Яндекс.Метрика

Бизнес-модель WhatsApp и как WhatsApp зарабатывает деньги?

WhatsApp произвел революцию в области коммуникации и является одной из самых значительных историй успеха в истории технологий. WhatsApp или WhatsApp.inc были основаны в 2010 году Брайаном Антоном и Яном Кумом, которые ранее работали в Yahoo.

Финансируемая крупными компаниями, такими как Sequoia Capital, которые составляли 40% заинтересованных сторон в компании, бизнес-модель WhatsApp сегодня насчитывает около 1 миллиарда пользователей и доступна на всех операционных платформах по всему миру.

Сегодня WhatsApp принадлежит Facebook Inc. Он приобрел приложение в 2017 году на сумму 19 миллиардов долларов США, когда доход WhatsApp составил менее 100 миллионов долларов США, и полностью изменил всю бизнес-модель WhatsApp.

Бизнес-модель WhatsApp претерпела множество изменений с момента появления приложения на рынке. Каждый пользователь смартфона использует WhatsApp, и он также успешно заменил некоторых своих традиционных современников.

Это приложение полностью без рекламы, к облегчению большинства людей и может быть загружено бесплатно.

Таким образом, неудивительно, что люди задаются вопросом о том, как это революционизирующее приложение зарабатывает деньги?

Цель этой статьи — дать краткое описание бизнес-модели WhatsApp, в которой за последние несколько лет произошли многочисленные изменения.

Важные особенности бизнес-модели WhatsApp

Бизнес-модель WhatsApp объединила большое количество функций в одном приложении, которое обеспечивает легкий доступ к людям для общения с семьей и друзьями по всему миру.

Для сотрудников и предпринимателей бизнес-приложение WhatsApp помогает продвигать компании посредством рекламы.

Бизнес-модель банков — Как банки зарабатывают деньги?

WhatsApp следует мантре: «Управлять устройствами всех, кто хочет соединиться с людьми, присутствующими в их телефонной книге».

Вот некоторые примечательные особенности WhatsApp-

  • Чат для обмена сообщениями людей по всему миру
  • Мультимедиа и обмен файлами
  • Звонки, которые включают VOIP и телефонную связь
  • Групповые чаты, которые также позволяют человеку добавлять людей, которые ранее не были подключены к WhatsApp
  • Огромный список смайликов, который видел свой путь разнообразия

Финансовые проблемы WhatsApp

Финансовые проблемы WhatsApp

Большинство приложений для социальных сетей получают доход, продвигая различные рекламные объявления на своей платформе. Но удивительно, что WhatsApp, который привлекает миллиард пользователей сегодня, всегда был без рекламы. Большая часть денег, заработанных основателями, была получена по цене, по которой изначально был выпущен WhatsApp.

Была также начальная плата за установку WhatsApp через магазин приложений. Годовая плата в размере 1 $ также взимается со всех пользователей Android.

Следовательно, бизнес-модель WhatsApp не была достаточно сложной и ограничивалась указанными выше источниками дохода до поглощения WhatsApp в 2014 году.

Но была также большая лазейка в системе начисления годовой платы бизнес-модели WhatsApp. Многие пользователи, как правило, меняли свой выбор страны на WhatsApp и, следовательно, не должны были платить 1 доллар в год. Таким образом, WhatsApp понес значительные потери в собираемом доходе.

В первые дни WhatsApp также финансировались инвесторами, такими как Sequoia Capital, которые инвестировали значительную сумму около 8 миллионов долларов США в 15% акций компании.

Позже они также потратили еще 50 миллионов долларов в феврале 2013 года. Но после приобретения WhatsApp компанией Facebook все эти финансовые проблемы прекратились и полностью изменили бизнес-модель WhatsApp.

Вот некоторые хронологические изменения в бизнес-модели WhatsApp, которые стоит отметить:

  • WhatsApp был основан Брайаном Актоном и Яном Кумом 4 февраля 2009 г.
  • В октябре 2010 года Антон Кум убедил пятерых бывших коллег из Yahoo! инвестировать в общей сложности 250 000 долларов в качестве начального капитала.
  • В апреле 2011 года Sequoia Capital инвестировала 8 миллионов долларов в WhatsApp для 15% акций, которая была названа как серия A.
  • В июле 2013 года Sequoia провела последующее наблюдение за инвестициями, внеся в компанию значительную сумму в 52 миллиона долларов, которая была названа серией B. Оценка WhatsApp на данный момент составляла 1,5 миллиарда долларов.
  • В феврале 2014 года WhatsApp был приобретен Facebook. Inc

Как WhatsApp зарабатывает деньги без рекламы?

WhatsApp постоянно совершенствуется и добавляет новые функции для улучшения взаимодействия с пользователем. К большому облегчению пользователей, WhatsApp не включает рекламу.

Эти рекламные объявления часто создают помехи в способе общения пользователя, чего можно избежать с помощью политики WhatsApp без добавок.

В целях повышения стоимости приложения было разработано бизнес-приложение WhatsApp, где пользователи могут легко просматривать рекламные объявления для различных предприятий.

Это облегчает продвижение различных компаний и стартапов пользователями.

Согласно индивидуальной статистике, годовой доход WhatsApp в 2017 году составил около 1,5 миллиарда долларов.

Приложение включает в себя широкий спектр функций, которые не позволяют пользователю загружать отдельное приложение для различных целей.

его приложение может легко работать на всех платформах Android, и, следовательно, оно приобрело популярность и огромное предпочтение среди большинства пользователей Android. Так бизнес-модель WhatsApp время от времени набирает обороты.

WhatsApp Business Application

WhatsApp Business Application

Чтобы повысить оценку WhatsApp и улучшить перспективы роста известного приложения, Facebook запустил бизнес-приложение WhatsApp, то есть WhatsApp для бизнеса.

Это приложение успешно улучшило бизнес-модель WhatsApp , позволив пользователю создавать бизнес-профили, чтобы их можно было проверить в этом приложении.

Бизнес-модель Xiaomi — Как Xiaomi зарабатывает деньги?

Проверенные бизнес-профили получили возможность создавать бизнес-профили и прикреплять их бизнес-сайты, а также контактную информацию к профилю в этом фантастическом приложении.

Это приложение совершенно бесплатно, но поставляется с несколькими покупками внутри приложения, чтобы добавить больше функций в текущее использование. Компания также сделала функцию «точка-точка» доступной для всех индийских пользователей на рынке, чтобы помочь своим финансам.

Это приложение является одним из значительных вкладчиков в доход приложения и является важным аспектом бизнес-модели WhatsApp.

Примечательные аспекты модели доходов WhatsApp

Примечательные аспекты модели доходов WhatsApp

С момента приобретения WhatsApp компанией Facebook в феврале 2014 года за гигантскую сумму в 19 миллиардов долларов приложение получило новый прогноз с давних времен. Теперь бизнес-модель WhatsApp включает следующие несколько функций:

1) Используется как инструмент генерации пользователей

WhatsApp используется в качестве инструмента генерации пользователей через Facebook.

Доход генерируется за счет рекламы в Facebook с помощью информации пользователя, полученной через базы данных WhatsApp.

Это помогает более эффективно отображать рекламу и, следовательно, является важным аспектом, способствующим финансам приложения.

2) Покупки в приложении

Даже несмотря на то, что установка WhatsApp абсолютно бесплатна, в приложении есть множество покупок, которые можно использовать для отдельных функций и дополнительных функций.

Таким образом, пользователь может улучшить свой опыт общения, заплатив сумму через покупки в приложении.

3) Специальные сборы за бонусы и внутриигровые ресурсы

Загрузка приложения бесплатна, но она помогает, взимая с вас определенную сумму за бонусы и внутриигровые ресурсы.

4) Реклама на WhatsApp для бизнеса

Реклама является значительным источником дохода для большинства приложений социальных сетей.

Следовательно, для использования этих ресурсов было разработано бизнес-приложение WhatsApp. Это также помогает в продвижении различных предприятий или стартапов и обеспечивает совершенно другое измерение для бизнес-модели WhatsApp.

5) WhatsApp Payments

WhatsApp недавно разработала эту функцию в Индии, которая на самом деле является решением для одноранговых платежей.

Включив эту стратегию в бизнес-модель WhatsApp, компания обеспечила себе большую долю рынка, поставив ее в лигу Paytm и Google Pay.

Будущее бизнес-модели WhatsApp

Будущее бизнес-модели WhatsApp

WhatsApp используют более миллиарда пользователей по всему миру.

Он также предоставляет множество функций, доступных для пользователей, а также включает в себя дополнительные возможности, так что пользователю не нужно беспокоиться об установке приложений для всех целей, связанных с коммуникацией.

Несмотря на то, что WhatsApp приобрел огромную популярность в последние несколько лет, он все еще сталкивается с серьезной конкуренцией в Китае, Японии и Корее, где преимущественно используется WeChat.

Бизнес-модель YouTube — Как YouTube зарабатывает деньги?

Некоторые страны запретили использование WhatsApp из-за различий в идеологиях. Но отсутствие контроля над этими странами и потери дохода из-за этого хорошо компенсируются массовым использованием приложения в таких странах, как Индия.

WhatsApp произвел революцию в том, как люди общаются, и его путь эволюции занимает важное место в области технологий. Через WhatsApp действует множество предприятий, и большое количество компаний сотрудничают с приложением, чтобы обеспечить обслуживание своих клиентов.

Туристические компании и организаторы мероприятий делятся важными деталями со своими клиентами. Великие новостные статьи и информация могут быть быстро распространены через WhatsApp.

Будущее получения доходов для бизнес-модели WhatsApp

Будущее получения доходов для бизнес-модели WhatsApp

Приложение обладает большим потенциалом, несмотря на отсутствие рекламы в бизнес-модели WhatsApp.

И это решение только увеличило количество пользователей, так как пользователи считают политику бесплатных добавок значительным преимуществом WhatsApp. Если приложение все еще процветает без добавлений, то оно, безусловно, может сохранить свое доминирующее положение в будущем.

Бизнес-модель WhatsApp также требует специальных дополнений для увеличения генерируемого дохода. Стратегическое партнерство может сыграть значительную монетизирующую роль. Функция «Истории» была недавно введена на WhatsApp. Включая спонсируемые истории между этими историями, можно получать доход, и коммуникация пользователя не будет затруднена.

WhatsApp также может создавать некоторые другие функции, такие как приложение WhatsApp Business, чтобы использовать рекламные объявления при сохранении политики запрета добавления в исходном виде.

Несмотря на то, что приложение в настоящее время не испытывает финансовых затруднений, использование этих возможностей в бизнес-модуле WhatsApp может оказаться полезным в долгосрочной перспективе.

Завершение!

В заключение отметим, что прямо сейчас бизнес-модель WhatsApp не слишком ориентирована на монетизацию через свои продукты и услуги, но в ближайшем будущем, с ее новыми бизнес-продуктами, она наверняка станет более ориентированной на доход.

Сейчас компания имеет одну из самых широких баз пользователей, которые собираются расширить возможности его расширить свой охват и оптимизировать прибыль.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх