Яндекс.Метрика

Полное руководство по рекламе в подкастах

Новые методы интернет- рекламы меняют способы, с помощью которых компании и предприниматели представляют свои продукты и услуги. Подкаст-реклама — один из таких приемов, который в наши дни становится все более распространенным.

Это дает рекламодателям невероятные шансы привлечь внимание своей целевой аудитории с помощью отличных звуков и изображений. В рекламе подкастов цифровая аудиоплатформа используется для распространения сообщений вашего бренда .

Подкаст-реклама

Платформа ежемесячно обслуживает около 73+ миллионов образованных, предприимчивых, многозадачных специалистов, а также мобильных слушателей — людей в бегах и новичков . Такие люди любят подкасты, и поэтому реклама подкастов считается идеальной для людей, которые никогда не сидят на месте, но нуждаются в накоплении ключевых данных и информации в своей области.

В этом посте мы погрузимся в мир рекламы подкастов и поймем все, что может позволить вам успешно использовать подкасты для продвижения вашего бренда перед целевой аудиторией. Итак, приступим —

Оглавление

Введение в рекламу подкастов

Подкасты быстро растут благодаря своей массовой популярности.

Более миллионов американцев не только регулярно слушают подкасты, но и полагаются на них. За десятилетие их число увеличилось в два раза. Тем не менее ожидается, что это число будет расти.

Это сильно отличается от потоковой передачи музыки и видеоконтента на YouTube и других сайтах социальных сетей. Было обнаружено, что потребители слушают подкасты, когда они заняты другими задачами, чтобы убить время или восполнить время простоя. Индивид обычно встречаются обращение к подкастам , когда они осуществляют, уборку, путешествие, и езды на велосипеде.

Более 70% населения обращаются к подкастам в свободное время, доказывая, что им нужно уделять внимание. Более 50% слушателей подкастов говорят, что они купят продукт, рекламируемый в основном в подкасте.

Рекламные кампании подкастов способны создавать в 2–3 раза больше вовлеченности, чем реклама на радио. Более 60% слушателей подкастов гарантируют, что купили что-то после того, как услышали рекламу подкаста.

Согласно недавнему исследованию, доход от рекламы подкастов превысил 678,1 долларов в 2019 году и, как ожидается, превысит 1 миллиард долларов к концу 2021 года.

Вот почему неудивительно, что все больше компаний выбирают этот новый метод рекламы.

Если вы молодой предприниматель, который ищет способы запустить успешную кампанию подкастов, вы попали в нужное место. В этой статье мы расскажем вам о стратегиях и методах, которые необходимо реализовать, чтобы создать эффективную рекламу подкастов.

Смиритесь с конкретной терминологией!

Примириться с конкретной терминологией

Вы не можете просто ожидать, что попадете в стратегию, не имея ни малейшего знания об основах маркетинга. Если вы очень хотите узнать или узнать о рекламе в подкастах, вы должны знать следующие термины:

1. В начале ролика

Это относится к рекламе в начале подкаста. Это очень похоже на рекламу в начале ролика на YouTube.

2. Реклама в середине ролика.

Это относится к рекламе, которая появляется в середине подкаста. Они длиннее, чем реклама в начале ролика (не менее 60 секунд). Она ничем не отличается от рекламы, которая воспроизводится посреди отличного видеоконтента или короткометражного фильма на YouTube. В середине ролика обычно нет кнопки пропуска.

3. Outro

Самая последняя часть подкаста. Рекламодатель эффективно использует это пространство для финального призыва к действию.

4. Ставка CPA

Расчет «стоимости приобретения» или затрат, необходимых для привлечения нового клиента к каждой рекламе.

5. Цена за тысячу показов.

Расчет затрат на 1000 прослушиваний подкаста.

6. Нативная реклама.

Это тип рекламы, который соответствует подкасту, делая его похожим на его продолжение.

7. Прямой ответ

Обычно это URL-адрес или код предложения для отслеживания и измерения рекламы.

8. Podcatcher

Программное обеспечение или платформа, на которой воспроизводится подкаст.

Это работает?

Статистика Apple говорит, что существует более пяти шоу-подкастов с примерно 18,5 миллионами эпизодов. Безумный! Вы когда-нибудь замечали, почему различные интернет-кампании всегда окупаются?

Это только потому, что люди любят общаться, слышать рассказы, а затем действовать в соответствии с ними. Тем не менее, большинство историй кампании почти всегда написано от первого лица, что приближает аудиторию и читателей к реальной жизни.

Подкасты заменили цифровую рекламу по следующим причинам:

1. Высокоинтересная среда

Давайте будем честными , когда мы сидим за ноутбуком или смотрим телевизор, половина нашего внимания сосредоточена на мобильных телефонах, а другая половина — на телевизоре / ноутбуках. В результате каждый раз, когда наступает перерыв, мы обращаемся к своим мобильным телефонам, не обращая внимания на рекламу.

С подкастами дело обстоит иначе.

Это не фоновая партитура, но есть собственный аудио-рассказ и музыка. Начиная с важного объявления, в некоторой степени волнующего и полного ожидания, они, как правило, увлекают слушателей, которые полностью слушают подкасты, не пропуская их.

2. Доверие

Люди действительно полагаются на рассказы из первых рук. Как и в онлайн-кампаниях, где истории кампании в основном отражают реальные инциденты, маркетинг подкастов имеет тот же эффект. В большинстве случаев люди слушают подкасты из-за глубокого уважения к ведущим и веры в них.

Единственная разница между подкастами и влиятельным маркетингом заключается в том, что подкасты намного более доступны.

3. Нет блокировщиков рекламы

Подкасты не используют программное обеспечение для блокировки рекламы, хотя всегда есть кнопка пропуска. По личному опыту, люди часто пропускают рекламу, но не могут этого сделать из-за установленного таймера.

Более 90% рекламы привлекают внимание аудитории, и они не пропускают рекламу даже по истечении ограниченного времени. Несколько секунд вступления творит чудеса!

Средние ставки на рекламу в подкастах

По данным различных рекламных источников и агентств, средние расценки на рекламу в подкастах следующие:

  1. 15 долларов США за 1000 CPM для 10-секундного объявления (окончание)
  2. 18 долларов США за 1000 CPM для 15–30-секундного объявления (в начале ролика).
  3. 25 долларов США за 1000 CPMS для 60-секундного объявления (в середине ролика)
  4. 180 долларов за рекламу в начале ролика. (Подкаст с 10 000 слушателей)
  5. 250 долларов за рекламу в середине ролика. (Подкаст с 10 000 слушателей)

Кто может использовать рекламу подкастов?

Кто может использовать рекламу в подкастах

1. Бренды

Бренды могут эффективно ориентироваться на целевую аудиторию для повышения узнаваемости бренда с помощью рекламы в подкастах. Это рентабельно и обеспечивает максимальный охват и влияние.

2. Блогеры и писатели

Аудиокниги пользуются спросом . Аудиокниги, доступные в широком спектре жанров, люди слушают во время путешествий. Вы можете создавать свои аудиокниги и продвигать их в подкастах с аудиторией любителей книг. Вы также можете разместить рекламу в подкасте, имеющем вашу целевую аудиторию.

3. Молодые предприниматели

Молодые предприниматели, создающие стартапы, могут продвигать свою компанию среди слушателей подкастов, которые, как правило, являются молодыми людьми (поступающими в колледж и бездействующими).

4. Подкастеры

Да, вы правильно прочитали. Подкастеры могут использовать дополнительные подкасты для продвижения своего шоу, чтобы увеличить охват.

Давайте теперь посмотрим на различные факторы, которые могут оптимизировать ваши рекламные кампании подкастов.

Каталоги, которые вы можете использовать для своих рекламных кампаний подкастов

Каталоги, которые вы можете использовать для своих рекламных кампаний подкастов

Существуют различные онлайн-каталоги, которые вы можете использовать для отправки своего подкаста, чтобы оптимизировать его присутствие. Разумно было бы добавить свой подкаст в некоторые из приведенных ниже каталогов, чтобы расширить охват.

1. iTunes

Мы все о iTunes, так как он занимает более 70% мирового рынка цифровой музыки.

Кроме того, это отличная платформа для обмена подкастами. Вы можете выбрать каталог iTunes для отправки своих подкастов и оптимизации их воздействия.

Если ваш бренд не вызывает особых споров, у вас не должно возникнуть проблем с распространением вашей цифровой трансляции в публикациях iTunes.

2. Поднова

Это еще один основной сервис для создания, поддержки и публикации подкастов.

Если вы являетесь участником их службы, вы получите доступ к различным необычным инструментам для подкастинга, например, Podcast Studio и VLC Media Player.

Он также может позволить вам найти другие подкасты, относящиеся к вашей нише, и вы сможете следить за ними. Выбор этого каталога обязательно поможет вам получить дополнительные посещения.

3. PodBean

Выбор этого варианта позволит вам получить еще одну невероятную платформу как для облегчения, так и для продвижения ваших цифровых записей или подкастов.

Это позволяет вам создавать свои подкасты бесплатно; однако вы также можете доплатить за собственные изображения, хостинг и многие другие интересные моменты.

Этот каталог посещает около полумиллиона уникальных гостей в месяц, что позволит вам привлечь больше аудитории для ваших подкастов.

Как сделать вашу рекламную кампанию подкастов успешной?

Каталоги, которые вы можете использовать для своих рекламных кампаний подкастов

1. Сосредоточьтесь на своей целевой аудитории

Вместо того, чтобы подходить к подкастам с максимальным количеством слушателей, подходите к тем, у которых есть качественная аудитория, которой будет интересен ваш контент.

Ниже приведены способы помочь вам найти подходящий подкаст для вашей целевой аудитории:

  • Сделайте быстрый поиск в Google по темам, которые интересуют аудиторию, и по подкаст-компаниям, у которых есть максимальное количество этой заинтересованной аудитории.
  • Воспользуйтесь помощью инструмента Facebook Audience Insight, чтобы узнать, с какими именно страницами взаимодействуют ваши пользователи, а затем найти подкасты, посвященные именно этим темам.
  • Просмотрите каталог трансляций, чтобы узнать о шоу по определенной теме.

2. Выберите подходящее место для вас.

Опять же, повторяя первый пункт, выберите подкаст, в котором у вас есть целевая аудитория. Например, GirlBoss ведет несколько подкастов с преимущественно женской аудиторией. Если вы пытаетесь продвигать мужской набор по уходу за телом, то это точно не место для вас.

3. Выберите подходящий слот.

Рекомендуется не выбирать Pre-roll, поскольку ожидается, что многие пользователи пропустят или начнут просмотр / прослушивание через несколько минут, когда достигнут основного материала. Лучший слот — это реклама в середине ролика.

Вам придется потратить немного больше, чем вы бы потратили на pre-roll или outro. Вы можете пойти как на середину ролика, так и на завершение, если планируете тратить без ущерба для рекламной кампании. Outro обычно требует решительных действий.

4. Анализируйте отзывы

Подобно тому, как большинство людей полагаются на обзоры при покупке определенного продукта, вам необходимо учитывать количество людей, которые не только загрузили конкретный подкаст, но и подписались на него. Теперь вы можете выбрать лучший.

5. Следите за атрибуцией рекламы в подкастах.

Знайте, какие каналы приносят вам потерянный трафик. Используйте коды купонов, опросы потребителей и тому подобное.

Кроме того, вы можете следовать нескольким простым советам, чтобы оптимизировать экспозицию и успех ваших подкастов. Давайте посмотрим и на них —

Дополнительные советы по оптимизации рекламы подкастов

  1. Использование рекламных агентств и рекламных сетей, таких как Midroll и RadioTail, для рекламы подкастов.
  2. Привлечение гостей для продвижения ваших серий
  3. Начните использовать некоторые соответствующие сообщества подкастов на Reddit
  4. Найдите наиболее подходящие субреддиты
  5. Получите отзыв от некоторых других подкастеров в вашей нише
  6. Начните использовать канал YouTube и рекламу PPC
  7. Продвигайте подкасты с помощью рекламы в Facebook
  8. Продвигайте свои подкасты в своем блоге

Последние мысли!

Наблюдая стремительное распространение рекламы подкастов, она может полностью заменить другие формы маркетинга в ближайшие годы.

Вы можете попробовать такие сети, как Midroll, AdvertiseCast, PodGrid, Archer Avenue, PodcastOne и Authentic Shows для эффективного маркетинга подкастов.

Вы когда-нибудь пробовали создать подкаст и продвигать его?

Что вы думаете об успехе рекламных кампаний подкастов?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх