рассказывающая о кампании Apple Think Different. В нем участвовали известные повстанцы, такие как Мартин Лютер Кинг, Пикассо и Ганди.

3. Три шага в 1998 году

Это имеет простое объяснение того , как настроить ИМАК дома , что не событие три шага.

4. «Силуэт» (2003-2008)

В нем собраны современные молодые силуэты Apple, которые распускались под свои любимые песни на iPod.

5. «Здравствуйте» в 2007 г. Краткая история Apple Advertising

Он был использован для запуска iPhone, и его премьера была представлена ​​на церемонии вручения премии «Оскар» 2007 года. В рекламе было много экранных легенд и персонажей, отвечающих на телефонные звонки с помощью Hello.

6. «1, 2, 3, 4» в 2007 г.

Он был использован для запуска iPod nano.

7. «Конверт» 2007 г.

Он был использован для запуска MacBook, продемонстрировав тонкие и компактные возможности, которые он может даже уместить в официальном конверте.

8. «Шутка» в 2011 году.

В этом объявлении Apple представила Siri как встроенную функцию искусственного интеллекта.

9. The Rock x Siri: Dominate the Day »в 2017 году.

Это снова Siri Ad, в котором воплощена вечнозеленая рекламная стратегия Apple по размещению бренда.

10. WWDC Commercial в 2017 г.

Эта реклама Apple — невероятный пример продвижения бренда путем высмеивания самого себя. Apple сделала это искусно, вникнув в катастрофу, когда старшие поколения поколения Z и миллениалы полагались на технологии .

Последние мысли о рекламе Apple!

Apple оставалась и доминировала на рынке с момента своего основания.

Это стало возможным в основном благодаря блестящим рекламным и маркетинговым стратегиям, которые он использует. Самое главное, он учитывает потребности своих клиентов; лояльность по отношению к ним получила заслуженную оценку.

Что вам нравится в рекламе Apple?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *