Все началось в 2013 году, когда Стюарт Баттерфилд разработал онлайн-игру под названием Glitch. За время работы понял, что его команде нужна…
Давайте поговорим об использовании благотворительного маркетинга так хорошо, чтобы вокруг него строилась «прибыльная» бизнес-модель . Представьте себе компанию, которая зарабатывает миллионы, раздавая…
Vimeo был первым сайтом, который представил видео высокой четкости (HD) в онлайн-пространстве для обмена видео. Несмотря на то, что Vimeo не…
Бизнес может легко увеличить охват, создав магазин электронной коммерции, который либо отражает его физические магазины, либо выступает в качестве основного…
Индустрия видеоигр — это огромный бизнес: за последние 10 лет она заработала больше денег, чем Голливуд и музыкальная индустрия вместе взятые .…
GitHub — это крупнейшая в мире платформа для разработки программного обеспечения, которую используют известные компании, а также частные лица для…
Организация, созданная для использования возможностей сообщества разработчиков программного обеспечения. Создание браузера с открытым исходным кодом, поддерживаемого сообществом, достаточно хорошего, чтобы украсть…
Сектор онлайн-платежей только выглядит так, как будто он будет увеличиваться в масштабах и размерах по мере того, как все больше…
Розничная торговля представляет собой высококонкурентный рынок. Маржа прибыли в большинстве случаев колеблется на пределе: либо компания работает с маржой, которая едва покрывает ее…
Всего за 5 лет Afterpay закрепила свое присутствие на австралийском и международном рынках. Это связано с тем, что все большее число…