Обучение определяется как организованный процесс, который помогает людям узнать навыки и знания для определенной цели. Это базовая концепция, которая помогает развить определенный навык до желаемого и установить стандарт с помощью инструкций и практики.
Тип обучения, необходимый для работника, зависит от характера его работы и его ответственности. Важным фактором, который необходимо учитывать перед тем, как предлагать обучение, является то, как часто сотруднику потребуется обучение и какой метод окажется наиболее полезным как для сотрудника, так и для компании. Помните, что тренинг — это удобный инструмент, который предлагается выбранным сотрудникам, чтобы он мог оказать помощь на будущих должностях.
Организация предлагает обучение своим новым и действующим сотрудникам. Это одна из наиболее важных концепций, которые напрямую влияют на рост и развитие как сотрудников, так и компании.
Новые сотрудники нуждаются в обучении для усвоения информации об их обязанностях и роли в компании наряду с существующими политиками и процессами, в то время как действующим сотрудникам предлагается обучение для повышения их навыков и ноу-хау, чтобы они могли повысить эффективность и производительность. Достижения в области технологий и науки создали больше возможностей для обучения сотрудников. Некоторые из популярных описаны ниже
Одним из самых популярных и традиционных методов, которые используются сразу для нескольких слушателей, является обучение в классе под руководством инструктора. Он используется в нескольких формах, таких как
Читайте также: Что такое распределение ресурсов в бизнесе
Примеры. Один из реальных примеров методов обучения под руководством инструктора — популярный бренд одежды Bonobos. Он имеет несколько успешных примеров, таких как Learn.Know.Bos.
Это была классная тренировка, которая длилась неделю и включала лекции по розничной торговле, публичным выступлениям и эмоциональному интеллекту. Компания объявила, что обучение повысило межфункциональную осведомленность и оттачивало навыки ее сотрудников.
Интерактивные методы обучения добавляют групповые занятия к методу стиля класса.
Различные типы интерактивных методов обучения
Примеры. Важным примером интерактивного метода обучения является компания Pixar и ее программа Pixar University. Он организует интерактивные занятия еженедельно, и сотрудники приглашаются посетить его. Программа включает в себя обучение навыкам и изобразительному искусству
Читайте также: Торговый маркетинг: преимущества и недостатки
Практическое обучение — это практичный способ с головой погрузиться в работу и найти средства для обучения навыкам, которые будут плавно прокладывать себе дорогу.
Различные виды практического обучения
Примеры. Одной из организаций, использующих метод практического обучения, является Seattle Genetics, технологическая компания. Он предлагает одногодичную стажировку с помощью практического метода обучения.
Читайте также: Запланированное устаревание — типы, преимущества, недостатки
По мере развития технологий компьютерное обучение приобретает все большую популярность в обществе.
Различные типы компьютерных методов обучения
Пример — методы обучения CBT используются Lynda.com LinkedIn, где профессионалы могут покупать или брать уроки по нескольким предметам, таким как развитие карьеры и программирование
По мере расширения доступа к Интернету электронное обучение становится все более популярным методом обучения сотрудников.
Видео обучение зарекомендовало себя как отличный метод обучения сотрудников. Он считается переломным моментом и используется для внутреннего и внешнего использования.
Различные типы методов обучения видео
Примеры — Аэробус предлагает своим бортпроводникам и пилотам полезное видео обучение. IBM — еще одна компания, которая использует видео обучение в качестве эффективного метода обучения.
Читайте также: Будущее социальных сетей
Обучение на рабочем месте предлагается сотрудникам, которые в настоящее время работают в организации. Они обучаются начальством, специальными инструкторами или ветеранами для развития и совершенствования профессиональных навыков, необходимых для управления конкретным профилем работы. Обучение на рабочем месте — это метод, при котором поощряется концепция обучения на практике.
Внеочередное обучение предлагается сотрудникам, которые должны быть отделены от рабочей среды в другую область, где давление работы не существует. Это помогает обучаемому изучать теоретическую информацию и знакомиться с инновационными идеями.
Цели методов обучения следующие:
Читайте также: Как запустить успешную рекламную кампанию в Instagram
Важно выбрать правильный метод обучения сотрудников для достижения максимальной выгоды. Вот некоторые из факторов, которые помогут в выборе правильных вариантов обучения:
Фактом является то, что обучение в малых группах более эффективно, чем обучение в больших группах. Узнайте, сколько человек нуждается в обучении, а затем настройте размер вашей сессии в соответствии с требованиями. Убедитесь, что вы делите группу на разумные числа, например, вы не можете разместить восемьдесят человек за один сеанс, лучше разделить их на две или три группы в соответствии с вашими предпочтениями.
Как только вы узнаете, сколько человек нуждается в обучении, вы можете легко определить, какие ресурсы вам понадобятся, насколько это дорого обойдется, придется ли сотрудникам куда-то ехать и сколько времени сотруднику придется потратить на это обучение.
Все это важные вопросы, которые необходимо уточнить, если вы хотите выбрать правильный метод обучения для ваших сотрудников
Существует множество доступных стилей обучения или компания, из которой можно выбирать, но она должна рассмотреть свои собственные потребности и требования, прежде чем включить в список тот, который окажется полезным. Посмотрите на свои собственные ресурсы и средства, которые могут быть использованы в качестве учебного полигона.
Это будет иметь прямое влияние на метод обучения, который вы выберете.
У хозяйствующего субъекта есть определенная миссия и цели. Что является целью компании, предлагающей обучение своим сотрудникам, является важным вопросом, который необходимо тщательно продумать, прежде чем принимать какое-либо решение.
Он хочет, чтобы его новые сотрудники изучили основы работы, или он заинтересован в улучшении текущих навыков нынешних сотрудников? Эффективность однодневного семинара или необходимость продолжения обучения в течение некоторого времени зависит от цели компании, предлагающей обучение.
Ваша организация непринужденна или быстро развивается? У вас есть молодое поколение больше, чем старшее или среднего возраста? Является ли ваша бизнес-структура консервативной или у сотрудников больше свободы на рабочем месте?
Компания должна учитывать все факторы, прежде чем принимать решение и выбирать правильный вид обучения сотрудников.
Методы обучения требуют использования нескольких ресурсов, таких как оборудование, материалы, время, место, деньги и усилия, чтобы назвать несколько.
Если у компании есть необходимые ресурсы, то хорошо бы предложить жизнеспособное обучение ее методам, но если ресурсы ограничены, лучше всего сосредоточиться на простых методах обучения или предлагать обучение только тем сотрудникам, которые окажут наибольшее влияние на бизнес.
Читайте также: 12 главных преимуществ Instagram для бизнес-маркетинга
Иногда компании хотят сделать своих сотрудников высоко обученными и предлагают одни из лучших тренингов, доступных на рынке. Позже ожидания работника возрастают, но ему не выплачивают зарплату, равную той, которую предлагают конкуренты.
В этом случае некоторые из них переносят свою верность и переходят в другую компанию. Стоимость обучения идет напрасно для фирмы, которая его предложила. Сосредоточьтесь на текущих требованиях и предложите им только необходимое обучение. При необходимости предложите их снова, когда это необходимо, поскольку это сохранит зависимость сотрудников от компании.
Важно не принимать поспешных решений относительно обучения. Убедитесь, что сотрудник действительно нуждается в этом, прежде чем предлагать это ему.
Только тогда, когда вы определите подходящего сотрудника, вы сможете выбрать правильный метод обучения для него, чтобы он идеально подходил.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…