Яндекс.Метрика

Объявления YouTube Discovery: как включить в свою стратегию

YouTube может быть мощным инструментом для продавцов. Для аудиобренда LSTN Sound Co. это одновременно и источник вдохновения для бизнеса, и способ его развития.

Тронутые видео на YouTube о женщине, впервые услышавшей собственный голос, основатели создали компанию, основанную на социальном предпринимательстве . Выручка от продаж идет на помощь нуждающимся людям в приобретении слуховых аппаратов.

Теперь LSTN использует видеорекламу на YouTube для привлечения новых клиентов. Основатель Бриджит Хилтон считает YouTube самым мощным маркетинговым инструментом компании.

При правильной стратегии и креативных материалах реклама на YouTube с помощью рекламы в ленте может стать основным каналом роста для вашего интернет-магазина.

Что такое реклама YouTube Discovery?

Объявления YouTube Discovery, ранее называвшиеся рекламой TrueView Discovery, а теперь известные как видеообъявления в ленте, представляют собой формат видеорекламы, предлагаемый на YouTube. Объявления отображаются в верхней части релевантной страницы результатов поиска, над другими предлагаемыми видео на странице просмотра или на главной странице YouTube для компьютеров или мобильных устройств. В отличие от рекламы In-Stream на YouTube, которая воспроизводится до или во время другого видео, видеообъявления в ленте размещаются в ленте YouTube. 

Объявление Discovery, показывающее двор с цветочными горшками и цветами на странице результатов YouTube.
Объявление об открытии появляется в верхней части результатов поиска на YouTube для горшков.

Объявления Discovery (или видеообъявления в ленте) включают миниатюру, заголовок и описание, аналогичные другим видео на платформе. Эти видеообъявления выглядят почти так же, как другие видеоролики YouTube, созданные пользователями, и отличаются только небольшим рекламным тегом. Это тип нативной рекламы , то есть видео, загруженные вашим брендом, выглядят так же, как обычный контент YouTube. Когда пользователи нажимают на ваши видеообъявления в ленте, они переходят на страницу просмотра этого видео. В этом они похожи на обычное видео на YouTube.

YouTube сопоставляет рекламные объявления вашего бренда с пользователями на основе методов таргетинга аудитории , таких как демографические данные, история поиска пользователей и информация о ремаркетинге от пользователей, которые ранее взаимодействовали с вашим брендом. 

Сколько стоят рекламные объявления?

Стоимость рекламы Discovery варьируется в зависимости от вашего бюджета и стратегии назначения ставок. Эти переменные влияют на количество показов вашей рекламы на YouTube пользователям. По состоянию на декабрь 2022 года средняя стоимость рекламы на YouTube составляет от 10 до 30 центов за просмотр.

При настройке кампаний Discovery у вас есть возможность установить конкретный бюджет на каждый день или на всю кампанию. Некоторые из наиболее популярных стратегий назначения ставок включают целевую цену за действие (CPA) и рентабельность расходов на рекламу (ROAS). 

Почему вам следует использовать рекламу Discovery?

При правильной стратегии реклама Discovery может повысить узнаваемость и вовлеченность вашего бренда с помощью масштабируемой модели ценообразования, которой вы управляете. Рассмотрим некоторые преимущества:

Платите только тогда, когда зрители совершают действие

Видеообъявления в ленте дают вам возможность настроить таргетинг на определенные действия, например, пользователи, нажимающие на ваши объявления. Это означает, что вы можете получать бесплатные показы от пользователей, которые видят ваш фирменный контент на своих домашних страницах, страницах результатов поиска и предлагаемых видеопотоках, не нажимая на него.

Привлекайте внимание, не нарушая работу пользователя

Если вы создаете визуально насыщенные миниатюры для видеообъявлений вашего бренда в ленте, у вас есть возможность привлечь внимание потенциальных клиентов, просматривающих видео на YouTube. В отличие от рекламы в потоке, которая прерывает чей-либо просмотр видео, реклама в ленте показывает пользователям ваш фирменный видеоконтент менее навязчивым образом. 

Привлекайте мобильную аудиторию

Объявления Discovery появляются в ленте мобильного приложения YouTube, что делает их хорошим вариантом для продавцов электронной коммерции, чьи сайты отдают приоритет дизайну для мобильных устройств .

Таргетинг на определенные аудитории

Подобно рекламе в потоке, видеореклама в ленте дает вам возможность ориентировать свои видео на определенную аудиторию на основе таких факторов, как демографические данные и история поиска.

Как настроить рекламу YouTube Discovery

Узнайте, как настроить видеорекламу в ленте YouTube, чтобы расширить охват вашего бренда и привлечь новых клиентов в ваш интернет-магазин, выполнив следующие действия: 

1. Создайте свой видеоконтент

Создайте видео на YouTube или группу объявлений из нескольких похожих видео, которые укрепляют ваш бренд и предлагают полезную информацию потенциальным клиентам. 

Убедитесь, что ваши видео имеют правильный формат файла. Для видеообъявлений в фиде требуются видеофайлы в формате Quicktime, Windows Media, AVI, ASF, MP4 или MPEG с разрешением 480 x 360 пикселей (4:3) или 640 x 360 пикселей (16:9). Максимальный размер файла составляет один гигабайт, а частота кадров — 30 кадров в секунду (FPS).

2. Настройте свой канал YouTube

Создайте канал для своей компании и загрузите свою рекламу на страницу канала. Выберите, хотите ли вы, чтобы ваши видеообъявления были общедоступными для всех или не отображались в списке и были доступны только для целевых клиентов.

Подключите свой канал к аккаунту Google Ads: 1. В Google Ads нажмите кнопку «Инструменты» и выберите «Связанные учетные записи» на вкладке «Настройка». 2. Перейдите в раздел YouTube и нажмите «Подробнее» и «Добавить канал». 3. Вставьте URL своего канала в текстовое поле и подтвердите запрос на привязку канала YouTube вашей компании к аккаунту Google Ads.

3. Создайте рекламную видеокампанию в ленте 

Чтобы настроить рекламную видеокампанию в ленте:1. В своей учетной записи Google Ads перейдите на вкладку «Кампании» и нажмите синюю кнопку с плюсом, чтобы начать новую кампанию. 2. Выберите желаемую 

маркетинговую цель . Самый популярный вариант — рассмотрение продукта и бренда. Другие включают трафик веб-сайта, продажи, потенциальных клиентов, внимание к продукту и бренду, узнаваемость бренда и охват, продвижение приложения или отсутствие цели. 3. Выберите видео в качестве типа кампании и выберите подтип кампании, например «Влияние на рассмотрение» или «Пользовательская видеокампания», в зависимости от ваших маркетинговых целей. 4. Назовите название своей кампании, чтобы помнить, какую рекламу вы показываете, когда и на кого ориентируетесь.

4. Определите свой бюджет и целевую аудиторию

Выберите стратегию назначения ставок: целевая цена за конверсию и целевая рентабельность инвестиций — два распространенных варианта. Введите желаемый средний дневной бюджет или общий бюджет вашей рекламной кампании. Установите дату начала и дату окончания вашей кампании. 

Выберите местоположение и языковой таргетинг в зависимости от того, где вы продаете товары или услуги через свой интернет-магазин.

Настройте таргетинг на свой сегмент аудитории на основе их интересов, привычек и того, как они взаимодействуют с вашим бизнесом. Примеры информации, которую вы используете для уточнения своей целевой аудитории в объявлениях Google, включают:

  • Подробные демографические данные: основаны на долгосрочной пользовательской информации, такой как возраст, пол, родительский статус и доход семьи.
  • Жизненные события: на основе текущих жизненных вех, таких как выпускной или свадьба.
  • Категории интересов: на основе недавних покупательских намерений пользователей, например тех, кто взаимодействовал с вашим бизнесом, или тех, кто искал ключевые слова, связанные с вашим бизнесом.

Выберите Оптимизированный таргетинг, чтобы использовать технологию машинного обучения Google для выявления новых аудиторий, соответствующих целям, продуктам и услугам вашей компании.

5. Запустите и отслеживайте свою рекламную видеокампанию в ленте

Добавьте свой фирменный URL-адрес видео YouTube и выберите видеообъявление в ленте в качестве формата рекламного видео.

Выберите одну из четырех автоматически сгенерированных миниатюр. Если вы предпочитаете использовать собственную миниатюру, вы можете загрузить ее к видео в Студии YouTube. Напишите заголовок длиной до 25 символов и создайте до двух описаний длиной до 35 символов каждое. 

Расчетную эффективность кампании можно увидеть в правой части страницы. Если вы довольны настройкой, нажмите «Создать кампанию», чтобы запустить ее.

После запуска рекламной видеокампании в ленте следите за показателями и соответствующим образом корректируйте таргетинг аудитории и стратегию кампании. Путем проб и ошибок вы можете наблюдать, как ваше видео начинает набирать просмотры от потенциальных клиентов.

Советы по созданию эффективных рекламных объявлений на YouTube

Четкая аналитика, адаптивные стратегии и высококачественный видеоконтент — все это ключевые элементы эффективной рекламы на YouTube. Вот несколько советов, которые следует учитывать при запуске рекламной видеокампании вашего бренда на YouTube:

Ставьте четкие цели

Постановка целей заранее поможет вам лучше понять, как настроить рекламную кампанию Discovery на успех. Убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, как вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория взаимодействовала с вашим брендом, и как вы хотите достичь конверсий.

Используйте отслеживание конверсий

Отслеживание конверсий — это инструмент Google Ads, который предоставляет информацию о действиях пользователей после взаимодействия с вашей рекламой. Отслеживание конверсий позволяет узнать, купил ли пользователь ваш продукт или скачал ваше приложение.

Экспериментируйте с разными стратегиями

Если объявление в ленте или группа объявлений недостаточно эффективны, попробуйте другой стиль миниатюр или пересмотрите свою стратегию назначения ставок. Google предлагает инструмент для назначения ставок на основе машинного обучения, который поможет вам максимизировать количество конверсий.

Создавайте полезный видеоконтент

По данным Think With Google , 86% зрителей в США говорят, что используют YouTube, чтобы узнавать что-то новое. Стремитесь создавать образовательные видеоролики , которые предлагают вашей целевой аудитории новую и полезную информацию по теме, связанной с вашим брендом. 

Повысьте эффективность рекламы с помощью Shopify Audiences

Shopify Audiences помогает вам более эффективно ориентировать свою рекламу на Pinterest, Meta и Google, используя списки аудитории на основе ваших продуктов и сигналов о намерениях покупателей из данных вашего магазина Shopify.

Часто задаваемые вопросы о рекламе на YouTube

Сколько стоят рекламные объявления на YouTube?

Стоимость показа объявлений YouTube Discovery варьируется в зависимости от вашей стратегии назначения ставок и бюджета. В среднем рекламные объявления на YouTube стоят от 10 до 30 центов за просмотр или действие.

В чем разница между поисковой рекламой и рекламой Discovery?

Поисковая реклама — это онлайн-реклама, которая появляется на веб-страницах запросов поисковых систем, тогда как реклама Discovery — это видеообъявления, которые появляются на YouTube.

Как вы измеряете успех своих рекламных объявлений на YouTube?

Успех ваших рекламных объявлений на YouTube определяется такими показателями, как количество просмотров видео, средняя цена за просмотр (CPV) и рейтинг кликов (CTR).

Доступны ли объявления Discovery на мобильных устройствах?

Да, реклама Discovery появляется в мобильном приложении YouTube, поэтому она хорошо подходит для брендов с сайтами электронной коммерции, оптимизированными для мобильных устройств.

Можете ли вы настроить таргетинг на определенную аудиторию с помощью рекламы Discovery на YouTube?

Да, вы можете настроить таргетинг на определенную аудиторию на основе пользовательских данных, таких как история поиска, демографическая информация и предыдущее взаимодействие с вашим брендом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх