Электронная коммерция от клиента к клиенту — это простая для понимания концепция и популярная модель бизнеса для многих компаний. Как следует из названия, электронная коммерция между клиентами — это форма бизнеса, в которой компания просто участвует в предоставлении платформы для различных людей, которые могут использовать ее для взаимодействия друг с другом для взаимной выгоды. Деловая операция осуществляется между двумя сторонами, ни одна из которых не является компанией. Есть два человека или две стороны, которые используют предоставленную платформу для взаимодействия друг с другом для облегчения транзакции.
Модель платформы электронной коммерции «клиент-клиент» отличается от бизнес- модели к бизнесу или от бизнес-модели к клиенту. Удовлетворение бизнеса модели от клиента к клиенту сведено к минимуму. Однако бизнес участвует в управлении веб-сайтом, который используется в качестве платформы для обмена. Как правило, покупатели могут делать покупки бесплатно, тогда как продавцам, возможно, придется заплатить символическую плату, чтобы иметь возможность разместить свои продукты на веб-сайте.
Эта модель торговли позволяет продавцам и покупателям получать большую прибыль. Продавцы могут хранить товарные запасы в удобном для них месте, и, следовательно, это ведет к более низкой отпускной цене . Продажа продукта на рынке обходится дешевле . Бизнес-заказчик предполагает продажу как новых, так и бывших в употреблении товаров с участием нескольких посредников. Технологический прогресс и растущая легкость доступа к Интернету сделали электронную коммерцию между клиентами выгодным предложением.
Flipkart и Amazon также превратились в агрегаторов и занимаются соединением владельцев небольших магазинов или мелких промышленников с потребительской базой в целом.
Большинство предприятий трансформируются в посредников и виртуальную торговую площадку, объединяющую продавцов и покупателей. Их оплот в том, что у них есть информация о спросе и предложении, и поэтому они берут деньги. Это доказывает, что важность и количество случаев потребительской электронной коммерции быстро растет.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…