0

Почему ИКЕА такая дешевая? | Бизнес-модель IKEA

IKEA — крупнейший в мире продавец мебели. Компания получила свое название от инициалов Ингвара Кампрада (основателя) Эльмтарида (его семейная ферма) Агуннарыда (его родной город) и была основана в 1943 году. ИКЕА начала с продажи ручек, кошельков, ювелирных изделий с основной концепцией удовлетворения требований клиентов в доступные цены. Пять лет в бизнесе ИКЕА принесла мебель. С тех пор мебель ИКЕА резко возросла и стала нарицательным. Имея 424 магазина IKEA и деятельность в 52 странах мира, мебель IKEA в настоящее время является признанным международным брендом.

Если бы IKEA была основным производителем мебели, она, вероятно, не была бы там, где она сейчас. Компания известна своей плоской мебельной системой. Идея, которая была разработана, когда плотник убрал ножки стола для облегчения транспортировки. С тех пор IKEA увлекается разработкой мебели, которую каждый может собрать в своем доме.

Как ИКЕА тарифицируется в цифрах?

Бизнес-модель IKEA

IKEA получила глобальный доход в 38,8 млрд. Евро в 2018 году, по сравнению с 36,3 млрд. В предыдущем году.

Имея в своем ассортименте 12 000 наименований, можно выбирать из тысяч вариантов. IKEA насчитывает около 1350 поставщиков из примерно 50 стран, которые соответствуют требованиям этой крупной сети.

Несмотря на то, что операционная прибыль IKEA в 2018 году упала на 26% , IKEA ищет новые возможности и рынки для изучения.

Умный Секрет ИКЕА

IKEA принадлежит фонду INGKA (Ингвар Кампрад). INGKA на самом деле является одной из крупнейших в мире благотворительных организаций. Но почему IKEA принадлежит благотворительной некоммерческой организации?

Бизнес-модель Google — Как Google зарабатывает деньги?

Это началось, когда руководство IKEA выяснило, что передача прав собственности благотворительной организации в Нидерландах поможет ей достичь трех целей: снижение налогов, невозможность враждебного поглощения и привилегия выступать в качестве некоммерческой организации. Кроме того, интеллектуальная собственность принадлежит другой компании. Это все сделано, чтобы иметь минимальные налоги. (и это работает).

Как работает ИКЕА | Бизнес-модель ИКЕА

Почему ИКЕА такая дешевая

Объем продаж

ИКЕА в первую очередь считает, что чем больше объем бизнеса, тем выше прибыль, тем ниже стоимость. Таким образом, чтобы извлечь выгоду из этого циклического процесса, IKEA начинает с низкой стоимости мебели и стратегически размещает себя в городах с населением более 500 000 человек. Они просто играют с экономикой масштаба. Таким образом, IKEA может предоставить более дешевую мебель по сравнению со стандартным производителем мебели.

Исключение стоимости доставки

Как и Aldi , IKEA также верит в экономию несущественных затрат с помощью гениальных стратегий. Компания использует систему плоских пакетов в своих интересах. Поскольку мебель упакована в коробку, которая выглядит идентично вашей ТВ-системе с плоским экраном, они могут отгружать больше мебели за одну поставку, так как компактная компоновка делает установку большего количества мебели в меньшем пространстве жизнеспособной. И конечная сборка выполняется потребителем, так что это беспроигрышный сценарий.

Гибридный материал

IKEA использует гибридные материалы, такие как древесноволокнистые плиты и ламинаты средней плотности, чтобы иметь прочную структуру при меньших затратах и ​​весе, чем древесина. Это помогает снизить цены на конечный продукт.

Малоквалифицированные плотники

IKEA верит в сильную команду R & D, которая сокращает расходы и дорабатывает дизайн согласно требованию. Они постоянно участвуют в том, чтобы сделать набор дешевле и проще собрать. Таким образом, дизайн, который они выбирают, обычно воспроизводится и выполняется на станке с ЧПУ, а не на заказном плотнике. Это еще один краеугольный камень в снижении стоимости набора.

Конкретные исследования рынка

IKEA представила устаревшие продукты на зарубежном рынке, но вскоре они поняли, что продажи не оправдали ожиданий. У IKEA были определенно дешевые продукты, но они не соответствовали потребностям потребителей. Именно тогда ИКЕА сместила акцент на потребности своих потребителей. У IKEA появилась надлежащая обратная связь, в которой они осознали потребности местных рынков, на которые они нацелены.

Читайте также:   Бизнес-модель Uber — Как Uber зарабатывает деньги?

Например, потребители в США хотели иметь большие кровати и мебель, поскольку у них было достаточно места, а потребители в Японии хотели, чтобы модульная мебель помещалась в их компактных домах.

IKEA выясняет, какую мебель она собирается продать, прежде чем выйти на любой рынок.

Частный франчайзинг

IKEA берет ежегодный сбор за франшизу в размере 3% от всех продаж, совершаемых в магазинах, которые предоставляют франшизу бренда. Неудивительно, что эта франчайзинговая бизнес-модель приносит IKEA большие деньги.

Канал распределения

IKEA имеет более 1400 поставщиков в 52 странах и более 40 дистрибьюторских центров в 16 странах. ИКЕА имеет сильные позиции в управлении цепочками поставок, поскольку она управляет поставками из отдаленных стран. 60% поставщиков ИКЕА из европейских стран, а остальные из Китая и других местных рынков.

Вся идея наличия широкого канала поставщиков связана с идеологией, согласно которой IKEA верит в предельную предельную цену необходимой мебели. Он верит в социально ответственный и экологически чистый способ разработки мебели. При этом, он может похвастаться ассортиментом мебели, состоящим из 60% продукции, изготовленной из вторсырья, и 10% мебели, изготовленной полностью из переработанных материалов.

Поставщики и дистрибьюторы связываются друг с другом, чтобы получить готовый товар во всех магазинах ИКЕА. ИКЕА верит в то, чтобы взять и пойти, и поэтому всегда имеет готовый инвентарь

В двух словах

IKEA имеет обширную сеть поставщиков, с которыми они имеют дело с созданием желаемых продуктов по исключительно низким ценам, что, в свою очередь, работает для них, поскольку их прибыль покрывается объемами бизнеса. Кроме того, их инновационная плоская упаковка мебели экономит их упаковку и транспортные расходы, помогая им минимизировать расходы.

Бизнес-модель ИКЕА вращается вокруг основного правила маркетинга: удовлетворение потребностей выгодно и, таким образом, способно приносить значительную прибыль благодаря их базовой, но широко распространенной модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.