Любите их или ненавидьте, но вы не можете отрицать, что электронные письма по-прежнему являются неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Ваши пользователи любят подписываться на списки адресов электронной почты. На самом деле, согласно одному отчету DMA , 60% пользователей подписываются хотя бы на одну рассылку по электронной почте, чтобы получать предложения и распродажи.
Если вы читаете это, возможно, у вас также есть такой список адресов электронной почты или вы планируете его разработать.
Теперь большинство людей думают, что если вы не продаете предложение, ваш список адресов электронной почты можно использовать только для создания вашего бренда и удержания пользователей.
Но мало ли они знают, что есть прибыльные способы, которые вы можете использовать, чтобы монетизировать свой список адресов электронной почты и зарабатывать деньги с каждого подписчика электронной почты, которого вы добавляете в этот список.
Давайте узнаем, как.
Если вы являетесь информационным предпринимателем или кем-то, кто отправляет информативные электронные письма в ваш список, вы можете использовать стратегию бесплатного членства, при которой текущие подписчики списка продолжают получать электронные письма, которые они обычно делают. Но подписчики премиум-класса могут присоединиться к специальному сообществу, где они могут получить такие преимущества, как:
Но вы можете выбрать это только в том случае, если ваши электронные письма имеют разумную скорость открытия, вы можете взаимодействовать со своей аудиторией по электронной почте и если ваш контент стоит того, чтобы за него платить.
Отличным примером списка рассылки премиум-класса является Hot Pod . Компания позволяет своим пользователям подписываться на премиальные электронные письма за 7 долларов в месяц.
Электронные письма стали очень похожи на веб-сайты. Они не ограничиваются только текстами. Возможно, вы уже используете изображения или HTML в своих электронных письмах.
Но что, если бы вы могли сотрудничать со сторонней рекламной сетью электронной почты, которая предоставляет вам рекламу для ваших электронных писем, за которые вам платят?
Объявления по электронной почте существуют и находятся на подъеме. Есть несколько известных рекламных сетей, с которыми вы можете начать работать, прежде чем самостоятельно обращаться к брендам. Это:
Объявления по электронной почте аналогичны объявлениям на вашем веб-сайте. Они бывают разных форм и размеров, как
Партнерский маркетинг — это стратегия получения дохода, при которой вы продвигаете продукты другой компании и взимаете комиссию за каждую продажу, которую вы совершаете. Например, если у вас есть список адресов электронной почты энтузиастов моды, вместо того, чтобы просто отправлять им только советы и руководства по моде, вы также можете включить партнерские ссылки на Amazon или другие магазины электронной коммерции, рекомендуя места для покупки или предложения.
Это требует от вас партнерских отношений с такими магазинами, которые платят вам комиссию за каждого лида, который превращается в покупателя.
Это не так сложно, как кажется.
Вам не нужно отправлять холодные электронные письма своим потенциальным партнерам.
У большинства брендов, таких как Amazon, Etsy и т. д., есть свои порталы, которые помогут вам зарегистрироваться в качестве их партнеров. Другие не очень крупные бренды обычно привлекают посредников, таких как Impact, Rakuten или Share A Sale, чтобы найти таких партнеров, как вы.
Если у вас есть хороший набор последователей, которые считают вас лидером мнений, может быть хорошей идеей создать свой магазин и продавать товары или услуги, которые они обычно ищут в вашей нише.
Запуск магазина электронной почты аналогичен запуску обычного магазина электронной коммерции. Электронная почта будет работать только как вершина воронки. Ваш магазин будет находиться на вашем веб-сайте или на существующей торговой площадке электронной коммерции, такой как Amazon или Ebay.
Вы даже можете работать над разработкой предложения tripwire исключительно для ваших подписчиков электронной почты. Предложение Tripwire — это неотразимое недорогое предложение, разработанное специально для того, чтобы превратить аудиторию в клиентов. Эта ловушка заставляет вашего подписчика наткнуться на мир вашего интернет-магазина, где вы можете использовать другие стратегии для дополнительных или перекрестных продаж .
Это новая эра виртуальных мероприятий — вебинаров, конференций и семинаров, проводимых в режиме онлайн, как по запросу , так и в прямом эфире.
Обычно заставить аудиторию платить за такие мероприятия — непростая задача. Однако, если у вас уже есть список адресов электронной почты людей, которые уже знают, кто вы и в чем вы хороши, вам будет легче превратить их в платных клиентов, которые придут на ваше мероприятие.
Вы можете выбрать любое из этих виртуальных событий:
Если вашим подписчикам уже нравится информация, которую вы им отправляете, публикация вашей книги или электронной книги станет прибыльной стратегией монетизации.
После публикации сделайте так, чтобы ваши электронные письма звучали бесплатно . То есть вы по-прежнему отправляете им информативные электронные письма, но используете свои рассказы, чтобы заставить их хотеть большего. Как только им будет интересно узнать больше, предложите свою книгу.
Продать книгу своим подписчикам гораздо проще, чем продвигать ее людям, которые вас даже не знают.
Курсы на подъеме, особенно видеокурсы. Это связано с изменением тенденций снижения потребления текстового контента и увеличения потребления видео.
Таким образом, если у вас уже есть список адресов электронной почты, на который вы отправляете информативный контент, запуск и продажа курса по тем же темам может оказаться полезной стратегией, и вы сможете должным образом монетизировать свой список адресов электронной почты.
Вы можете разместить курс на своем веб-сайте или даже использовать видеохостинги, такие как Vimeo.
Если вы чувствуете, что ваша аудитория будет сомневаться в покупке вашего курса, попробуйте предложить им бесплатную пробную версию нескольких видеороликов, чтобы заинтересовать их. Если курс приносит пользу, эта стратегия может творить чудеса.
Не очень рекомендуемая стратегия быстрого заработка на списке адресов электронной почты — продавать или сдавать список в аренду сторонним поставщикам.
Компании ищут нишевые списки адресов электронной почты, на которые они могут отправлять свои рекламные или холодные электронные письма. Они даже готовы заплатить хорошую сумму, если список уникален и его сложно составить.
Чтобы продать данные о ваших подписчиках электронной почты, вам нужно составить список компаний, которые работают в вашей нише и которым может потребоваться такой список. Отправьте им холодные или персонализированные электронные письма о вашем предложении, и вам может повезти.
Однако этот метод монетизации списка адресов электронной почты обычно неэтичен и может быть незаконным в некоторых странах, которые уважают конфиденциальность. Итак, убедитесь, что вы прочитали о законах вашей страны и страны, в которой проживают ваши подписчики, прежде чем даже думать о монетизации своих списков адресов электронной почты, продавая их.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…