Categories: Статьи

4 основных типа краудфандинга

Краудфандинг — это финансовая возможность для стартапов, чтобы собрать деньги для идеи или продукта или для всего развивающегося и перспективного бизнеса. Это общепринятый процесс, при котором предприниматели просят о краудфандинге, если считают, что идея существенна и имеет определенное будущее.

Краудфандинг может быть автономным финансовым вариантом или может сочетаться с традиционными формами финансирования, такими как кредиты венчурного банка и инвестирование.

На рынке для предпринимателей доступны различные виды краудфандинга. У каждого типа есть несколько преимуществ и недостатков, и важно, чтобы все предприниматели выбрали правильный тип краудфандинга для своего бизнеса.

Ниже приведены 4 типа краудфандинга

1) Акция Краудфандинг:

Когда предприниматели продают часть своего бизнеса инвестору или группе инвесторов за определенную сумму основного капитала, это называется краудфандингом. Для бизнеса очень важно понять, что оно обеспечено капиталом для роста и роста, поэтому предприниматели должны обращаться к инвесторам. В этот тип краудфандинга инвесторы могут инвестировать до 500 долларов или купить небольшую долю в бизнесе. Такие компании, как OurCrowd, AngelList и другие, долгое время были лидерами в этой области.

Преимущества акционерного краудфандинга:

  1. Когда краудфандинг по сравнению с другими типами краудфандинга сравнивается, видно, что он может привлечь большое количество капитала, и хотя это происходит не всегда, индивидуальная налоговая декларация со стороны инвесторов больше, чем другие формы финансирования и небольшие транзакции.
  2. Преимущество краудфандинга в акционерном капитале заключается в том, что у вас есть один человек, который даст большую сумму денег вместо того, чтобы собрать 1 миллион долларов от 100 инвесторов, а затем иметь сотню людей, которые скажут вам, что делать. Преимущество инвестора одного человека очень полезно в краудфандинге акций. Когда есть несколько инвесторов, несколько лиц, принимающих решения, комментируют картину, которая путает идею бизнеса.

Недостатки акционерного краудфандинга:

  1. Crowdfunding, прямо сейчас, не был принят системой регулирования США, что является причиной, по которой многие толпы инвесторов ищут подходящую платформу и компанию для финансирования. Так как это не вирусная акция, краудфандинговую платформу трудно найти.
  2. Еще одним недостатком краудфандинга является то, что владелец продает часть компании. Именно инвестор владеет самой большой долей в принятии решений, а не владелец, и, если владелец не согласен с прерыванием извне, краудфандинг не является хорошим вариантом.

2) Краудфандинг на основе вознаграждений:

В этой модели именно предприниматель создает кампанию по сбору денег для идеи или продукта, который превращается в нечто существенное и представляет собой нечто большее, чем идея, но меньше, чем продукт или почти продукт. Участников просят предварительно купить продукт до того, как он будет продан на рынке, чтобы проверить качество, чтобы убедиться, что они могут продолжить работу и финансировать продукт. Предлагаемые цены являются ценами перед покупкой, которые являются тем, где находится ваше объявление, и предлагаются только для предвзятости на начальном этапе.

Преимущества краудфандинга на основе вознаграждений:

Часть бизнеса не продается в краудфандинге, основанном на вознаграждении, в отличие от краудфандинга, основанного на акциях. Предприниматель по-прежнему остается владельцем бизнеса и лицом, принимающим решения.

Как следует из названия, краудфандинг, основанный на наградах, — это тип краудфандинга, который больше, чем деньги. 86 одобрение людей и клиентов и тестирование их, чтобы понять, будет ли продукт запущен, будет ли он успешным или нет, и будет ли он принят клиентами или нет. Все больше авторитетных компаний предпочитают использовать краудфандинг для тестирования своих продуктов со своей аудиторией и потенциальными клиентами, чтобы увидеть, будут ли они успешными на рынке, когда продукты будут представлены публике.

Недостатки краудфандинга на основе вознаграждений:

Все больше и больше компаний становятся банкротами, которые привлекли миллионы долларов с помощью краудфандинговых кампаний. В то время как сбор денег является лишь одной частью кампании по производству реального продукта, это совершенно другая история. Для стартапов может быть очень непросто на самом деле производить продукты и доставлять их клиентам, потому что бизнес не просто получает деньги, а использует их и правильно.

3) Торговое кредитование:

Все больше и больше людей выбирают краудфандинг и избегают банков. Одноранговое кредитование, которое также называют рыночным кредитованием, теперь является частью повседневной рутины, которую многие предприятия приняли, и обращаются к таким сайтам, как lendingclub.com, чтобы получить кредиты для своего бизнеса и стартапов.

Преимущества кредитования рынка:

Наиболее выгодным преимуществом кредитования на рынке является снижение процентных ставок по сравнению с банками. Кроме того, на оформление документов в банках может потребоваться много времени, и сейчас сложно получить кредит, но с помощью краудфандинга этого можно избежать.

Недостаток кредитования рынка

Рыночное кредитование — это просто модное слово для того типа займа, который вы должны погасить. Хотя процентные ставки являются благоприятными, факт остается фактом, что они не должны быть выплачены в течение определенного периода времени. Если нет, это повлияет как на отношения, так и на бизнес.

4) Краудфандинг на основе пожертвований:

Некоммерческие организации имеют свой тип краудфандинга. Они не требуют никаких наград, таких как краудфандинг, основанный на наградах. Пожертвования могут быть сделаны онлайн для некоммерческих организаций, которые проводят краудфандинговые кампании, и они делятся между теми, кто не знает об этом, так, чтобы заинтересованные люди были осведомлены и деньги были собраны. Есть несколько сайтов для благотворительных и некоммерческих организаций, которые продвигают краудфандинг.

Преимущества краудфандинга, основанного на пожертвованиях, в том, что им не нужно идти туда, куда можно обратиться с просьбой о пожертвованиях и финансировании, в то время как нет явных недостатков краудфандинга на основе пожертвований.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago