Что, если я скажу вам, что вам не всегда нужно быть эффективным в оказании услуг? Или вам даже не нужно предоставлять услуги, которые вы продаете. Другие опытные провайдеры сделают это за вас под вашим брендом.
Это правда, и это происходит вокруг нас.
Все началось с дропшиппинга , когда люди настраивали свои бренды электронной коммерции, сотрудничая со сторонними производителями или продавцами, которые выполняют каждый заказ, который получает этот бренд.
То есть бренд фокусируется на получении большего количества заказов, а партнеры — на их выполнении. Обещаний нет. Заказы выполняются по мере их поступления. Бренд даже не платит за товары, пока они не будут заказаны.
Аналогичная модель, применяемая к услугам, а не к продуктам, называется удаленным обслуживанием.
Дроп-обслуживание — это онлайн-бизнес-модель, основанная на стратегии выполнения заказов, при которой продавец продает услугу покупателю, а затем нанимает кого-то еще для выполнения заказа.
Эти партнеры по выполнению услуг не являются сотрудниками этого бренда. Скорее, это независимые подрядчики, которые сами устанавливают цены и условия оказания услуг.
Именно продавец, хотя и представляет продаваемую услугу, является простым посредником или агентом, выступающим в роли посредника между покупателем и поставщиком услуг.
Эту модель часто называют сервисным арбитражем или белой маркировкой , когда другие продавцы работают на вас, не требуя кредитов за то же самое.
Примером модели прямого обслуживания является фирма , занимающаяся веб-дизайном и разработкой , которая продает свои услуги клиенту, а затем нанимает фрилансера для выполнения этой работы.
Бизнес-модель прямого обслуживания можно свести к 4 простым шагам.
Чтобы лучше понять суть, разделите бизнес-модель на два сегмента:
В качестве поставщика услуг вы зарабатываете деньги в виде разницы между ценой, по которой вы продаете услугу, и ценой, которую вы платите стороннему поставщику.
Допустим, вы владеете компанией, занимающейся веб-разработкой. Вы продали пакет за 3000 долларов клиенту, который хочет, чтобы это было сделано. Вместо того, чтобы делать это самостоятельно, вы нанимаете внештатного дизайнера, которому платите 2000 долларов за услугу.
Вы зарабатываете на этой сделке 1000 долларов, и ваш клиент доволен тем, что он получает (высококачественная услуга).
Бренд прямого обслуживания выглядит точно так же, как и любой другой бренд, который продает услуги на рынке. Однако такие бренды не должны нести периодические расходы, такие как заработная плата и оборудование.
Они платят по заказу и результату, а значит, никаких рисков для них нет.
Помимо этого, есть и другие преимущества бизнес-модели прямого обслуживания.
Легче создать бренд, используя бизнес-модель прямого обслуживания, чем с помощью традиционной модели. Поскольку бренд занимается только продажами и маркетингом, обо всем остальном заботятся сторонние поставщики.
Нет никаких ограничений на количество услуг, которые вы предоставляете, или поставщиков услуг, которых вы нанимаете. Кроме того, никакие географические ограничения не ограничивают возможности расширения. Также нет ограничений на количество активных поставщиков услуг одновременно.
В традиционной сервисной бизнес-модели бренд должен раскошелиться на множество оборудования и инструментов, необходимых для предоставления услуг. Эта стоимость почти равна нулю в модели прямого обслуживания, поскольку ваш бренд не покупает ни один из этих предметов.
Периодическая заработная плата и другие расходы, связанные с работниками, также ниже в модели прямого обслуживания.
Поскольку бренды по обслуживанию клиентов нанимают независимых подрядчиков, они могут легко сжечь или подлить масла в свой бизнес.
Например, когда они получают больше заказов, бренд просто нанимает больше поставщиков, и наоборот. Нет никаких ограничений на количество провайдеров, которые они могут иметь одновременно. Точно так же нет ограничений на количество услуг, которые предоставляют эти поставщики услуг.
Модель масштабируема по своей природе. Бренд может просто увеличить количество поставщиков услуг, которыми он владеет, или увеличить количество услуг, предоставляемых каждым поставщиком.
Непревзойденная гибкость и масштабируемость делают эту бизнес-модель блестящей и уникальной.
Бизнес по доставке включает в себя только две части традиционной бизнес-модели — маркетинг и продажи. Бренд не должен брать на себя другие риски и обязанности, связанные с предоставлением услуг.
Дроп-обслуживание имеет уязвимости, которые имеют свои преимущества.
Например, легко масштабировать, но трудно контролировать качество услуг, предоставляемых каждым поставщиком услуг. Бренд не может просто стоять за сторонних поставщиков, если они не дают удовлетворительных результатов. В этом случае брендам важно обеспечить благонадежность и надежность своих поставщиков услуг.
Прямая поставка — наиболее выгодная бизнес-модель для небольших брендов . Если крупный бренд решит использовать эту модель, он должен будет предложить единые цены, качество обслуживания и опыт для всех своих поставщиков.
Для крупных брендов это непросто, поскольку трудно контролировать качество услуг, предоставляемых независимыми подрядчиками, разбросанными по всей стране или даже по всему миру.
Он не вписывается в среднесрочные и долгосрочные бизнес-модели. Бренды, занимающиеся дроп-сервисом, заинтересованы только в поиске новых проектов, которые они смогут реализовать быстро.
Модель дроп-сервиса выгодна, но в то же время делает бренды зависимыми от третьих лиц.
Бренды не могут контролировать все в этой бизнес-модели, поскольку они не участвуют ни в одном из этапов оказания услуг. Эта зависимость может быть рискованной для предприятий, если их поставщики услуг решат уйти или прекратить работу внезапно.
Открытие бизнеса по обслуживанию капель — это не ракетостроение.
Это не капиталоемко и не требует больших вложений. Вы можете легко начать свой собственный бизнес по доставке, воспользовавшись помощью фрилансеров или виртуальных помощников для выполнения операций на уровне земли, в то время как вы сосредоточитесь на маркетинге и продажах.
Но сначала нужно выбрать свою нишу.
Выбор своей ниши, вероятно, является самым важным шагом в открытии бизнеса по обслуживанию клиентов.
Это также самая сложная часть этой бизнес-модели, поскольку вам необходимо исследовать и находить целевых клиентов, которые готовы покупать ваши услуги.
Используйте инструменты исследования ключевых слов, такие как Google Trends и Google Keyword Planner, чтобы узнать, какие сервисы люди ищут чаще всего. Получив список, посетите такие форумы, как Reddit и Quora, чтобы узнать, есть ли спрос в этих нишах.
Любая услуга, которая не требует вашего физического присутствия, может быть включена в вашу бизнес-модель прямого обслуживания.
Вы можете предоставлять такие услуги, как дизайн, программирование, SEO, веб-разработка и разработка приложений , а также многие другие.
Вот несколько идей ниши для прямого обслуживания, которые помогут вам начать работу.
Убедившись в том, какие услуги вы можете предложить, посетите Fiverr или Upwork , чтобы убедиться, что средняя стоимость этих услуг на этих платформах меньше, чем предлагают агентства на рынке.
Вам необходимо провести тщательное исследование рынка, чтобы увидеть, есть ли на рынке пробел и может ли ваша модель вписаться в него.
Вот на что обратить внимание —
После этого вам нужно найти лояльных ключевых партнеров и развивать свой бренд.
После того, как у вас есть список ниш, пришло время найти сторонних поставщиков услуг, которые достаточно квалифицированы, чтобы работать в качестве ключевых партнеров для вашего бизнеса по обслуживанию клиентов. Они должны быть надежными и надежными. Вот несколько аутсорсинговых веб-сайтов, с которых вы можете получить своих партнеров:
Вы должны провести тщательное исследование, прежде чем нанимать кого-либо. Вот что вам нужно учитывать —
Как только вы найдете людей, отвечающих всем вашим критериям, начните строить с ними долгосрочные отношения, предлагая проекты воспитания, позволяющие учиться.
Вы можете начать с небольших проектов, чтобы оценить их навыки, а затем приступить к более крупным проектам, требующим большего их опыта.
После того, как вы установили взаимопонимание, пришло время начать создавать свой бренд, запустив свой веб-сайт или целевую страницу.
Веб-сайт — это первое, на что обращают внимание потенциальные клиенты при взаимодействии с вашим брендом. Вот почему вам нужно сделать его действительно впечатляющим, чтобы поразить их воображение. Вот несколько советов –
Здесь начинается ваша работа.
Вам необходимо начать продвигать свой дроп сервисный бизнес на рынке, чтобы к вам начали обращаться потенциальные клиенты. Но прежде чем продвигать свой бизнес, у вас должна быть четкая стратегия.
Вот несколько шагов —
После того, как вы продвинули свой бизнес, начните отслеживать кампании, чтобы увидеть, что работает, и оптимизировать результаты.
Суть вашего бизнеса по обслуживанию клиентов заключается в увеличении продаж. Итак, вам нужно убедиться, что вы всегда продаете, чтобы не потерять потенциальных партнеров и существующих клиентов.
Вот несколько советов, которые помогут вам увеличить продажи:
Всегда будьте готовы ответить на то, что хотят клиенты, и задать вопросы, которые помогут понять их потребности.
Кроме того, внимательно следите за отзывами клиентов и используйте их для улучшения предложения. Лучшее в удаленном обслуживании то, что вы можете менять поставщиков услуг.
Более того, не ограничивайте себя конкретной нишей, когда речь идет об удаленном обслуживании, потому что вы можете начать этот бизнес, ориентируясь на несколько ниш одновременно. На самом деле деньги в разнообразии!
Вот несколько вопросов, которые задают люди, впервые отказавшиеся от обслуживания, которые могут развеять ваши сомнения.
Где я должен продавать свои предложения по удаленному обслуживанию?
Лучшее место для продажи вашего бизнеса по обслуживанию клиентов — это ваш собственный веб-сайт, где у вас есть полный контроль. Вы даже можете выбрать платформу или торговую площадку, которая позволяет нескольким продавцам размещать свои услуги под одной крышей.
Законно ли дроп-обслуживание?
Да, выездное обслуживание является законным. Нет никаких законов, запрещающих вам продавать свой бизнес таким образом. Однако вам нужно быть осторожным, когда дело доходит до нарушения авторских прав, потому что вы не хотите, чтобы это произошло.
Это то, что вам нужно обсудить с вашими поставщиками услуг. Например, если вы владеете правами на продажу их предложений, таких как разработанный ими логотип или любой другой дизайн, вы можете прийти к соглашению, по которому они дадут вам разрешение на продажу бизнеса на определенных условиях.
Дроп-обслуживание — это то же самое, что и перепродажа?
Нет, прямой сервис не является перепродажей. Это арбитраж, когда вы покупаете что-то по более низкой цене и продаете по более высокой цене. Таким образом, цена устанавливается вашим партнером-поставщиком услуг.
Легко ли использовать дропсервис?
Да, прямое обслуживание простое и может быть выполнено любым, у кого есть компьютер и подключение к Интернету. Тем не менее, вы должны иметь правильные знания о рынке и о том, как он работает, прежде чем начинать этот бизнес.
Не ждите результатов в одночасье, потому что для создания успешного бизнеса по доставке, обеспечивающего хорошую отдачу от инвестиций, требуется время.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…