Яндекс.Метрика

6 проверенных стратегий видеомаркетинга

Если я спрошу вас, когда вы в последний раз смотрели видео, вы, скорее всего, ответите «несколько часов назад» или «сегодня утром». Это потому, что мы сейчас живем в так называемую эпоху видео, когда видео стало основной формой контента, который люди потребляют в Интернете.

Для бизнеса это означает, что видео должно быть ключевой частью вашей стратегии контент-маркетинга. Но какие существуют виды видеомаркетинга? И как вы можете использовать их, чтобы получить максимальную отдачу от вашего видеоконтента?

В этом руководстве мы рассмотрим шесть различных стратегий видеомаркетинга, которые компании используют, чтобы получить максимальную отдачу от своего видеоконтента.

Но для тех, кто плохо знаком с видеомаркетингом, давайте начнем с краткого обзора того, что это такое и почему это так важно для бизнеса.

Что такое видеомаркетинг?

Видеомаркетинг — это процесс создания и распространения видеороликов, продвигающих бренд, продукт или услугу. Его можно использовать для повышения осведомленности, привлечения потенциальных клиентов или увеличения продаж.

Это один из самых эффективных способов связаться с клиентами и построить отношения. Кроме того, это один из самых эффективных способов донести ваше сообщение, так как видео очень доступно для совместного использования и может быть просмотрено за считанные минуты.

Статистика видеоконтента

Видеоконтент популярен как никогда. Вот несколько статистических данных о видеоконтенте, о которых следует помнить:

  • Онлайн-видео охватывают 92% пользователей Интернета по всему миру.
  • Около 30% маркетологов уже считают, что видеомаркетинг важнее, чем разработка их веб-сайтов.
  • 83% маркетологов утверждают, что привлекли лидов с помощью видеомаркетинга.
  • Люди смотрят в среднем 16 часов онлайн-видеоконтента каждую неделю.
  • Треть всей онлайн-активности приходится на просмотр видео.
  • 84% продаж происходят после того, как покупатель посмотрит объясняющее видео.

Проще говоря, видеомаркетинг — один из самых мощных инструментов в арсенале маркетолога.

Типы стратегий видеомаркетинга

Как маркетолог, вы должны понимать, что не существует единой стратегии видеомаркетинга, подходящей для всех. Выбранная вами стратегия должна основываться на ваших бизнес-целях, целевой аудитории и общем тоне вашей маркетинговой кампании .

Вот шесть типов стратегий видеомаркетинга, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса:

Объясняющие видео

Подходит для: представления вашего бренда, продукта или услуги вашей целевой аудитории.

Объяснительные видеоролики — это короткие анимированные видеоролики, которые объясняют, что представляет собой ваш продукт или услуга и как они могут помочь вашим целевым клиентам. Эти видеоролики обычно длятся от 1 до 2 минут и предназначены для того, чтобы быть информативными и привлекательными.

Объясняющие видеоролики направлены на то, чтобы ознакомить вашу целевую аудиторию с вашим продуктом или услугой таким образом, чтобы их было легко понять и усвоить.

Для какой стадии маркетинговой воронки это нужно?

Объяснительные видеоролики обычно используются на этапе информирования маркетинговой воронки, поскольку они предназначены для информирования целевой аудитории о вашем предложении. Например, компания, продающая программное обеспечение для дизайна, может создать объяснительное видео, чтобы рассказать своей целевой аудитории о том, что делает программное обеспечение и как его можно использовать.

Вот как это делает Canva :

Тем не менее, объяснительные видеоролики также можно использовать на этапе рассмотрения, чтобы напомнить вашей аудитории о вашем предложении и о том, как оно может им помочь.

Как разработать объяснительные видео, которые конвертируют

Вы можете создать объясняющее видео, либо записав себя и отредактировав его в профессиональном программном обеспечении, либо используя онлайн-редактор видео , который позволит вам собрать видео, используя предварительно записанные (или стоковые) кадры, анимационные изображения и текст.

Чтобы создать эффективное объяснительное видео, вам нужно сосредоточиться на нескольких ключевых элементах:

  • Сохраняйте простоту: поясняющие видео должны быть простыми для понимания и усвоения. Это означает использование простого языка и отказ от профессионального жаргона.
  • Сосредоточьтесь на проблеме. Ваше объясняющее видео должно быть сосредоточено на проблеме, которую решает ваш продукт или услуга, а не на характеристиках вашего продукта или услуги.
  • Расскажите историю. Лучшее поясняющее видео — это то, которое рассказывает историю и иллюстрирует, как ваш продукт или услуга могут помочь решить проблему.
  • Сделайте его увлекательным: увлекательный видеоконтент будет удерживать зрителей до конца. Используйте юмор, эмоции и интересные визуальные эффекты, чтобы заинтересовать людей.
  • Призыв к действию. Включите призыв к действию в конце видео, чтобы зрители знали, что им делать дальше.

Учебные видео

Подходит для: показа зрителям, как использовать ваш продукт или услугу.

В отличие от обучающих видеороликов, обучающие видеоролики более подробны и сосредоточены на том, чтобы показать зрителям, как использовать ваш продукт или услугу. Например, если вы управляете компанией, занимающейся веб-разработкой, вы можете сделать видеоуроки о том, как использовать различные аспекты вашей платформы.

Вот пример того, как Wix использует обучающие видео как часть своей стратегии видеомаркетинга:

Совет. Старайтесь, чтобы обучающие видео были короткими и по существу, так как зрители, скорее всего, не захотят смотреть длинное видео о том, как использовать продукт.

Для какой стадии маркетинговой воронки это нужно?

Обучающие видеоролики можно использовать на любом этапе маркетинговой воронки, поскольку они служат для информирования зрителей о вашем продукте или услуге. Тем не менее, они чаще всего используются, когда зритель уже заинтересован в вашем продукте, поскольку они предоставляют ценную информацию о том, как его использовать.

Как разработать хорошие обучающие видео?

Обучающие видеоролики не так просто создавать, как может показаться. Чтобы убедиться, что ваш метод эффективен, обязательно помните следующее:

  • Будьте кратки и лаконичны: говорите только о том, что вы обещали в заголовке, и обязательно делайте это увлекательно.
  • Используйте визуальные эффекты. Люди лучше запоминают информацию, если она представлена ​​в визуальном виде. Используйте графику, скриншоты и видеоматериалы, чтобы разбить текст и привлечь внимание зрителей.
  • Сделайте это действенным: обязательно предоставьте зрителям четкие инструкции о том, что им делать дальше. Если вы учите их тому, что они должны делать, не забудьте предоставить раздел ресурсов, чтобы они могли легко следовать вашим советам.

Видео с отзывами

Клиенты любят социальную проверку, поэтому видеоролики с отзывами так эффективны. В видео-отзыве довольный клиент рассказывает о своем опыте использования вашего продукта или услуги. Этот тип видео — идеальный способ завоевать доверие потенциальных клиентов.

Компании часто используют видеоотзывы как часть процесса продаж. Например, компания-разработчик программного обеспечения может включить видео-отзыв от довольного клиента на свою страницу с ценами. Это увеличивает шанс того, что посетитель станет платным клиентом.

Для какой стадии маркетинговой воронки это нужно?

Видео-отзыв наиболее эффективно в середине маркетинговой воронки. На этом этапе потенциальные клиенты знают о вашем продукте или услуге и рассматривают возможность совершения покупки.

Как создавать видео-отзывы

Лучший способ создать хорошее видео-отзыв — это поощрить самых довольных клиентов. Вы можете сделать это, предложив им скидку на следующую покупку или предоставив им эксклюзивный продукт, который они могут использовать и хвастаться своим друзьям.

Также обязательно запишите видео-отзыв самостоятельно или наймите профессиональную видеокомпанию, которая сделает это за вас. Это гарантирует, что качество видео будет высоким и что клиент будет выглядеть как настоящий.

Во время съемки убедитесь:

  • Это тихое место: отзывы работают лучше всего, когда зритель может четко слышать, что говорит клиент, без фонового шума.
  • Освещение хорошее: вы хотите, чтобы клиент выглядел наилучшим образом, поэтому убедитесь, что видео хорошо освещено.
  • Нет отвлекающих факторов: сосредоточьте видео на покупателе, убедившись, что на заднем плане нет объектов или людей, которые могут отвлечь внимание от того, что они говорят.
  • Это не слишком долго: видео должно быть от 30 секунд до 2 минут. Еще немного, и зритель, скорее всего, потеряет интерес.
  • Держите камеру на уровне глаз: это позволит клиенту чувствовать себя более комфортно и гарантирует, что выражение его лица будет видно.

Видео продукта

Видеоролики о продуктах на шаг впереди рекламы со статическими изображениями, поскольку они предоставляют потенциальным клиентам движущееся изображение продукта в действии. Наблюдение за продуктом в использовании может помочь потенциальным клиентам понять, как он впишется в их жизнь и подходит ли он им.

Растущая популярность видеороликов в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Snapchat, сделала видеоролики о продуктах более популярными, чем когда-либо.

Компании используют видеоролики о продуктах для размещения рекламы в социальных сетях, а также используют их на своих веб-сайтах и ​​в маркетинговых кампаниях по электронной почте .

Например, это видео о холодильнике Samsung могло быть использовано для рекламы с оплатой за клик, а также было встроено на веб-сайт компании и включено в маркетинговый контент по электронной почте.

Для какой стадии маркетинговой воронки это нужно?

Видеоролики о продуктах помогают маркетологам на всех этапах маркетинговой воронки, от узнаваемости до конверсии.

Их можно использовать для повышения осведомленности о продукте, повышения интереса к нему и поощрения людей к его покупке.

Видеоролики о продуктах также полезны для поддержки после покупки, помогая клиентам получить максимальную отдачу от своих покупок и делая их довольными своим решением.

Разработка отличного видео о продукте

Создание эффективного видеоролика о продукте требует некоторого планирования и творчества. Вам нужно проникнуть в образ мыслей вашего целевого клиента и понять, что они хотят видеть.

Говорите о преимуществах, а не о возможностях. Что этот продукт даст покупателю?

Более того, чего хочет добиться заказчик?

Ваше видео должно ответить на эти и другие вопросы.

Видео истории компании

Клиенты любят истории. На самом деле, они с большей вероятностью запомнят историю, чем любой другой тип информации.

Видео с историей компании — это идеальный способ установить эмоциональный контакт с вашей аудиторией, рассказав о происхождении вашей компании и о том, что она представляет.

Это видео может укрепить доверие и авторитет, сделать ваш бренд более гуманным и вдохновить клиентов на сотрудничество с вами.

И это не только нацелено на клиентов, но и полезно для сотрудников. Сюжетные видеоролики могут помочь новичкам понять культуру и ценности вашей компании и вдохновить их на то, чтобы стать частью вашей команды.

Например, вот отличное видео с историей компании General Motors:

Для какой стадии маркетинговой воронки это нужно?

Видеоролики с историями компании используются, чтобы убедить клиентов в том, что они принимают правильное решение, сотрудничая с вами. Их можно использовать на любом этапе маркетинговой воронки, но наиболее эффективны они на этапах рассмотрения и принятия решения.

Разработка видеоролика с историей компании, который работает

Видео с историей компании требует тонкого баланса, чтобы продемонстрировать культуру вашей компании, но не показаться высокомерным. В конце концов, вы хотите, чтобы зрители любили вашу компанию, а не возмущались ею.

Чтобы добиться этого, начните с того, что сосредоточьтесь на том, что делает вашу компанию уникальной. Есть ли у вас миссия или набор основных ценностей, которыми вы руководствуетесь во всем, что делаете? Есть ли история о том, как появилась ваша компания, которая делает ее особенной? Это те вещи, которые вы хотите выделить в своем видео.

Как только вы поймете, что делает вашу корпоративную культуру особенной, начните думать о том, как вы можете показать это в видео. Есть ли в вашем офисе какие-нибудь веселые традиции или мероприятия? Есть ли у вас какие-либо уникальные политики компании, которыми вы можете поделиться? Это те вещи, которые сделают ваше видео отличным от остальных.

Образовательные видео

В отличие от объяснительных и обучающих видео, образовательные видео предназначены для обучения вашей аудитории чему-то, связанному с вашей нишей. Например, SEO-компания может выпустить серию видеороликов о различных типах SEO и о том, как каждый из них работает. Эти видеоролики — отличный способ продемонстрировать знания и опыт вашей компании, и их также можно использовать в других материалах контент-маркетинга, таких как сообщения в блогах или инфографика.

Самое лучшее в обучающих видео — это то, что они составляют основу вашей стратегии входящего маркетинга и контент-маркетинга — вы можете использовать их для привлечения новых лидов и клиентов, а затем продвигать их дальше по воронке продаж с помощью другого видеоконтента.

Для какой стадии маркетинговой воронки это нужно?

Обучающие видеоролики в первую очередь поддерживают верхнюю часть маркетинговой воронки — они предназначены для привлечения новых лидов и клиентов в ваш бизнес.

Например, человек, который только начинает кататься на скейтборде, может посмотреть видео об основах трюков на скейтборде, а тот, кто планирует поездку в Японию, может посмотреть видео о лучших местах Токио, которые стоит посетить.

И как только они готовы принять решение о покупке, ваш бренд выделяется как эксперт в вашей отрасли, который помог им добиться этого.

Разработка обучающего видео, которое работает

Образовательные видео набирают популярность только в том случае, если они действительно полезны и информативны.

Чтобы ваше видео было успешным:

  • Проведите исследование: исследуйте нишу не только для того, чтобы найти темы для видео, но и для того, чтобы убедиться, что вы создаете контент, который удовлетворяет потребности.
  • Решите проблему: самые успешные образовательные видео решают конкретную проблему зрителя. Например, видео о том, как поменять шину, имеет гораздо больше шансов на успех, чем видео о том, что шины марки X являются лучшими на рынке.
  • Держите его коротким и приятным: длинные видео с большей вероятностью будут брошены, чем более короткие, поэтому убедитесь, что ваше видео не превышает пяти минут.

Нижняя граница?

Видео — отличный способ улучшить вашу стратегию контент-маркетинга, но только в том случае, если оно сделано правильно. Помните о своей аудитории при создании видеоконтента и убедитесь, что вы предоставляете ценность. С помощью этих советов вы сможете создавать видеоконтент, который поможет вам достичь ваших бизнес-целей.

Также знайте, что не каждая стратегия видеомаркетинга будет работать для каждого бизнеса. Ключ в том, чтобы найти правильную стратегию для вашего бизнеса и целей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх