Бизнес-модель аффилированного маркетинга

Комиссионные бизнес-модели существовали задолго до появления Интернета. Хотя эта модель не предполагает разработку продукта для продажи, они используют свой опыт влияния на покупателей, чтобы купить продукт партнера, в то же время беря комиссию за то же самое.

С появлением Интернета эта бизнес-модель даже получила новое название — аффилированный маркетинг, и люди, которые занимаются аффилированным маркетингом, стали известны как аффилированные маркетологи.

Если вы новичок в партнерском маркетинге и хотите знать, как работает партнерский маркетинг и как на этом можно заработать, вы находитесь в правильном месте. Вот полное руководство по партнерскому маркетингу и модели доходов.

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — это прибыльная стратегия продвижения продуктов другой компании и взимание комиссионных за каждую сделанную вами продажу.

Аффилированный маркетинг раньше был популярным источником пассивного дохода, когда аффилированные маркетологи использовали такие каналы, как блоги, видео и даже профили в социальных сетях и страницы для продвижения партнерских продуктов. Тем не менее, с ростом числа людей и компаний, которые выбирают эту стратегию получения дохода, партнерский маркетинг теперь стал полноценной онлайн- бизнес-моделью, где весь бизнес развивается для продвижения и зарабатывания денег, заставляя людей покупать продукты другой компании.

Бизнес-модель аффилированного маркетинга

Если вы когда-либо искали обзоры смартфонов, прежде чем принять решение, вы столкнулись с бизнесом аффилированного маркетинга. Эти компании привлекают аудиторию, публикуя обзоры, учебные пособия, рейтинги, предложения, предложения и т. Д. И дают пользователям ссылку для покупки на веб-сайте партнера. Всякий раз, когда пользователь совершает покупку после того, как он нажал на эту ссылку, эти компании получают комиссию.

В основном, партнерская бизнес-модель предполагает взаимодействие 3 или 4 сторон в зависимости от типа партнерства между партнером и компанией, которая владеет продуктом. Эти стороны:

Партнер (издатель):  сторона, которая посвящает свое время и ресурсы продвижению стороннего продукта своей целевой аудитории в обмен на комиссионные за каждую успешную продажу, указанную ею. Филиал состоит из блоггеров, влогеров, социальных сетей и т. Д.

Торговец (Advertiser):  фактический продавец товара. Он сотрудничает с филиалами, чтобы увеличить продажи своей продукции. Торговец может быть человеком, продающим небольшой курс большой компании, такой как Amazon, продающей миллионы продуктов.

Сеть: в большинстве случаев есть посредник, который связывает продавца и аффилированного лица, а также заботится о платежах и доставке товара продавцу. В таких случаях партнер находится в прямом контакте с сетью, а не с продавцом.

Читайте также:   Почему ИКЕА такая дешевая? | Бизнес-модель IKEA

Клиент: клиент — это фактическое лицо, которое в конечном итоге покупает продукт после того, как его направит партнер. Он может знать, а может и не знать о партнерстве между партнером и продавцом.

Как работает партнерский маркетинг

Как мы уже говорили, партнерская бизнес-модель работает по принципу комиссии. Торговцы рекламируют и продают свои продукты через партнерские (партнерские) сайты и другие средства, но обычно не платят ничего только за размещение рекламы и ссылок. Они платят комиссионные за фактические продажи или измеримый успех, как собранные лиды.

Как работает партнерский маркетинг, очень легко понять. Это модель с оплатой по результатам. Партнерам предоставляется уникальная ссылка, которая включает в себя их уникальный идентификационный код. Каждый клик, лидерство и продажа, поступающие по этой ссылке, отслеживаются продавцом или сетью, и аффилированные лица получают оплату в соответствии с договором (за каждого привлеченного посетителя, за собранный запрос или за продажу).

Эта модель является беспроигрышной ситуацией, когда филиалы получают выгоду в той же пропорции, что они помогают продавцам.

Некоторые продавцы даже платят комиссию каждый раз, когда упомянутый клиент продлевает свою подписку или снова покупает продукт. Это известно как ребилл.

Как начать бизнес по партнерскому маркетингу

Начать бизнес аффилированного маркетинга так же просто, как запустить веб-сайт, и так же сложно, как продать собственный продукт.

Это совсем другое дело.

Вам нужно завоевать доверие своей аудитории как нейтрального бренда и сформировать стратегии, чтобы заставить их покупать продукты, на которые вы ссылаетесь. Вот подробное руководство, объясняющее процесс аффилированного маркетинга, чтобы помочь вам встать на правильный курс.

Выберите свою нишу

Ниша является основой партнерского бизнеса. В то время как большинство людей склонны к техническим или подобным нишам, партнерский маркетинг не ограничивается технологическими продуктами и услугами.

Выберите нишу, которая вам нравится. Партнерский маркетинг — это игра терпения. Можно легко устать от той ниши, которой он не увлечен.

Существует партнерская возможность практически для любой ниши, о которой вы только можете подумать.

Как домашний декор? Designer Living предлагает партнерскую программу.

Заинтересованы в Макияж? Более 50 компаний предлагают вам комиссионные за продажу своей продукции.

Выберите нишу, которая выгодна. Никто не остановит вас, если вы найдете выгодную нишу, которой вы увлечены. Выберите нишу, где либо спрос на продукты высок, либо продукты продаются по цене, где вы получите хорошую комиссию. Вы можете проверить страницу бестселлеров Amazon, ClickBank, Google Trends, Pinterest, Etsy, Aliexpress, Reddit и т. Д., Чтобы узнать, что работает, а что нет.

Выберите нишу, где есть место для другого партнера по маркетингу. Такие ниши, как смартфоны, ноутбуки и т. Д., Настолько конкурентоспособны, что у новых аффилированных маркетологов шансов на успех гораздо меньше.

Партнерские программы исследований

Как только вы выберете нишу, на которой будет основан ваш бизнес, самое время выбрать предложение. Предложение может быть в форме физических продуктов, таких как наборы для макияжа, смартфон, наушники; цифровые продукты, такие как электронные книги; или сервис, как SAAS, конечно, и т. д.

Также Читайте:   Бизнес-модель eBay — Как eBay зарабатывает деньги!

Перейдите в ClickBank, Commission Junction или Amazon Affiliates и найдите программу партнерского маркетинга и продукты, которые вам больше всего подходят.

Лучше выбрать предложение, имеющее нишевый спрос и низкую партнерскую конкуренцию. Выберите продукт, в котором вы получите достаточно прибыли; где достаточно комиссионных (более 40 долларов) или где вы ожидаете высоких продаж.

Построить и продать канал

Когда все готово. Начните строить свой канал. Это может быть веб-сайт, канал на YouTube или профиль в социальной сети.

Веб-сайты аффилированного маркетинга экономят время и деньги пользователей. То есть вы можете либо разработать фирменный стиль влиятельного лица или нишевого эксперта и опубликовать обзоры, учебные пособия, рейтинги, предложения и т. Д., Либо создать веб-сайт, посвященный сделкам, где вы будете выделяться в качестве канала, позволяющего пользователям экономить деньги.

Продвигать партнерский продукт

Мы предлагаем не начинать с продвижения продукта с самого начала. Сначала создайте авторитет. Размещайте качественный контент и создавайте доверие среди своих посетителей, взаимодействуя с ними и отвечая на их вопросы. Имеет больше смысла взяться за ваши стратегии получения дохода, как только доверие построено.

Повторение

Продолжайте добавлять больше продуктов и качественного контента на свой канал, чтобы расти.

Примеры лучших сайтов аффилированного маркетинга

В то время как существует бесчисленное множество компаний по аффилированному маркетингу, вот три примечательных примера прибыльных веб-сайтов аффилированного маркетинга.

LifeWire

LifeWire является одним из лучших сайтов технического аффилированного маркетинга. На веб-сайте публикуются технические материалы, такие как практические руководства, руководства по покупке, руководства по ремонту и т. Д., Чтобы укрепить авторитет и доверие, а также использовать их для продажи партнерских продуктов, таких как лучшие игровые телефоны, клавиатуры Bluetooth и т. Д.

Кусачки

WireCutter — это веб-сайт партнерского маркетинга с несколькими нишами, который завоевал авторитет, публикуя обзоры и предложения продуктов. Команда состоит из экспертов-ниш, которые пробуют продукты, прежде чем публиковать что-либо о них. Эта гарантия повысила доверие покупателей, которые выбирают продукты, на которые ссылается WireCutter, чем любой другой веб-сайт.

ShoutMeLoud

Суровый Агравал — гуру блогов, за которым следуют тысячи блоггеров. Он пользуется этим доверием, чтобы предлагать инструменты для ведения блогов (партнерские продукты) своим подписчикам и другим посетителям сайта.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago