Бизнес-идея пиццемат — оригинальный вендинговый автомат

Успех вендинговых автоматов уже закрепился на территории стран СНГ. И выбор автоматов стремительно растет. Сегодня распространенность набирают пиццематы. Такие автоматы продаются в двух видах. Первый тип подразумевает разогрев готового продукта после его оплаты. Другие автоматы полностью готовят пиццу, замешивая тесто и выпекая блюдо.

Покупатель заинтересован в таком предложении поскольку:

  • Вне зависимости от заказа готового продукта или готовящегося прямо перед клиентом, покупатель получает свежую пиццу;
  • Отсутствует человеческий фактор. Это дает уверенность покупателю, что он получит блюдо, при приготовлении которого не было допущено ошибок;
  • Скорость. Ни одна пиццерия не предложит клиенту пиццу за три минуты — горячую, с соответствующим ароматом и качественную;
  • У предпринимателя нет необходимости нанимать персонал, подбирать помещение в людном месте, тратить массу денежных средств на рекламу. Многие новые идеи бизнеса такого преимущества не дают.

Где выгодно размещать пиццемат

Много место автомату не потребуется — двух квадратных метров достаточно. Основная аудитория — люди в возрасте от 16-18 до 30 лет. Ориентироваться стоит на студентов, сотрудников из ближайших офисов, туристов и просто людей, которые впервые видят такой автомат и хотят его «протестировать».

Целесообразно размещать пиццемат в аэропорту и вокзалах, торговых и бизнес-центрах, на автомобильных заправках, в зонах отдыха и кинотеатрах, отелях.

Если пиццемат будет находиться рядом с автоматом, предлагающим холодные и горячие напитки, уровень прибыльности может значительно вырасти.

Как работает пиццемат

После оформления покупателем заказа, вода и мука отправляются в барабан. Здесь происходит смешивание. Далее смесь прессуется в диски. После на диски выливается соус, сыр и прочие ингредиенты. Запекание происходит за счет встроенной инфракрасной духовки. Покупатель получает пиццу на картонном подносе. На все процессы приготовления уходит примерно три-четыре минуты. В зарубежных странах средняя стоимость пиццы в автомате составляет около пяти долларов.

В автоматы устанавливают прозрачное стекло, чтобы покупатель мог видеть, как готовится продукт, и быть уверенным, что ему не продают обычную пиццу из супермаркета.

Какие нюансы есть у вендингового автомата — пиццемата

Если мы говорим об автомате полного цикла, то ключевое его преимущество, которым и стоит рекламировать аппарат — это полноценные вкусовые качества, присущие пицце, приготовленной в отличной пиццерии. Потрясающий аромат, естественный вкус. Таких преимуществ полуфабрикат не даст.

Ценник у пиццемата достаточно высокий — хороший аппарат стоит значительно дороже автомата, который просто продает пиццу. Разница в ценнике может достигать 10 тысяч евро. Срок окупаемости будет немалый. Но если бизнес окажется успешным, прибыль будет стабильной.

Продукт не замораживается. Он исключительно охлаждается, если мы говорим о готовой пицце в продажу. Заморозка бы убила яркий вкус пиццы, а аромат стал бы совершенно не естественным.

Какую модель пиццемата выбрать

Предлагаем вам ознакомиться с актуальной таблицей, которая дает примерное понимание, в какую сумму выльется данный бизнес. Естественно, цифры не на 100% точные. Ценник на модели варьируется. Появляются новые модели. Ознакомившись с моделями, уже будет понимание, как составить бизнес план и в какие расходы все это выльется. Отметим, что в зарубежных странах такой бизнес по франшизе уже активно работает.

Производятся подобные аппараты на территории Италии, что неудивительно. Ведь именно итальянцы большое внимание уделяют такому блюду, как пицца.

BizznesMAN

View Comments

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

3 месяца ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

3 месяца ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

6 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

6 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

6 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

6 месяцев ago