Бизнес идея — кальянный зал

 

 

Наверное каждый пробовал устройство для курения «кальян» да же если вы не курите сигареты или табак. По крайней мере вы видели как это все выглядит, т.к во многих кафе и барах эту бизнес услугу предоставляют. В этой статье я расскажу как осуществить бизнес идею — открытия кальянного зала.

Что такое кальян?

Кальян — это устройство для курения ароматизированного табака. При затягивании через трубку дым табака проходит через наполнитель (воду, молоко, вино) и получается более мягким и приятным, нежели просто покурить этот табак. Кальян позволяет смешивать разные вкусы табака для получения более интересного вкуса. Кальяны бывают на одну персону и на несколько, соответственно самые популярные на 1 и 2 персоны.

 

 

Есть два вариант этого бизнеса:

  • Открыть отдельное кальянное заведение.
  • Внедрить кальян в бар или кафе.

Однако в отдельном кальянном заведении вам все равно придется иметь возможность заказа напитков и еды, я не говорю о серьезной кулинарии, но соки, чаи и хотябы роллы должны быть.

Этапы открытия кальянного зала

  • Для открытия вам понадобиться сделать все документы и открыть «ООО» или «ИП».
  • Найти помещение для зала. Сразу разузнайте у служб (Роспотребнадзор, Госэкспертиза, Госпожнадзор, архитектурно-планировочное управление) разрешения на открытие такого бизнеса.
  • Отремонтировать помещения, сделать хорошую вентиляцию и предотвратить просачивания дыма в соседние помещения.
  • Закупить оборудование и мебель.

 

 

В этой идеи бизнеса основным фактором обустройства помещения, является пожарная безопасность. По нормам на 100 метров квадратных должен быть 1 огнетушитель и в каждой отдельной комнате то же должен быть один огнетушитель. Так же в помещении сделайте пожарное оповещение.

Единственной проблемой в этом бизнесе будет это частые перемены в законе, касательно курения. Нужно постоянно мониторить новые законы. Ведь в стране пытаются бороться с курением, соответственно ужесточают и требования к кафешкам, барам и ресторанам.

Организация бизнеса кальянного зала.

В этом деле главное четко организовать и поставить задачи для каждого работника зала. Для начала вам понадобиться три работника, а именно два кальянщика и один администратор. Этого будет достаточно. Если клиентов не много то возможно стоит оставить одного кальянщика. Если у вас в зале продаются различные напитки и еда, то вам понадобится повар и официант.

 

  • Кальянщик — человек который делает кальян для клиента. Его задача заключается в чистке кальянов, подбора вкусов табака и раскуривание кальяна для клиента, а так же дальнейшее поддерживание его работы (замена угля).
  • Администратор — человек который встречает клиентов, располагает их, принимает звонки, бронирует столики. Так же администратор принимает платежи, выдает зарплату и ведет основные дела.

 

Заработная плата работников

1.  Кальянщик 1 000 — 1 500р за смену.
2.  Администратор от 25 000р в месяц

 

 

 

BizznesMAN

View Comments

  • Наверное только в ночных клубах приносит хороший прибыль

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

3 месяца ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

3 месяца ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

5 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

5 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

5 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

5 месяцев ago