Мебельная отрасль всегда будет прибыльна. Поскольку для домовладельцев мебельные изделия — первые расходы после затрат на ремонт.
Работать в данном бизнесе можно в двух направлениях: изготовлять и продавать мебель, либо брать готовую мебель на продажу. Если мы говорим о начинающих предпринимателях, их производство мебели с нуля редко заинтересовывает. Только после того, как они узнают все нюансы деятельности и «встают на ноги», задумываются о собственном производстве.
За расчет мы берем мебельный цех, основная работа которого сосредоточена на производстве корпусной мебели средней стоимости на рынке. К корпусной мебели относятся изделия для офиса, дома (кухни, спальни, шкафы и так далее).
Предприятие работает по концепции неполного цикла. То есть, за подготовку сырья отвечает поставщик. Сама организация изготовляет готовые панели под сборку, что позволят осуществить чертежи. Чтобы уменьшить срок окупаемости и достигнуть адекватной ценовой политики, для запуска бизнеса будут задействованы свои средства.
Сразу поясним, что бизнес план мебельного производства не может включать в себя единый ассортимент. После запуска бизнеса будет анализироваться спрос. После чего станет ясно, что нужно добавить в ассортимент, а что из него убрать. Изначально нужны:
Есть несколько вариантов развития событий:
В качестве рекламных инструментов будет выступать следующее:
Самый лучший вариант — это предприятие в виде общества с ограниченной ответственностью. Чтобы получить ООО, необходимо следующее:
Принцип неполного цикла. Производство сосредоточено на востребованных моделях мебельных изделий — это кухни, столы, сборные шкафы и любая другая ходовая корпусная мебель.
Возможна обработка закупленных готовых древесно-стружечных плит, МДФ плит под заданные лекала. Сборка мебели происходит после доставки покупателю по его адресу.
Бизнес план мебельного производства включает в себя два помещения. Одно для работы с клиентами. Другое для изготовления изделий. В идеале помещения должны быть вблизи друг друга. Функциональность помещений будет различной. Поэтому и требования отличаются.
Производственное помещение должно быть с отоплением. Достаточно просторное — как минимум 500 квадратных метров. Должно размещаться на первом этаже. Должны быть все возможности для организации складских площадей, размещения и установки оборудования. В подъезде должны быть соответствующие условия для выгрузки, загрузки мебельных изделий.
В случае с офисным помещением, самое главное требование — доступность для потребителя. Это требование к любому бизнесу. Понятное дело, что и салон красоты требует доступности для клиентов. Помещение находится на 1 этаже. Есть демонстрационный зал. Новый косметический ремонт. Площадь помещения не менее 50 квадратных метров.
Помимо МДФ, ДСП плит, понадобятся различные расходные материалы — начиная от замков, заканчивая ручками, петлями, клеем и так далее. Подойдут как российские, так и зарубежные поставщики.
Компания поставщика должна быть известна, иметь все необходимые сертификаты, оперативную доставку. Не лишним будет услуга отсрочки платежа.
Все идеи бизнеса требуют четкого расчета первоначальных затрат. Причем к ним относится не только запуск бизнеса, но и его продвижение. Также берем в расчет постоянные затраты. Необходимо проанализировать рентабельность, период окупаемости, требуемые инвестиции, если они необходимы.
Как итог, для запуска бизнеса потребуется около 1,5 миллиона рублей.
При заемных средствах включаем в расходы проценты за кредит. Годовая ставка, как правило, составляет около 22%. Таким образом, рентабельность нужна в размере как минимум 35%. Точных сроков окупаемости назвать нельзя. Необходимо учитывать чистую прибыль (она становится известна после погашения налогов, займов). В данном случае мы рассматриваем использование только своих средств.
Ежемесячные переменные затраты:
Постоянные расходы:
Зарплата офисным сотрудникам — 20000 рублей на одного;
Расходы на аренду помещений — 70000 рублей;
Рекламная компания — 20000 рублей.
Как итог, такой бизнес несколько сложнее, чем, например, магазин продуктов. Но и уровень прибыльности здесь приличный. При грамотном подходе к бизнесу ежемесячная выручка может составлять 500000 рублей. При грамотном продвижении бизнеса каждый год выручка будет расти на 15-20%. Если рентабельность 30-35%, доход каждый месяц будет не менее 170-200 тысяч рублей. Из них вычитаем выше названные расходы (в том числе налоги). Как итог, окупаемость будет составлять 14-16 месяцев.
Если говорить о рисках, то это дешевая и некачественная мебель, производство которой плотно налажено на китайском и польском рынке. Такая мебель не только долго не прослужит, но и негативно сказывается на здоровье.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…