Есть два основных способа создать интернет-магазин : использовать конструктор сайтов электронной коммерции или нанять компанию по веб-разработке. Выбранный вами метод оказывает огромное влияние на то, сколько будет стоить ваш интернет-магазин.
Создатели веб-сайтов электронной коммерции обычно являются наименее дорогим способом создания интернет-магазина. Использование бесплатных платформ с открытым исходным кодом привлекательно, но в конечном итоге вы платите за хостинг, темы, плагины и даже за помощь разработчика, если у вас есть особые потребности, и все это может увеличить общую стоимость. Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify
Конструкторы сайтов электронной коммерции лучше всего подходят для:
Конструкторы веб-сайтов электронной коммерции могут варьироваться от 39 до 399 долларов в месяц, в зависимости от того, есть ли у вас розничные магазины или нет.
Тем не менее, средняя цена веб-сайта электронной коммерции будет стоить около 39 долларов в месяц для новых магазинов, не считая собственного капитала!
Стоимость хостинга веб-сайтов может варьироваться: от 2,49 долларов в месяц до 1000 долларов и выше. Стоимость зависит от множества факторов, таких как объем трафика, который получает ваш магазин, и любые дополнительные услуги, которые могут вам понадобиться, например автоматическое резервное копирование.
В любом случае, каждому веб-сайту нужен хостинг для хранения файлов. Вам также понадобится доменное имя , которое является цифровым домом для вашего интернет-магазина.
Есть два типа хостинга, обычно используемые брендами электронной коммерции:
Платформы электронной коммерции, такие как Shopify, не требуют от вас установки, управления или размещения домена самостоятельно. Все, что вам нужно, включено в ежемесячную абонентскую плату.
Безопасный хостинг поставляется с каждым планом Shopify, который включает в себя:
Вам просто нужно купить и зарегистрировать доменное имя отдельно. Вы можете найти доступные домены с помощью генератора доменных имен Shopify и быстро начать свой бизнес в области электронной коммерции.
Цены начинаются примерно с 11 долларов в год, но могут достигать 81 доллара в год, в зависимости от выбранного вами домена верхнего уровня.
Некоторые конструкторы веб-сайтов электронной коммерции, такие как WooCommerce (плагин для WordPress) и Magento, бесплатны. Но вам необходимо иметь учетную запись у хостинг-провайдера электронной коммерции, чтобы управлять своими файлами и покупать домен.
Некоторые расходы, которые вы понесете при самостоятельном размещении своего веб-сайта, включают:
Есть некоторые веб-хосты, такие как Bluehost, которые предлагают услуги с бесплатным доменным именем и SSL-сертификатом за 2,75 доллара в месяц.
Единственным недостатком является то, что по мере роста вашего магазина электронной коммерции вам необходимо будет обновить план хостинга, чтобы справиться с увеличением трафика. Если вы в конечном итоге получите веб-сайт с большим объемом, самостоятельный хостинг может стоить вам от 1000 до 2000 долларов в месяц.
Ориентировочная стоимость хостинга:
Платежный процессор — это компания, которая управляет транзакциями, чтобы покупатели могли покупать ваши продукты. В каждом магазине электронной коммерции должен быть один, чтобы принимать платежи с кредитных карт, дебетовых карт и других вариантов интеллектуальной оплаты.
Стоимость обработки платежей зависит от тарифного плана вашей платформы электронной коммерции . Например, план Shopify Basic имеет комиссию за обработку онлайн-платежей по кредитным картам в размере 2,9% плюс 30 центов за транзакцию. План Advanced Shopify имеет комиссию в размере 2,4%. Если вы принимаете платежи лично, комиссия ниже, потому что риск мошенничества ниже.
Каждый план Shopify поставляется с Shopify Payments, который поможет вам сразу начать продавать. Как только вы включите Shopify Payments, вы сможете принимать кредитные карты и другие популярные платежные шлюзы, такие как Shop Pay, Apple Pay и G Pay.
Предлагая Shop Pay в качестве варианта оформления заказа, клиенты могут легко оформить заказ с сохраненной информацией об оплате и доставке.
После добавления Shop Pay бренд женского нижнего белья LIVELY увеличил среднюю стоимость заказа (AOV) для клиентов, использующих этот способ оплаты, на 6% по сравнению с теми, кто использует другие способы оплаты. Клиенты Shop Pay также купили на 35% больше, чем те, кто не использует Shop Pay.
Знаете ли вы, что человеку требуется около 50 миллисекунд (0,05 секунды), чтобы сформировать мнение о вашем сайте? Мало того, покупатели покупают, основываясь на доверии, и ваш брендинг может помочь сразу же укрепить это доверие.
Платформы электронной коммерции, такие как Shopify, имеют шаблоны, которые вы можете легко применить к своему сайту. Они представляют собой быстрый и доступный способ приступить к работе. Темы Shopify предлагают встроенные инструменты для настройки макета, цветов, стиля и других параметров.
Эти шаблоны поставляются со всем необходимым для запуска вашего магазина:
Shopify Themes предлагает более 100 бесплатных и платных тем, которые помогут вам найти правильный внешний вид для вашего магазина. Вы можете найти темы на основе таких категорий, как видео и 3D-продукты, большие изображения, большие запасы, минималистский стиль, веселые и живые и многое другое.
От полного пересмотра дизайна до индивидуальной настройки серверной части — иногда вам может понадобиться помощь, чтобы ваш магазин выглядел так, как вы хотите.
Затраты на разработку пользовательского веб-сайта электронной коммерции связаны с проектированием, развертыванием и обслуживанием вашего магазина для конкретных бизнес-потребностей. Владельцы магазинов могут сотрудничать с разработчиками для создания пользовательских витрин или настройки тем Shopify.
Возможность настройки с помощью Shopify действительно позволяет нам довести ее до предела и создать индивидуальный процесс оформления заказа, которому клиенты могут доверять и быть уверенными в сохранении своей личной и платежной информации в безопасности. Это действительно заставляет клиентов чувствовать, что сайт позаботится о них.Джон Харт, менеджер по электронной торговле в Peepers
Цены варьируются в зависимости от того, какие услуги вам нужны. Некоторые агентства по разработке, такие как OuterBox, берут более 100 000 долларов за работу по настройке. Другие известные агентства Shopify могут стоить от 5000 до 20 000 долларов, в зависимости от объема работы.
Ваша лучшая ставка? Посетите рынок экспертов Shopify, если вам нужен индивидуальный дизайн или разработка. Вы можете найти фрилансеров и агентства, предлагающие разработку пользовательских тем дешевле, чем наем штатного разработчика. Цены начинаются от 550 долларов.
Практически невозможно, чтобы одно программное обеспечение для электронной коммерции могло удовлетворить потребности каждого предприятия электронной коммерции. Скорее всего, вы захотите добавить несколько функций на свой сайт.
Лучшее программное обеспечение для электронной коммерции позволяет добавлять приложения в ваш магазин, чтобы расширить его функциональность электронной коммерции и улучшить взаимодействие с пользователем. Некоторые из них бесплатные, а некоторые платные, что может увеличить стоимость создания вашего интернет-магазина.
В Shopify App Store есть тысячи приложений на ваш выбор, а также множество бесплатных приложений Shopify . Если вы хотите добавить маркетинг по электронной почте, продавать в социальных сетях, добавить социальное доказательство в свой магазин или улучшить поисковую оптимизацию (SEO), для этого есть приложение.
Цена на платные приложения варьируется. Большинство из них доступны по ежемесячной подписке. Вы также можете добавить частные приложения, созданные специально для вашего магазина. Эти приложения хранятся и запускаются на другом сервере, но вы можете сгенерировать ключи Shopify API, чтобы предоставить разрешения на доступ к приложению.
Пользовательские приложения могут стоить более 5000 долларов США, в зависимости от опыта и ставок вашего разработчика.
Бюджет всегда рассматривается. Вы можете запустить веб-сайт электронной коммерции всего за 100 долларов, но вам, вероятно, придется потратить больше, чтобы ваш бизнес двигался.
Согласно нашему последнему исследованию , большинство владельцев малого бизнеса тратят около 40 000 долларов в первый год, причем 9% этой суммы тратится на нужды онлайн-бизнеса. (Продавцы Shopify тратят в среднем 38 000 долларов США, в то время как продавцы, не использующие Shopify, в среднем составляют около 41 000 долларов США.)
Требуется время, чтобы получить прибыль для онлайн-бизнеса. Важно выбрать платформу электронной коммерции, которая не займет весь ваш бюджет и предоставит вам инструменты, необходимые для достижения успеха.
Сосредоточьтесь на том, где сейчас находится ваш бизнес, и подумайте, чего вы хотите достичь в будущем. Затем найдите платформу электронной коммерции, которая поможет вам в этом.
Цены на веб-сайты электронной коммерции различаются в зависимости от различных факторов, таких как дизайн, настройка и выбранная вами платформа.
Вот приблизительная разбивка расчета для создания веб-сайта электронной коммерции:
Как видите, стоимость веб-сайта электронной коммерции не безумно высока.
После покупки доменного имени для вашего нового стартапа электронной коммерции вам, скорее всего, нужно будет платить 39 долларов в месяц за стандартный интернет-магазин с Shopify. Если вы хотите добавить пользовательские функции или включить платные приложения, это может увеличить общую стоимость.
Shopify является гибким и позволяет вам выбрать сумму денег, которую вы хотите потратить заранее, чтобы вы могли создать прибыльный и полезный проект электронной коммерции.
Общая стоимость запуска сайта электронной коммерции может значительно различаться в зависимости от ваших потребностей и выбранной вами платформы. Если вы выберете базовую настройку с размещенной платформой, такой как Shopify, это может стоить всего 39 долларов в месяц плюс любые комиссии за транзакции.
Стоимость сайта в месяц зависит от типа сайта, сложности сайта и требуемых услуг. Как правило, базовый веб-сайт с хостингом, безопасностью и некоторыми дополнительными услугами может стоить от 5 до 50 долларов в месяц. Более сложные веб-сайты с индивидуальным дизайном и разработкой могут стоить от 500 до 5000 долларов в месяц.
Самый дешевый вариант веб-сайта электронной коммерции — Shopify, который стоит всего 39 долларов в месяц. Вы получаете бесплатный SSL-сертификат и готовую тему. Затраты могут увеличиться при рассмотрении приложений и маркетинговых усилий.
Стоимость разработки веб-сайта электронной коммерции может варьироваться от нескольких сотен долларов за базовое готовое решение до десятков тысяч долларов за специализированный многофункциональный сайт.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…