Как вы будете определять продукт? Или другой вопрос, который задают, что такое продукт?
Можно сказать, что продукт — это товар, услуга или идея, состоящая из набора материальных и нематериальных атрибутов, которые удовлетворяют потребителей и принимаются в обмен на деньги или какую-то другую единицу стоимости.
То, как организация рассматривает продукт, зависит от его перспективы.
Организации, ориентированные на производство, рассматривают продукт в основном как проявление ресурсов, используемых для его производства, а организации, ориентированные на маркетинг, рассматривают продукт с точки зрения целевого потребителя как совокупность преимуществ за счет преимуществ, я имею в виду функциональность. как эмоциональные выгоды. Соответственно, им придется увидеть, как их потребители смотрят на свою продукцию. Большинство организаций осознали, что нет необходимости готовить маркетинговый пакет для продукта, который предлагает мало выгод для потребителей, потому что этот продукт не будет продаваться.
Вы должны рассмотреть продукт с точки зрения целевого клиента. Подобно тому, как косметические компании объединяют химические вещества для создания помады, производители витаминов производят маленькие таблетки, производители часов производят механические устройства, которые сохраняют время. — Что маркетологи делают, они в основном улучшают свои продукты для своих целевых рынков? Как помада стала красотой и надеждой, витамины стали надеждой на более здоровую жизнь, а часы стали символами статуса?
Таким образом , мы можем сказать, что продукт, следовательно, представляет собой пучок физических, химических и / или нематериальных атрибутов, которые имеют потенциал для удовлетворения нынешних и потенциальных клиентов хотения. Помимо самого физического блага, к другим элементам относятся гарантия, установка, послепродажное обслуживание аксессуаров и комплектация. Клиент, покупающий кондиционер и контракт на техническое обслуживание от Carrier Aircon, покупает продукт, отличный от другого, который покупает ту же модель без соглашения на техническое обслуживание.