Яндекс.Метрика

Почему лучшее время для начала бизнеса — период рецессии

Когда Эли Хакшури закончил свою магистерскую программу в 2009 году, он вышел на рынок труда в условиях рецессии. Поэтому он создал свою собственную работу, основав компанию Retrospec , где он продавал винтажные велосипеды для повседневных пассажиров, студентов и велосипедистов-любителей.

Это оказалось отличным временем. В то время как цены на газ стремительно росли, Retrospec могла удовлетворить потребность в более дешевых видах транспорта.Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify

«Люди искали способы сэкономить деньги, и поэтому велосипеды хорошо вписывались в это, потому что это единовременные затраты», — объясняет Эли.

И Эли говорит, что не только велосипедный бизнес преуспевает во время рецессии. Он пришел на подкаст Shopify Masters , чтобы рассказать, почему создание компании в нестабильные экономические времена на самом деле выгодно.

Не пропустите эпизод! Подпишитесь на Shopify Мастера.

1. Легче строить отношения

Новым учредителям может быть сложно уговорить потенциальных партнеров, таких как поставщики или производители, согласиться на встречу, не говоря уже о том, чтобы согласиться работать с непроверенной компанией. Но по опыту Эли партнеры были более чем готовы встретиться.

«Когда мы искали помещение, поставщиков или другие отношения, необходимые для начала бизнеса, у людей было время для нас», — говорит он. 

Эти партнеры часто искали новые возможности, чтобы наверстать упущенное во время рецессии. Это означает, что сейчас самое время зафиксировать более дешевую аренду торговых площадей или договориться о более выгодных ценах на товары.

Retrospec начала продавать велосипеды с фиксированной передачей велосипедистам-любителям, а затем расширилась до других типов велосипедов и оборудования для активного отдыха. Ретроспек

2. Преимущество начальной загрузки

Рецессии, как правило, не лучшее время для сбора денег для бизнеса, поэтому Эли запустил Retrospec, вложив весь свой капитал в дополнительные запасы. Деньги, полученные от продажи первой партии велосипедов, он переводил на следующую партию велосипедов. Когда он провел несколько встреч по поводу финансирования, он не нашел предложения очень привлекательными.

«Для меня было очень важно сохранить акционерный капитал, даже если это означало, что время от времени рост был немного медленнее и у нас были периоды отсутствия на складе», — говорит он.

И это решение, которого он придерживается сегодня. Когда Retrospec проработала в бизнесе несколько лет, у Эли были налоговые декларации и квитанции, свидетельствующие о росте, и это облегчило ему получение возобновляемой кредитной линии в банке. Он никогда не привлекал внешний капитал и по-прежнему контролирует всю компанию.

3. Использование многоканального подхода

Неопределенность в экономике также дала Эли свободу экспериментировать. С самого начала Эли знал, что хочет использовать многоканальный подход, продавая как онлайн напрямую потребителю, так и оптом, что было неслыханно в велосипедном бизнесе в то время. Продавцы велосипедов были обеспокоены тем, что онлайн-продажи поглотят обычные продажи.

«Многие люди снова и снова говорили мне, что «вы не можете продавать велосипеды в Интернете, если вы собираетесь быть в дилерской сети», — говорит Эли. «И то, и другое».

Но Эли знал, что хочет обслуживать потребителей, которые делают покупки в Интернете, а также тех, кто делает покупки в магазинах. Поэтому он открыл свой интернет-магазин на Shopify и продолжил продавать велосипеды дилерам, готовым к этой идее.

Компания Retrospec недавно обновила свой популярный электронный велосипед Koa. Ретроспек

4. Экономия, возвращаясь к основам

Продажа клиентам, которые во время рецессии могли больше цепляться за свои кошельки, означала, что цена должна быть доступной. Это означает, что Эли должен был выяснить, на чем компания может сэкономить, но при этом производить высококачественный велосипед.

«Мы обнаружили, что многие бренды, занимающиеся активным отдыхом, и бренды снаряжения в целом как бы переусердствуют и, возможно, чрезмерно подчеркивают важность некоторых вещей, которые поставляются с продуктами», — объясняет Эли. «И мы действительно пытаемся использовать подход «меньше значит больше» к продуктам и следить за тем, чтобы они действительно делали то, что им нужно».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх