Categories: Статьи

8 ключевых компонентов бизнес-плана

Согласно исследованию, опубликованному Harvard Business Review , предприниматели, которые составляют бизнес-планы, имеют на 16% больше шансов на успех, чем те, кто этого не делает. Эти выводы подчеркивают важность времени и усилий для разработки всеобъемлющего плана. Грамотный план может не только помочь вашему бизнесу получить доступ к инвестиционному капиталу, но, как показало исследование, даже определить успех или неудачу вашего предприятия. 

Вот основные компоненты бизнес-плана, которые помогут вам составить собственный план. Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify

Что такое бизнес-план?

Бизнес-план — это документ, в котором излагаются ваши бизнес-цели и стратегии их достижения. Он может включать в себя миссию вашей компании , подробную информацию о ваших продуктах или услугах, о том, как вы планируете вывести их на рынок, и сколько времени и денег вам потребуется для выполнения плана. 

8 компонентов бизнес-плана

Бизнес-планы варьируются в зависимости от продукта или услуги. Некоторые предприниматели предпочитают использовать диаграммы и диаграммы, в то время как другие полагаются только на текст. Независимо от того, как вы это сделаете, хорошие бизнес-планы, как правило, включают следующие элементы:

    1. Резюме

    Резюме кратко объясняет продукты или услуги вашего бизнеса и почему он может быть прибыльным. Вы также можете включить основную информацию о своей компании, такую ​​как ее местонахождение и количество сотрудников.

    2. Описание компании

    Описание компании помогает клиентам, кредиторам и потенциальным инвесторам лучше понять ваш продукт или услугу. Он содержит подробные описания ваших цепочек поставок и объясняет, как ваша компания планирует выводить свои продукты или услуги на рынок. 

    3. Анализ рынка

    В разделе анализа рынка излагаются ваши планы по охвату целевой аудитории . Обычно он включает в себя оценку потенциального спроса на продукт или услугу и краткое изложение маркетинговых исследований . 

    Анализ рынка также включает информацию о маркетинговых стратегиях, рекламных идеях или других способах привлечения клиентов. 

    Еще одним компонентом этого раздела является подробная разбивка целевых клиентов. Многие компании считают полезным анализировать свой целевой рынок, используя сегменты клиентов , часто с демографическими данными, такими как возраст или доход. Таким образом, вы можете настроить свои маркетинговые планы для охвата различных групп клиентов. 

    4. Конкурентный анализ

    Очень важно, чтобы вы понимали своих конкурентов и отличали свой бизнес. Существует два основных типа конкурентов: прямые и косвенные конкуренты. 

    • Прямые конкуренты. Прямые конкуренты предлагают такие же или аналогичные товары и услуги. Например, бренд нижнего белья Skims является прямым конкурентом Spanx .
    • Косвенные конкуренты. Косвенные конкуренты, с другой стороны, предлагают разные продукты и услуги, которые могут удовлетворить одни и те же потребности клиентов. Например, кабельное телевидение является косвенным конкурентом Netflix;

    Конкурентный анализ объясняет уникальные сильные стороны вашего бизнеса, которые дают ему конкурентное преимущество перед другими предприятиями.

    5. Организационная структура

    Организационная структура объясняет юридическую структуру вашей компании и предоставляет информацию о управленческой команде. В нем также описывается план работы предприятия и указывается, кто за какие аспекты деятельности компании отвечает.

    6. Финансовый план

    Финансовый план является одной из наиболее важных частей бизнес-плана, особенно для компаний, ищущих внешнее финансирование.

    План часто включает сметы капитальных затрат и прогнозируемые отчеты о прибылях и убытках , которые могут помочь предсказать, когда ваша компания станет прибыльной и как она собирается выживать в это время. 

    Если ваш бизнес уже приносит прибыль, ваш финансовый план может помочь убедить инвесторов в будущем росте. В конце финансового раздела вы также можете включить ценностное предложение , в котором оценивается стоимость вашего бизнеса.

    7. Стратегии роста

    Некоторые предприятия, планирующие расширение или поиск средств у венчурных капиталистов, могут включать раздел, посвященный их долгосрочной стратегии роста, включая способы расширения предложения продуктов и выхода на новые рынки.

    8. Приложение

    Последним компонентом бизнес-плана является приложение. Здесь вы можете включить дополнительные документы, цитируемые в других разделах или запрошенные читателями. Это могут быть резюме, финансовые отчеты, изображения продуктов, разрешения на патенты и юридические документы.

    Компоненты бизнес-плана FAQ

    Каковы 8 общих частей хорошего бизнес-плана?

    Некоторыми из наиболее распространенных компонентов бизнес-плана являются резюме, описание компании, маркетинговый анализ, конкурентный анализ, описание организации, краткое изложение стратегий роста, финансовый план и приложение.

    Что такое формат бизнес-плана?

    Формат бизнес-плана — это способ структурирования бизнес-плана. Shopify предлагает бесплатный шаблон бизнес-плана для стартапов, который вы можете использовать для форматирования своего бизнес-плана.

    Каковы 4 функции бизнес-плана?

    Бизнес-план объясняет продукты или услуги вашей компании, способы получения прибыли, надежность цепочек поставок и факторы, которые могут повлиять на спрос.

    BizznesMAN

    Recent Posts

    Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

    Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

    9 месяцев ago

    Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

    В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

    9 месяцев ago

    10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

    Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

    12 месяцев ago

    Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

    Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

    12 месяцев ago

    Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

    Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

    12 месяцев ago

    Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

    Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

    12 месяцев ago