Яндекс.Метрика

Типы Рынка

Тип рынка, на котором вы находитесь, определяет тип бизнес- стратегии, которая вам нужна. Стратегии для потребительских рынков полностью отличаются от стратегий промышленных рынков. Промышленные рынки занимаются продажей оптовых товаров, в то время как потребительские товары, как правило, включают в себя оптовые поставки. Калькуляция и маркетинг являются критически важной функцией для обоих типов рынков.

Кроме того, с ростом глобализации компании сами стали глобальными, и поэтому их маркетинговые стратегии соответствующим образом адаптировались. Есть несколько факторов, которые добавляются к обычным бизнес-стратегиям, когда вы рассматриваете возможность выхода на глобальный уровень. И наконец, что не менее важно, правительство и институциональный бизнес, которые являются реальными источниками дохода из-за их огромных заказов. Давайте обсудим каждый из этих типов рынков один за другим.

Типы рынка

1) Потребительские рынки

Как следует из названия, потребительский рынок включает в себя маркетинг потребительских товаров, таких как телевидение, холодильник, кондиционеры и т. Д. По мере повышения осведомленности и осведомленности потребителей маркетинг потребительских товаров становится все более жестким. Сегодня много внимания уделяется маркетингу потребительских товаров, потому что у потребителя есть большой выбор. Бренд лояльность на самом низком уровне, и худшие опасения бренд может столкнуться в настоящее время является высоким уровнем бренда дезертирства.

Наряду с частью брендинга, часть затрат также должна рассматриваться на потребительском рынке. Стоимость операций слишком высока, поскольку различные отделы и специальности собираются вместе, чтобы сформировать компании, производящие товары народного потребления. Есть управление запасами, логистика, производство, акции, стратегии и еще много чего. Наличие материального продукта увеличивает важность правильного планирования, без которого компания, производящая товары широкого потребления, обязательно потерпит неудачу. Рынок потребительских товаров длительного пользования характеризуется наличием высокой конкуренции, ценами проникновения, динамикой управления каналами и, наконец высокими расходами на производство и распределение.

2) Деловые рынки

Подобно потребительским рынкам, в настоящее время даже организационный покупатель имеет множество вариантов в своем котенке. Просто на количество поставщиков программного и аппаратного обеспечения на рынке. Для программного обеспечения есть IBM, Accenture, Oracle и несколько других ведущих брендов. Для оборудования есть Microsoft, Dell и другие. Конкуренция растет. Кроме того, организационный покупатель подумает 4–5 раз, прежде чем приобретать продукт из-за сопутствующих затрат. Заказ на компьютеры для офиса многонациональной компании, вероятно, будет идти в крорах.

Из-за затрат, связанных с этим, покупатели в организации считают себя гораздо более осведомленными, чем любой обычный покупатель. Организационные покупатели имеют группу преданных своему делу людей, которые формируют «Отдел закупок». Эти люди несут ответственность за покупку по минимально возможной цене. Другими характеристиками бизнес-рынков является время, необходимое для закрытия сделки. Деловые рынки также предполагают продажу проектов. Проектам требуется время для анализа и установления цены, поскольку они учитывают стоимость инфляции в процессе реализации проекта. Таким образом, они нуждаются в правильном планировании, иначе стоимость проекта нанесет удар по прибыли компании.

Наконец, в случае с бизнес-рынками, продажи, цена и продукт имеют гораздо более высокую ценность, чем рекламные акции. Это абсолютно противоположно потребительским рынкам, где рекламные акции имеют огромное значение для процесса потребительских покупок. Некоторые сервисы, такие как Accenture и Intel, сегодня практически не рекламируют свои продукты. Они просто рекламируют свое присутствие на рынке. Все остальное сделано по качеству продуктов, которые они имеют. То же самое касается Microsoft. Из 4 пунктов маркетингового набора продвижение является наиболее игнорируемым в случае бизнес-рынков.

3) Глобальные рынки

Изменения в стоимости перевозок, государственной политике и общей необходимости расширения дали толчок глобализации. Стратегии компаний глобального рынка могут отличаться друг от друга, но основная концепция одна и та же. Большинство глобальных маркетинговых компаний работают на одной фундаментальной. «Думай локально, действуй глобально». Компания, которая занимает первое место в моей голове, это McDonalds и Coca Cola. Оба известны своим глобальным присутствием, а также тем, как они настраивают свое сообщение в зависимости от страны, в которой они находятся.

Компании могут быть глобальными на основе как бизнеса для бизнеса, так и бизнеса для потребителей. Проблемы, с которыми сталкиваются глобальные компании, гораздо больше, чем проблемы, с которыми сталкиваются местные компании. Во-первых, давайте посмотрим на варианты, которые они имеют для режимов входа. Как они въезжают в страну? Они сотрудничают с какой-то местной компанией? Они экспортируют свой продукт? Или они переносят часть своей деятельности в стране, чтобы непосредственно установить свое присутствие? Умножьте эти вопросы на стоимость операций, а также объем информации, к которой необходимо получить доступ. Теперь вы знаете трудности!

Тем не менее, глобальная экспансия является отличным вариантом для любой компании, если она имеет глубокие карманы для поддержания первоначальных расходов, необходимых для того, чтобы обосноваться в другой стране.

4) Правительство или некоммерческий рынок 

Правительственный рынок в основном включает правительственные учреждения, артиллерийские заводы, армию, флот и другие правительственные ведомства. С другой стороны, к некоммерческим организациям могут относиться группы, основанные на различных убеждениях, некоторые из которых действительно имеют отличную торговую марку и признаны несколькими компаниями. Обе эти организации имеют ограниченный бюджет на закупки, и, следовательно, важна цена продуктов. Соответственно процесс покупки организован.

Большинство государственных и некоммерческих организаций занимаются выдачей тендеров и заявок. Тот, кто предложит самую низкую цену, известен как L1, а тот, кто предложит самую высокую цену, известен как H1. Естественно, L1 выигрывает заявку. Есть несколько компаний, которые изменили свою продукцию специально для государственных рынков, чтобы они стали L1 в этих тендерах и тендерах. Продукты могут быть немного хуже, но, тем не менее, они соответствуют требованиям правительства, и это имеет значение в конечном итоге.

Каждый из этих рынков может быть выбран компаниями отдельно. На самом деле, некоторые компании длительного пользования имеют разные отделы корпоративных продаж и государственных продаж. Выход на каждый из этих рынков дает компании возможность расширить свою долю рынка и общий доход, полученный компанией.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх