Одной из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкиваются копирайтеры и маркетологи, является продолжительность концентрации внимания читателей, которая составляет всего 8 секунд .
Это означает, что хук и начальные строки должны быть хорошими, иначе успех вашего репортажа тут же рухнет.
Но если вы заставите читателя читать или просматривать текст хотя бы 3 минуты, вероятность того, что он вернется на ваш сайт, чтобы получить больше информации, увеличивается в 2 раза.
Но, чтобы читатели читали и дольше оставались на вашем сайте, вы должны удерживать их внимание. Вот одиннадцать проверенных советов по копирайтингу, которые заставят ваших читателей больше прокручивать, вовлекать, конвертировать и продолжать возвращаться.
Напишите копию решения проблемы
Когда люди что-то ищут, скорее всего, они пытаются решить проблему. Итак, подумайте о потребностях и проблемах вашей аудитории и сообщите им, что у вас есть решение для них. Делая это, вы привлекаете их внимание и заставляете их интересоваться тем, что вы можете предложить.
Помните, если вам удастся показать, какую пользу ваши продукты приносят пользователю в вашем тексте, вы с большей вероятностью превратите их в клиентов, потому что искреннее сочувствие и решение всегда теплее для аудитории.
Итак, убедитесь, что ваш текст четкий, лаконичный и направлен на решение болевых точек вашей целевой аудитории.
Одним из примеров рекламной копии решения проблемы может быть: «Попрощайтесь с хронической болью в спине с помощью нашего революционного корректора осанки».
В этом примере копия затрагивает распространенную проблему — хроническую боль в спине — и предлагает решение — корректор осанки. Используя подход к решению проблем, текст сразу же привлекает внимание людей, страдающих от болей в спине и ищущих решение. Кроме того, использование слова «революционный» подразумевает, что корректор осанки уникален и очень эффективен, что делает его еще более привлекательным для потенциальных клиентов.
Пишите о том, что волнует людей, а не о функциях
Честно говоря, люди часто упускают из виду или не заботятся о функциях продукта или услуги (если только их не анализирует технически подкованный человек). Вместо этого их главная забота заключается в том, как этот продукт или услуга могут удовлетворить их конкретные потребности и предложить решение их проблем.
Напротив, Джудит Чарльз говорит: «Копирайтер — это просто продавец за пишущей машинкой», и тогда фактом является то, что большинство покупок являются эмоциональными решениями.
Итак, когда вы, как копирайтер, должны конвертировать клиентов и обеспечивать продажи, но также создавать эмоциональный триггер, убедитесь, что вы направляете свое письмо на включение в свой контент эмоций.
Эмоция, которая четко показывает, как продукт может изменить чью-то жизнь (что-то, что волнует людей), решив проблему, обязательно принесет конверсию бренду.
Пишите активным голосом
Активный залог — это простой и эффективный способ сделать ваше письмо ясным, кратким и мощным. Используя активный залог, вы можете привлечь своих читателей, быстрее и проще выразить свое сообщение и взять под контроль свое письмо. Это более сильный и настойчивый способ общения, который может помочь вам оказать длительное влияние на вашу аудиторию. Напротив, пассивный залог может сделать вас слабым, неуверенным, косвенным, длинным, трудным для понимания и даже сделать его неловким. Итак, если вы хотите сделать свое письмо более увлекательным и эффективным, обязательно используйте активный залог как можно чаще.
Например,
- Активный голос: «Кот погнался за мышкой». (Испытуемый «кошка» выполняет действие «погнался».)
- Пассивный залог: «Для моего друга испекли торт». (Субъект «торт» не выполняет действие. Вместо этого на него действует субъект «Я».)
- Активный голос: «Я испекла торт для своего друга». (Субъект «Я» выполняет действие «испеченный».)
- Пассивный залог: «Кот погнался за мышкой». (Субъект «мышь» не выполняет действие. Вместо этого на него действует субъект «кошка».)
Часто неосознанно переходите в пассивный залог, когда пишете плавно. Но чтобы преодолеть эту проблему копирайтинга, вы можете использовать Readable , чтобы улучшить свои копии. Это поможет вам улучшить читаемость вашего текста, определяя длинные, сложные предложения, пассивный залог и сложную лексику.
Не всегда выбирайте приятное, сделайте его противоречивым
Люди обычно забывают приятные вещи, которые они читали в начале дня, но они склонны запоминать, искать, делиться и взаимодействовать с контентом, который представляет собой конфликт. Однако вам не нужно быть чрезмерно агрессивным или нацеливаться на конкурента, чтобы создать конфликт в своем тексте. Ненавязчиво включив конфликт в свое письмо, вы можете сделать его более запоминающимся для ваших читателей.
Это может быть так же просто, как выделение общей проблемы, с которой сталкивается ваша аудитория, или представление другой точки зрения на тему. Это может привлечь внимание ваших читателей и побудить их взаимодействовать с вашим контентом.
Сделайте это незабываемым
Когда дело доходит до копирайтинга, важно сделать ваше сообщение запоминающимся, чтобы оно запомнилось.
Вы можете использовать различные рамки и методы повествования, чтобы организовать свое сообщение и сделать его более запоминающимся.
Фреймворки, которые вы можете использовать, включают:
- До-После-Мост,
- Внимание-интерес-желание-действие (AIDA)
- Проблема-Агитация-Решение (PAS),
- Проблема-Обещание-Доказательство-Предложение (PPPP),
- Особенности-Преимущества-Преимущества (FAB)
- Звездная история-решение
- Осведомленность-Понимание-Осуждение-Действие (ACCA)
Есть много других доступных фреймворков, которые вы можете использовать для создания своих копий, которые способствуют повышению осведомленности и делают сообщение не легко забываемым.
Однако изучение и последующее создание копий по каждому шаблону может оказаться непосильной задачей для любого копирайтера или маркетолога. Таким образом, чтобы решить эту проблему, вы можете использовать инструменты для письма с искусственным интеллектом, такие как Jasper , и их ряд экспертных шаблонов искусственного интеллекта для создания своих копий.
Начните использовать наречия, прилагательные и бессильные слова
Вы знаете, как важно использовать сильный, эффектный язык, который привлекает внимание вашего читателя и эффективно передает ваше сообщение. Но, честно говоря, есть некоторые слова, которые на самом деле могут умалить силу вашего письма.
Эти слова — слабые наречия, прилагательные и те надоедливые маленькие бессильные слова, которые не добавляют особого значения или глубины вашему письму. Это «хороший», «хороший» и «очень» в мире, слова, которые занимают место, но не представляют никакой реальной ценности для ваших читателей.
Для бессильных слов возьмем пример «планировать заранее». Эти слова кажутся безобидными, но это не так.
Поскольку планирование само по себе означает планирование заранее, с этим соглашается даже Google.
Эти бессильные слова могут стать настоящей проблемой для вашего письма. Они не только разбавляют ваше сообщение и делают его менее убедительным, но и делают ваше письмо ленивым и скучным.
Сделайте ваши предложения безрисковыми
Люди всегда ожидают, что компания, у которой они совершают покупку, будет нести ответственность, если они не удовлетворены покупкой.
Таким образом, предлагайте безрисковую гарантию, чтобы рассеять опасения ваших скептически настроенных клиентов. Потому что они часто беспокоятся о том, чтобы потратить свои с трудом заработанные деньги на некачественные продукты или услуги без гарантии возврата или политики возврата денег. Это колебание может даже помешать им совершить покупку.
Итак, когда ваши клиенты знают, что они могут вернуть свои деньги, если они не удовлетворены, они с большей вероятностью воспользуются вашим предложением. Это также повышает доверие к вашему бренду, поскольку демонстрирует уверенность вашей компании в ценности вашего предложения и готовность поддержать его.
Сделайте ваши копии скользящими
В наши дни вам нужно сделать ваши копии более удобными для просмотра. Потому что люди сегодня не читают дословно так, как раньше.
Они скользят.
Также имеет смысл сделать копию доступной для просмотра, потому что это говорит читателю, с чем сталкивается ваша копия.
Разбейте свой контент на более мелкие, легко усваиваемые фрагменты и используйте привлекающие внимание подзаголовки, маркеры и жирный текст. Это увеличит шансы ваших читателей остаться достаточно долго, чтобы получить ваше сообщение.
Если вы хотите выделиться из большого количества контента, правильно отформатируйте свой контент и сделайте его визуально привлекательным.
Разработайте уникальный стиль и тон
Гарри Стайлс — талантливый певец, обладатель уникальной музыкальной коллекции. Но не это сделало Harry Styles самой продаваемой мужской группой в мире.
Именно его уникальный стиль музыки, моды и его способность общаться со своей аудиторией сделали его Гарри Стайлсом.
То же самое и с копирайтингом. Вы можете выложить тысячу слов сухого содержания, если у вас нет тона и энергии в вашем содержании.
Чтобы ваш текст выделялся, разработайте уникальный стиль и тон, которые будут одинаковыми для всех ваших коммуникаций.
Начните с понимания индивидуальности и ценностей вашего бренда , затем экспериментируйте с разными стилями письма, пока не найдете тот, который находит отклик у вашей целевой аудитории. Помните, что ваш стиль и тон должны отражать ваш бренд, но при этом быть привлекательными и убедительными. Будучи уникальным, вы создадите текст, который выделяется и привлекает вашу аудиторию, что в конечном итоге приводит к результатам в бизнесе.
Найти правильный тон в письме может быть сложно, особенно когда вы экспериментируете с разными стилями.
Одним из инструментов, который может помочь вам в этом, является Copy.ai. Этот инструмент искусственного интеллекта позволяет вам пробовать различные тона, пока не найдете идеальный вариант для вашего бренда. Найдя его, вы можете обучить ИИ генерировать контент, который звучит так, как будто вы его написали.
Используйте подходящие инструменты, чтобы усовершенствовать свое письмо
Мы все знаем, что у рекламодателей и маркетологов есть множество инструментов, приложений и программного обеспечения, которые могут им помочь.
Ну, у копирайтеров они тоже есть.
Но для них всегда действует одно правило: никогда не полагайтесь полностью на какой-либо инструмент и никогда не публикуйте первый сгенерированный черновик.
Это касается не только одного раза корректора, но и требует постоянного личного письма, чтобы сделать его идеальным и похожим на ваш контент.
Как упоминалось выше, вы можете использовать Jasper, Copy.ai и Readable для создания и улучшения вашего контента, вы можете использовать Frase и Grammarly, чтобы сделать ваше письмо еще проще.
Каким бы замечательным писателем вы ни были, случаются орфографические ошибки, и мы также скатываемся к письму, пассивному залогу, длинным предложениям и суетливым абзацам.
Таким образом, чтобы получить правильную грамматику и получить пометку за опечатки, длинные предложения, пассивный залог, тон и многое другое, вы можете использовать Grammarly.
Чтобы ваш контент содержал ключевые слова и был оптимизирован для SEO, вы можете использовать Frase . Frase поможет вам определить наиболее важные темы для освещения, лучшие ключевые слова для таргетинга и оптимизировать ваш контент для поисковых систем . Он также имеет встроенный редактор контента, который поможет вам писать более качественный контент и оптимизировать его для SEO по мере продвижения.
Нижняя граница?
Копирайтинг — важный навык для тех, кто хочет создавать эффективные маркетинговые материалы или эффективно общаться со своей аудиторией. Следуя этим десяти советам, вы сможете улучшить свой копирайтинг и создать контент, который найдет отклик у ваших читателей.
Не забывайте сосредоточиться на решении проблем, активно пишите и делайте свои предложения безопасными. Кроме того, очень важно писать то, что волнует людей, и использовать уникальный стиль и тон, чтобы сделать ваш текст запоминающимся. Наконец, использование соответствующих инструментов может помочь усовершенствовать ваше письмо и вывести его на новый уровень. С помощью этих советов вы будете на пути к тому, чтобы стать опытным копирайтером и создавать контент, который привлекает и вдохновляет вашу аудиторию.