Бизнес в инстаграм — как продавать через инстаграм

Сегодня Instagram является одной из самых популярных социальных сетей. Даже если человек не ведет огромную активность в Инстаграме, как в других соц. сетях, как минимум он регулярно заходит на страницу, листает ленту постов и так далее. Любую востребованную социальную сеть можно воспринимать как рынок бизнеса. Многие пользователи пытаются построить доход в Инстаграме на своих услугах и предложениях, но не каждый «выстреливает» ввиду незнания нюансов, связанных конкретно с Instagram.

Бизнес в Инстаграм — как продавать через Инстаграм и какие предложения востребованы?

На самом деле, нельзя сказать, что один продукт гарантированно не зайдет в социальной сети, а другой будут покупать активно. Все зависит от того, как вы преподносите свое предложение и каким образом его рекламируете. В целом, все как в оффлайн-бизнее — продать можно все что угодно, если уметь.

Но существует определенный перечень предложений, которые чаще всего можно встретить в социальной сети. Активно продаются информационные курсы от мастеров в той или иной сфере. Большая популярность у любого оригинального хенд-мейда (оригинальных вещей). Организаторы мероприятий пользуются социальной сетью для привлечения гостей.

Какая бы сфера бизнеса не была, всегда нужно знать два правила:

  • Товар оценивают по привлекательной картинке и галерее фото;
  • Качественная галерея фото не работает без продающего описания — грамотного текста, убеждающего заинтересоваться товаром.

Если вы пока не определились, продажа в Инстаграме каких предложений пользуется спросом, рассмотрите следующие категории:

  • Эксклюзивные любые вещи авторского производства (хенд-мейд);
  • Мастерские курсы — как онлайн, так и оффлайн;
  • Услуги в сфере косметологии. Представительниц женского пола в Instagram преобладающее большинство. Поэтому широкую базу клиентов стилисты, визажисты, частные парикмахеры, мастера маникюра собирают именно в социальной сети;
  • Модные вещи для гардероба (Инстаграм всегда в погоне за модой).

Список можно продолжать довольно долго. Поскольку практически все бизнес-сферы захватил Инстаграм. Свои страницы заводят торговые центры, медицинские, стоматологические компании, крупные сетевые магазины и так далее.

Как успешно продавать в Instagram

В большинстве случаев бизнес идеи приходят в голову с легкостью. Но их реализация в социальной сети встает под вопрос. Потому что аудитория не оценивает предложение. В большинстве случаев причина в фотографиях. Инстаграм — это сеть для красивых фото. Обычная реклама не вызывает доверие. Поэтому не нужно заводить страницу, где будут исключительно рекламные картинки. Публикуйте фото продукта без назойливой рекламы, рассказывайте о преимуществах предложения. Если предлагаете услугу, лучше всего — публиковать результат оказанной услуги.

У многих возникает вопрос — какой контент мне формировать, если я продаю один продукт или предлагаю одну услугу? Все довольно просто. Давать полезные советы уже покупателям своего продукта, чтобы они не уходили навсегда после покупки. Предлагая услуги, рассказывайте не только об их качестве, но и о себе как о мастере, тем самым формируя личное портфолио. Бизнес в Инстаграм может строиться на одном предложении, если контент будет разнообразный, но намекающий 24/7 на покупку товара или услуги.

Советы по раскрутке Instagram

Смело можно подглядывать за успехом конкурентов. Изучите их страницы, проанализируйте контент. Узнайте, какие фото, описания больше всего нравятся клиентам конкурента и сделайте лучше.

Добивайтесь фидбэка. То есть, чтобы потенциальные клиенты/подписчики не просто листали ваши фото, но и писали комментарии, вели обсуждения. Сделать это довольно просто. Необходимо писать интересный текст под каждым фото, задавать в нем наводящие вопросы и просто развивать обсуждения, связанные с вашим товаром — хотя бы косвенно. Чем больше комментируют и лайкаю ваши посты, тем более широкая категория пользователей их увидит.

Частый вопрос — как продавать через Инстаграм, от своего лица или бренда? Все зависит от вашего предложения. Если вы предлагаете частные косметологические услуги, стоит рекламировать себя как специалиста, а не бренд. В то же время определенные коммерческие блоги стоит вести от лица бренда в целях его популяризации. Если компанию в социальной сети представляет один ее представитель, это выглядит несколько некорректно — тут логичнее развивать бренд.

Анализируйте популярные хештеги по своей тематике и не забывайте их ставить под постами в описании. Это позволит охватить большую аудиторию, которая увидит ваши посты.

Пользуйтесь специальными сервисами для продвижения своей страницы. Если вкратце, сервисы позволяют автоматически подписываться, лайкать и комментировать пользователей, что они будут видеть. Соответственно, часть аудитории заинтересуются вашим предложением.

В Инстаграм заработок требует постоянной активности в социальной сети. Ежедневная публикация качественных постов, просмотр Direct для обратной связи с пользователями, ответы на комментарии людей.

Можно рекламировать свой сайт бизнеса в описании профиля. Но, учитывайте, что социальная сеть — это, грубо говоря, мобильное приложение. Убедитесь, что ваш сайт адекватно отображается на мобильных устройствах и не весит слишком много. Нередко новички в Instagram, строя на соц. сеть бизнес планы, забывают, что здесь только мобильная аудитория.

Социальную сеть можно смело включать в категорию «бизнес идеи с минимальными вложениями». Активное ведение страницы со всеми вытекающими — один из лучших и бесплатных способов раскрутки.

Продумайте максимально удобные варианты оплаты за предложение, если сотрудничество с клиентом проходит полностью в онлайн-режиме. Сложности с оплатой — одна из ключевых причин, почему уходят потенциальные клиенты.

Instagram можно рассматривать как бизнес с нуля. И до начала активных продаж открытие ИП необязательно, хотя про этот пункт не стоит забывать. Поскольку ИП повышает к вам доверие, если работа с клиентами проходят строго в онлайн.

BizznesMAN

View Comments

  • Хорошая идея но с реализации будет трудновата если ты не знаешь все в тонкости Инстаграма

  • То же решил попробовать продать свой товар через инстаграм, ваша статья очень помогла, будем работать, спасибо.

  • Да инстаграм считают очень хорошей площадкой для продажи товаров, т.к товар можно посмотреть наглядно

  • Все хорошо, но как в наше время продвинуть инсту, без таргетигнга?

  • Конечно, инста та же рекламная площадка, без вложения кучи бабла, ак не продвинешь!

  • Продаю через инстаграм шмотки, уже 1.5 года. В принципе в статье описаны основы, которых хватит для продажи в инсте

  • This article is in fact a good one it assists new internet users, who are wishing for blogging.

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

3 месяца ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

3 месяца ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

5 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

5 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

5 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

5 месяцев ago