0

5 эффективных способов монетизации вашего списка адресов электронной почты

Любите их или ненавидьте, но вы не можете отрицать, что электронные письма по-прежнему являются неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Ваши пользователи любят подписываться на списки адресов электронной почты. На самом деле, согласно одному  отчету DMA , 60% пользователей подписываются хотя бы на одну рассылку по электронной почте, чтобы получать предложения и распродажи.

Если вы читаете это, возможно, у вас также есть такой список адресов электронной почты или вы планируете его разработать.

Теперь большинство людей думают, что если вы не продаете предложение, ваш список адресов электронной почты можно использовать только для создания вашего бренда и удержания пользователей.

Но мало ли они знают, что есть прибыльные способы, которые вы можете использовать, чтобы монетизировать свой список адресов электронной почты и зарабатывать деньги с каждого подписчика электронной почты, которого вы добавляете в этот список.

Давайте узнаем, как.

Начать премиум-членство

Если вы являетесь информационным предпринимателем или кем-то, кто отправляет информативные электронные письма в ваш список, вы можете использовать стратегию бесплатного членства, при которой текущие подписчики списка продолжают получать электронные письма, которые они обычно делают. Но подписчики премиум-класса могут присоединиться к специальному сообществу, где они могут получить такие преимущества, как:

  • Членство в премиальной группе Facebook/WhatsApp/Telegram
  • Индивидуальная консультация
  • Бесплатная электронная книга
  • Бесплатный курс
  • Премиум-еженедельные электронные письма и т. д.

Но вы можете выбрать это только в том случае, если ваши электронные письма имеют разумную скорость открытия, вы можете взаимодействовать со своей аудиторией по электронной почте и если ваш контент стоит того, чтобы за него платить.

Отличным примером списка рассылки премиум-класса является  Hot Pod . Компания позволяет своим пользователям подписываться на премиальные электронные письма за 7 долларов в месяц.

Интегрировать рекламу

Электронные письма стали очень похожи на веб-сайты. Они не ограничиваются только текстами. Возможно, вы уже используете изображения или HTML в своих электронных письмах.

Но что, если бы вы могли сотрудничать со сторонней рекламной сетью электронной почты, которая предоставляет вам рекламу для ваших электронных писем, за которые вам платят?

Объявления по электронной почте существуют и находятся на подъеме. Есть несколько известных рекламных сетей, с которыми вы можете начать работать, прежде чем самостоятельно обращаться к брендам. Это:

  • PowerInbox
  • LiveIntent
  • Проходя мимо
  • только

Объявления по электронной почте аналогичны объявлениям на вашем веб-сайте. Они бывают разных форм и размеров, как

  • Медийная или баннерная реклама.  Медийная реклама — это статические, анимированные или видеообъявления, встроенные в электронные письма, которые занимают заранее определенное место и выделяются на фоне остального контента.
  • Нативная реклама.  Нативная реклама — это замаскированная реклама, которая имитирует содержание электронного письма, но поддерживается тегом «рекламный» или «рекламный», чтобы выделить его.
реклама по электронной почте
Источник:  beefree.io

Зарабатывайте на партнерском маркетинге

Партнерский маркетинг — это стратегия получения дохода, при которой вы продвигаете продукты другой компании и взимаете комиссию за каждую продажу, которую вы совершаете. Например, если у вас есть список адресов электронной почты энтузиастов моды, вместо того, чтобы просто отправлять им только советы и руководства по моде, вы также можете включить партнерские ссылки на Amazon или другие магазины электронной коммерции, рекомендуя места для покупки или предложения.

Это требует от вас партнерских отношений с такими магазинами, которые платят вам комиссию за каждого лида, который превращается в покупателя.

Это не так сложно, как кажется.

Вам не нужно отправлять холодные электронные письма своим потенциальным партнерам.

У большинства брендов, таких как Amazon, Etsy и т. д., есть свои порталы, которые помогут вам зарегистрироваться в качестве их партнеров. Другие не очень крупные бренды обычно привлекают посредников, таких как Impact, Rakuten или Share A Sale, чтобы найти таких партнеров, как вы.

Разработайте свой интернет-магазин

Если у вас есть хороший набор последователей, которые считают вас лидером мнений, может быть хорошей идеей создать свой магазин и продавать товары или услуги, которые они обычно ищут в вашей нише.

Запуск магазина электронной почты аналогичен запуску обычного магазина электронной коммерции. Электронная почта будет работать только как вершина воронки. Ваш магазин будет находиться на вашем веб-сайте или на существующей торговой площадке электронной коммерции, такой как Amazon или Ebay.

Вы даже можете работать над разработкой предложения tripwire исключительно для ваших подписчиков электронной почты. Предложение Tripwire — это неотразимое недорогое предложение, разработанное специально для того, чтобы превратить аудиторию в клиентов. Эта ловушка заставляет вашего подписчика наткнуться на мир вашего интернет-магазина, где вы можете использовать другие стратегии для дополнительных или перекрестных продаж .

Провести мероприятие

Это новая эра виртуальных мероприятий — вебинаров, конференций и семинаров, проводимых в режиме онлайн, как по запросу , так и в прямом эфире.

Обычно заставить аудиторию платить за такие мероприятия — непростая задача. Однако, если у вас уже есть список адресов электронной почты людей, которые уже знают, кто вы и в чем вы хороши, вам будет легче превратить их в платных клиентов, которые придут на ваше мероприятие.

Вы можете выбрать любое из этих виртуальных событий:

  • Конференция:  конференции — это крупные мероприятия, на которые приглашаются известные докладчики или отраслевые эксперты для выступления на актуальные темы. Иногда такие мероприятия бывают настолько масштабными, что одновременно может проходить несколько переговоров. 
  • Вебинар .  Вебинар — это онлайн-семинар, на котором известные спикеры или отраслевые эксперты выступают на какую-либо актуальную тему. Такое мероприятие может быть предварительно записано или транслироваться в прямом эфире с последующей сессией вопросов и ответов.
  • Семинар:  Семинар — это небольшое мероприятие, посвященное обучению и обмену информацией между опытными игроками и новичками. У него ограниченная аудитория и обычно двусторонняя коммуникация.

Продать свою книгу

Если вашим подписчикам уже нравится информация, которую вы им отправляете, публикация вашей книги или электронной книги станет прибыльной стратегией монетизации.

После публикации сделайте так, чтобы ваши электронные письма звучали бесплатно . То есть вы по-прежнему отправляете им информативные электронные письма, но используете свои рассказы, чтобы заставить их хотеть большего. Как только им будет интересно узнать больше, предложите свою книгу.

Продать книгу своим подписчикам гораздо проще, чем продвигать ее людям, которые вас даже не знают.

Разработайте и продайте свой курс

Курсы на подъеме, особенно видеокурсы. Это связано с изменением тенденций  снижения потребления текстового контента  и увеличения потребления видео.

Таким образом, если у вас уже есть список адресов электронной почты, на который вы отправляете информативный контент, запуск и продажа курса по тем же темам может оказаться полезной стратегией, и вы сможете должным образом монетизировать свой список адресов электронной почты.

Вы можете разместить курс на своем веб-сайте или даже использовать видеохостинги, такие как Vimeo.

Если вы чувствуете, что ваша аудитория будет сомневаться в покупке вашего курса, попробуйте предложить им бесплатную пробную версию нескольких видеороликов, чтобы заинтересовать их. Если курс приносит пользу, эта стратегия может творить чудеса.

Продавать электронные письма за деньги [Не рекомендуется]

Не очень рекомендуемая стратегия быстрого заработка на списке адресов электронной почты — продавать или сдавать список в аренду сторонним поставщикам.

Компании ищут нишевые списки адресов электронной почты, на которые они могут отправлять свои рекламные или холодные электронные письма. Они даже готовы заплатить хорошую сумму, если список уникален и его сложно составить.

Чтобы продать данные о ваших подписчиках электронной почты, вам нужно составить список компаний, которые работают в вашей нише и которым может потребоваться такой список. Отправьте им холодные или персонализированные электронные письма о вашем предложении, и вам может повезти.

Однако этот метод монетизации списка адресов электронной почты обычно неэтичен и может быть незаконным в некоторых странах, которые уважают конфиденциальность. Итак, убедитесь, что вы  прочитали о законах  вашей страны и страны, в которой проживают ваши подписчики, прежде чем даже думать о монетизации своих списков адресов электронной почты, продавая их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *