Социальные медиа развиваются быстрее, чем индустрия маркетинга. С изменениями алгоритма, новыми передовыми функциями и постоянным потоком обновлений может быть трудно узнать о последних социальных тенденциях. Но это не значит, что невозможно оставаться в курсе.
«Требуется работа, чтобы оставаться в курсе всех изменений», — сказал Челси Макдональд, старший стратег по социальным медиа в DEG Digital . «Тенденции таковы по какой-то причине; это то, что популярно и происходит сейчас, которое не было популярно две недели назад и через два месяца будет мертвым».
Как ни сложно, важно обращать внимание на инновационные тенденции и предвидеть их. Это сделает ваш бизнес конкурентоспособным и выделит вас среди других компаний, независимо от того, на каких платформах вы находитесь.
Например, Facebook является самой быстрорастущей компанией в сфере социальных сетей, потому что она, похоже, «лидирует в будущем социальных сетей», сказала специалист по социальным сетям и внештатный автор Линдси Паттон-Карсон.
«С момента своего создания Facebook приобрела 79 компаний, в частности Instagram и WhatsApp, превратив его в крупнейший конгломерат социальных сетей», — добавила она. «Будет интересно посмотреть, считают ли другие платформы свои собственные слияния и поглощения».
Так как же будет выглядеть маркетинг в социальных сетях в 2020 году? Business News Daily консультируется со специалистами в этой области, чтобы помочь вам оставаться в курсе последних тенденций.
Распространение дезинформации
Паттон-Карсон предупреждает владельцев бизнеса, что следует опасаться дезинформации. Вы должны не только помнить о том, что вы распространяете в социальных сетях, но и избегать использования потенциально дезинформирующего контента, будь то упоминания или цитируемые работы в сообщениях блога.
«Социальные медиа повлияли на медиаиндустрию, увеличив дезинформацию», — сказал Паттон-Карсон в интервью Business News Daily.
Поддельные новости повлияли не только на политику — как это влияет на индустрию маркетинга?
«Любой может наложить ложную информацию на изображение и превратить его в вирусный мем, что невероятно опасно», — сказал Паттон-Карсон. «Это также создало читателей только по заголовкам. Люди теперь реже читают статьи и получают всю историю».
Большие инвестиции в рекламу в социальных сетях
Социальные медиа оказались эффективным и активным пространством для маркетинга и не должны быть исключены из вашего маркетингового бюджета. Потенциальные клиенты в изобилии в онлайн-сетях и сообществах.
«В течение многих лет индустрия говорила, что органика мертва и что это пространство« плати за игру », и мы, как никогда раньше, видим это на подъеме», — сказал Макдональд.
Конор Райан, ИТ-директор StitcherAds, сказал, что бренды увеличат свои расходы на социальную рекламу, особенно в розничной торговле. Другими словами, не стоит недооценивать силу платной рекламы на разных платформах, потому что у этих сетей есть большие пулы потенциальных клиентов, к которым можно обратиться.
«Facebook поставил набор рекламных продуктов специально для розничной торговли, которые позволяют брендам делать то, чего они раньше не могли», — сказал Райан. «Платформа упрощает инновации для ритейлеров, и эта деятельность будет усиливаться только в [будущем]».
Рост микроинфлюэнсеров
Прежде чем влиятельные лица в социальных сетях, бренды полагались на знаменитостей и персонажей, чтобы продавать свою продукцию. Когда аудитория стала жаждать более аутентичной рекламы, бренды обратились к влиятельным лицам в социальных сетях.
Но теперь крупные влиятельные лица пытаются сохранить подлинность и становятся все более дорогими. В результате бренды обращаются к микровключателям, личностям в социальных сетях, которые имеют большое влияние на свои конкретные ниши.
«Микроинфлюэнсер получит некоторую дополнительную долю и влияние [в] этом пространстве, так как их содержание вряд ли будет зависеть от спонсоров», — сказал Макдональд.
«Влияние маркетинга уже является бизнесом на миллиард долларов», — сказал Паттон-Карсон. «Приблизительно 59% маркетологов уже планируют увеличить свой бюджет влиятельного маркетинга».
Эта тенденция была на нашем радаре в 2019 году, и мы можем ожидать, что она продолжится в 2020 году.
Видеоконтент для рекламы
«По мере развития технологий меняется и то, как мы взаимодействуем друг с другом или используем социальные сети для развлечения», — сказал Паттон-Карсон. «Отличным примером является рост TikTok. Социальные медиа-сайты постоянно создаются, но для того, чтобы они находили отклик в аудитории и имели долголетие, нужны правильные знания и креативность».
Хотя истории в Instagram и Facebook все еще довольно новы в игре, они быстро стали популярной функцией, которую маркетологи не должны игнорировать. Они были выдающимися в 2019 году, и мы можем ожидать, что они станут еще более популярными в ближайшем будущем.
«Сейчас люди публикуют истории и видео, и очень важно, чтобы рекламодатели перешли на эти средства», — сказал Райан. «Чтобы эффективно охватить потребителей, реклама должна быть подлинной и ненавязчивой. Instagram Stories — это непрерывная рекламная платформа, которая соответствует предпочтениям потребителей».
Запущенный в июне 2018 года и принадлежащий Instagram, IGTV является довольно новым для социальной сети. Это вертикальное видео-приложение, которое позволяет пользователям просматривать видео в формате от популярных создателей Instagram, в отличие от максимального значения в одну минуту по сравнению с традиционным постом в Instagram. Приложение привлекает внимание как стратегический рекламный инструмент, и маркетологи должны следить за платформой для будущих возможностей.
«Хотя ожидается, что IGTV в конечном итоге будет нести [платную] рекламу, а пока нет», — сказал Тодд Кризельман, генеральный директор MediaRadar. «Несмотря на то, что сразу после запуска IGTV стала лучшим 25-м американским приложением для iPhone, оно с тех пор резко упало».
В 2020 году мы можем ожидать, что общая популярность видеоконтента сохранится, если не увеличится.
Повышение подлинности контента
Каждый, кто работает в цифровом пространстве, должен стараться не отставать от тенденций. Однако это не означает, что вы должны участвовать в них, особенно если они наносят ущерб восприятию потребителями вашей подлинности как бренда.
Отличный способ оценить подлинность вашего контента — попрактиковаться в социальном прослушивании, что означает «[анализ] разговоров и тенденций, происходящих не только вокруг вашего бренда, но и вокруг вашей отрасли в целом, и использование этих идей для принятия более эффективных маркетинговых решений». «, как описывает Sprout Social.
Вы можете сделать это не только отслеживая соответствующие хэштеги, но и мудро выбирая всего несколько. Помните о том, сколько постов находится под каждым хэштегом, потому что вам нужно показывать посты не только с большим количеством постов и подписчиков, но и с высоким уровнем вовлеченности. Таким образом, ваш бренд остается в курсе событий и может соответствующим образом изменить свой голос.
«Оцените, что подходит вашему бренду, особенно в то время, когда потребители призывают к подлинности брендов и обращают внимание на другие источники», — сказал Макдональд. «Делайте только то, что имеет смысл для вашего бренда».
Хотя это лишь некоторые из тенденций, на которые стоит обратить внимание в 2020 году, они могут направить ваш бизнес к более успешным и инновационным практикам в социальных сетях.
Можно бесконечно представлять, что может случиться с социальными сетями в будущем. Будет крайне любопытно перечитать лет через 10 эти прогнозы и сопоставить с реальностью. Но уже сейчас очевидно то, что социальные сети, с высокой вероятностью, могут стать местом знакомства огромной аудитории с инновациями. Важно этот потенциал реализовать, сохраняя ответственность и лояльность аудитории нового поколения, которую «общественные медиа» уже сумели собрать под своими брендами.
Социальные сети кардинально изменились за последнее десятилетие. Еще в середине нулевых они выглядели эдакой перспективной диковинкой, игрушкой для молодежи. Сегодня же они превратились в невероятно мощный социальный институт, оказывающий колоссальное влияние на облик мира. Очевидно, в будущем соцсети никуда не исчезнут. А вот как они будут развиваться — весьма интересный вопрос. Одна из первых социальных сетей называлась Friendster и была сфокусирована на том, чтобы знакомить людей между собой. Ее цель декларировалась как создание и поддержание дружбы. Примерно так же начинали и MySpace с Facebook. Со временем фокус сместился на обслуживание личных интересов пользователя.