Стиль общения связан с тем, как человек говорит то, что он или она говорит.
Часто вы могли видеть, как люди реагируют так же, как им что-то говорят — такая манера есть не что иное, как стиль общения, и во время разговора с кем-то стиль часто имеет большее значение, чем фактические слова.
Бизнес-лидеры и менеджеры, которые хорошо осведомлены о различных стилях общения и способны адаптировать свои коммуникации, добиваются большего успеха. Этот пост перенесет вас в мир различных стилей общения и их ключевых особенностей, поэтому давайте сразу же приступим к работе —
Что такое стили общения?
Стили общения — это общие методы, с помощью которых люди обычно общаются друг с другом.
Это помогает в развитии лидерских качеств, формируя позитивную среду на рабочем месте и в обществе. Изучение различных стилей общения помогает формировать тон и содержание наших слов с разными людьми, чтобы разговор был гладким и мирным.
Важность стилей общения
Один из самых важных компонентов для личного развития и построения долгосрочных отношений — это ваш стиль общения.
У разных людей разные манеры общения из-за разного происхождения, культурных различий, разного воспитания и разного жизненного опыта. Умение вести разнообразные разговоры приходит с эффективными коммуникативными приемами и умением хорошо общаться.
Люди также теряют коммуникативные навыки из-за разнообразия привычек и привычек в повседневной жизни. Становится необходимым овладение эффективными коммуникативными навыками, потому что общение и успех прямо пропорциональны друг другу.
Более того, общение и общение с людьми из разных слоев общества помогает расширять знания и кругозор.
Почему менеджеры должны знать разные стили общения?
В соответствии со своим социальным стилем сотрудники очень по-разному описывают характеристики идеального менеджера, что может помочь вам понять, насколько разные стили имеют решающее значение в управлении бизнесом.
- Сотрудники-водители предпочитают, чтобы их менеджеры были искренними и прямыми.
- Сотрудники, которые экспрессивны, как менеджер, открытый в общении, чуткий, дружелюбный и доверчивый.
- Сотрудникам Amiables нравится работать с менеджером, который проявляет доверие к сотрудникам, надежен и честен.
- Сотрудники, которые занимаются аналитикой, любят работать с менеджерами, которые хорошо осведомлены и открыты в обмене информацией.
Вот почему менеджеры должны знать о разных стилях и поведенческих тенденциях сотрудников, а также об их подходе к взаимодействию с сотрудниками.
Когда менеджеры универсальны и знают потребности различных стилей общения, они могут решать задачи и проблемы, связанные с:
- Конфликт
- Производительность отзывы
- Постановка целей
Связь между стилями общения и связями
Зная разные стили общения, можно реально общаться с другими и налаживать связи, разговаривая о связанных вещах и событиях .
Таким образом, изучение стилей общения является предпосылкой для развития связей и связей, что является важным аспектом жизни. Основания для построения связей в жизни заключаются в следующем:
- Стабильные межличностные связи создают положительные эмоции, улучшающие как психическое, так и физическое здоровье.
- Хорошее общение, манеры и связи помогают построить успешную карьеру.
- Эффективные стили общения и прочные связи помогают создать знакомую и здоровую среду.
- Люди в отношениях менее склонны к депрессии и тревожным расстройствам.
Теперь, когда вы хорошо осведомлены о важности различных стилей общения, давайте рассмотрим их типы здесь и сейчас —
Типы стилей общения
У людей в течение своей жизни развиваются несколько поведенческих и неповеденческих характеристик, которые обычно невозможно изменить или которые трудно изменить.
Но люди должны изучить все стили, чтобы по возможности общаться с другими и расширять свои основы мышления и общения.
Ниже приводится описание четырех типов стилей общения, которым люди должны научиться:
1. Пассивные коммуникаторы
Пассивное общение — это стиль общения, при котором человек сталкивается с трудностями и неуверенностью в выражении своих мыслей, чувств и мнений и не может определить свои потребности и защитить свои права.
Неспособность общаться и передавать мысли и эмоции приводит к недопониманию и недопониманию, что вызывает гнев и разочарование.
Общие черты, позволяющие идентифицировать пассивных коммуникаторов, — это трудности с установлением зрительного контакта, плохая осанка и неспособность самоутвердиться. Однако с этими людьми безопаснее всего делиться секретами или любыми личными проблемами, поскольку они сострадательны и понимают.
2. Агрессивные коммуникаторы
Агрессивное общение — это стиль, при котором люди доминируют над своими чувствами и мыслями и отстаивают свои права за счет других.
Эти люди обычно грубы, оскорбительны и бессердечны. Доминируя в разговоре, агрессивные коммуникаторы не в состоянии прислушиваться к проблемам других.
Общие черты, позволяющие распознать агрессивных коммуникаторов, — это частые перерывы в разговоре, интенсивный взгляд, чрезмерно осуждающий характер и громкость. Тем не менее, у людей с таким разговорным характером есть много шансов стать великими лидерами в будущем, поскольку они могут заставить других следовать за ними.
3. Пассивно-агрессивные коммуникаторы
Пассивно-агрессивные коммуникаторы — это люди, которые пассивны в своей реальной жизни, но имеют невыразимое негодование, которое они косвенно раскрывают другим. Такие люди чувствуют себя застрявшими, сбитыми с толку и становятся виноватыми в своих ошибках.
Общие черты, позволяющие идентифицировать пассивно-агрессивных коммуникаторов, — это трудности с выражением негодования, необычное бормотание и чрезмерные саркастические заявления.
Эти люди обычно показывают те выражения лица, которые не соответствуют тому, что они чувствуют или хотят сказать.
4. Настойчивые коммуникаторы
Напористый стиль общения — это тип стиля общения, при котором люди передают свои чувства и мысли другим и отстаивают свои права, не нарушая прав других людей.
Напористые люди заботятся о своем времени и эмоциональных потребностях, уважают проблемы и права других.
Черты характера, позволяющие распознать напористых коммуникаторов, — это четкое и твердое изложение и произнесение слов, расслабленное положение тела, поддержание хорошего зрительного контакта, контроль эмоций, спокойный тон голоса и отстаивание своих прав. Такие люди часто используют утверждения «я» для обозначения собственности и могут вежливо отказывать другим людям.
Это включает в себя выслушивание проблем других, проявление сострадания и развитие зрелого мышления, отрицая некоторые важные аспекты личного развития . Людям следует развивать напористый стиль общения, чтобы развивать непредвзятую точку зрения и поддерживать и контролировать баланс эмоций и работы.
Заключение
Стили связи играют важную роль в качестве отдельного «s саморазвития путем совершенствования навыков общения, общения хорошо, строить уверенность в себе и уважение коллег — физических лиц эмоции и проблемы.
Тем не менее, напористый стиль общения считается лучшим стилем, но нельзя отрицать важность трех других стилей.
Рабочее место или сообщество должны иметь разнообразный характер, потому что один доминирующий стиль общения ограничивает дискуссии, отсутствие различий во мнениях и делает сообщество или рабочее место монотонным по отношению к людям, имеющим одинаковые мысли.
Это остановило бы процесс обучения и накопления знаний.
Таким образом, следует уважать людей с любым стилем общения и сочувствовать их проблемам.
Вы знаете свой стиль общения? Какого стиля общения вы ожидаете от своего руководителя? Поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже.