За последние 50 лет люди потребляли больше ресурсов, чем за всю предыдущую историю.
Этот и другие экологические факты, такие как:
- 9 из 10 человек во всем мире дышат загрязненным воздухом;
- Ежегодно от 500 до 1 триллиона пластиковых пакетов попадают на свалки по всему миру;
- Разложение пластикового пакета может занять до 1000 лет и т. Д.
… Привлекла большое внимание конечного потребителя к экологически чистым продуктам и их преимуществам. Названные зеленым продуктом, эти потребители более склонны к «зеленому», они верят в принятие решений, которые являются экологически чистыми, и используют продукты, которые являются устойчивыми и вызывают очень незначительное загрязнение или вообще не вызывают его.
Что еще удивительнее, так это то, как быстро растет этот рынок. Исследование, проведенное в 2015 году, говорит, что 73% потребителей в 60 странах готовы платить больше за устойчивые продукты.
Это делает более важным для предпринимателей и других энтузиастов бизнеса, знать больше о том, что такое зеленый продукт, каковы его преимущества и проблемы, и как вы его создаете. Ну, вот подробная статья, чтобы ответить на большинство ваших вопросов.
Что такое зеленый продукт?
Зеленый продукт — это устойчивый продукт, предназначенный для минимизации воздействия на окружающую среду в течение всего жизненного цикла и даже после того, как он станет бесполезным.
Зеленые продукты обычно определяются двумя основными целями — сокращение отходов и максимизация эффективности использования ресурсов. Они изготовлены с использованием не токсичных ингредиентов и экологически чистых процедур и сертифицированы признанными организациями.
Некоторые характеристики зеленого продукта:
- Выращивается без использования токсичных химикатов и в гигиенических условиях
- Может быть переработано, повторно использовано и биоразлагаемо по своей природе
- Поставляется с экологически чистой упаковкой
- Использует наименьшее количество ресурсов
- Экоэффективен
- Сниженный или нулевой углеродный след
- Уменьшен или нулевой пластиковый след
В обычном сценарии бренды, производящие зеленые продукты, используют зеленый маркетинг, чтобы донести свое ценностное предложение до рынка.
Преимущества зеленых продуктов
Преимущества Going Green для брендов
- Доступ к новым рынкам. Развитие экологически чистых продуктов открывает двери для совершенно нового рынка экологически чистых потребителей, которые покупают только экологически чистые продукты и даже платят за них больше.
- Конкурентные преимущества: Это доказанный факт , что происходит зеленый большое конкурентное преимущество на рынке прямо сейчас.
- Позитивный имидж: когда бренд делает что-то для общества и окружающей среды, его имидж автоматически улучшается.
- Лояльность к бренду. Зеленые компании автоматически получают набор лояльных «зеленых» клиентов, которые предпочитают экологически чистые продукты по сравнению с обычными экологически чистыми продуктами.
Также прочитайте: 16 идей социального предпринимательства
Преимущества экологичности для клиентов
- Экономически эффективные продукты: экологически чистые продукты служат дольше, чем обычные продукты. Кроме того, эти продукты потребляют меньше энергии и других ресурсов, тем самым уменьшая счета пользователей. Например, солнечные колонки могут работать 10 часов, просто заряжаясь от солнечной энергии.
- Низкие эксплуатационные расходы: если эксплуатировать ответственно и правильно обслуживать, экологически чистые продукты приводят к низким затратам на техническое обслуживание. Возьмите зеленые здания, например. Они продают себя не только за экологичность, но и за меньшие эксплуатационные расходы.
- Улучшает здоровье: поскольку экологически чистые продукты изготавливаются из материалов, не содержащих вредных химических веществ и компонентов, они улучшают не только физическое, но и психическое здоровье. В зеленых зданиях установлены большие окна, которые обеспечивают здоровый и свежий воздух наряду с естественным освещением в изобилии. Это улучшает психическое здоровье и уменьшает стресс.
Преимущества экологичности для общества
- Создайте больше рабочих мест: согласно исследованию IRENA (Международное агентство по возобновляемой энергии), индустрия возобновляемой энергии создала почти 5 тысяч новых рабочих мест в 2017 году, что на 5,3% больше, чем в 2016 году. Прогнозируется, что если спрос на экологически чистые продукты продолжать расти, к 2030 году их число возрастет до 16 миллионов. Таким образом, с развитием экологически чистых продуктов улучшаются не только экологические, но и экономические условия.
- Предотвращает чрезмерное использование ресурсов . Зеленые продукты уменьшают угрозу чрезмерного использования ресурсов и ископаемого топлива и стимулируют выработку энергии с использованием природных ресурсов.
- Защищает окружающую среду: экологически чистые продукты изготавливаются из органических и биоразлагаемых материалов и предназначены для использования наименьшего количества невозобновляемых ресурсов и токсичных химических веществ для производства энергии. Это уменьшает образование парниковых газов, таких как ХФУ, озон, метан и т. Д., И, следовательно, предотвращает загрязнение и ухудшение климата.
Что замедляет развития зеленого продукта
- Дорогие продукты: экологически чистые продукты требуют инноваций и больших инвестиций. Это увеличивает стоимость разработки продуктов, что делает их немного дороже, чем доступные на рынке альтернативы. Фактор стоимости обычно не поощряет потребителей при их покупке.
- Невежество: Обычные массы до сих пор не знают о важности и пользе озеленения.
- Инвестиции: Зеленые продукты требуют разработки новых технологий. Это требует больших инвестиций в исследования и разработки (НИОКР). Не каждая компания или стартап могут позволить себе потратить эту сумму.
Примеры Зеленых Продуктов
Tesla Electric Cars
В эпоху, когда транспортная индустрия не смогла значительно сократить выбросы углекислого газа, Тесла стала эмблемой революции электрических автомобилей. В отличие от обычных автомобилей, электромобили (EV) производства Tesla имели высокоэффективные электродвигатели, работающие на чистой энергии.
Компания имеет постоянную клиентскую базу и долю рынка 2% на автомобильном рынке США. Хотя это зеленый продукт, спрос намного выше, чем предложение.
Экологичные посудомоечные машины
Экологичная посудомоечная машина сокращает потребление энергии и воды вдвое по сравнению с обычной посудомоечной машиной. Этот экологически чистый продукт потребляет менее 240 кВт-ч в год и менее 3,2 галлона за цикл, что не только приносит пользу окружающей среде, но и помогает потребителям сэкономить.
Также читайте: Чему бизнес может научиться у природы
Зеленая сертификация продукции
Звезда Энергии (EPA)
- Запущено: 15 марта 1992 г.
- Применимо на: различные электронные гаджеты, здания и т. Д.
Energy star — это сертификация, которая направлена на снижение потребления энергии и выбросов парниковых газов, тем самым сокращая чрезмерное использование невозобновляемых ресурсов и защиту окружающей среды. Он идентифицирует и маркирует продукты, здания и электронные приборы с высокой энергоэффективностью.
Лесной попечительский совет (FSC)
- Запущено в: 1993
- Применимо на : Лес и лесоматериалы
FSC нацелена на управление лесами и этикетками в мире и сертифицирует их как экологически чистые. Управление нацелено на поддержание чистоты воздуха и воды и уменьшает радикальные изменения окружающей среды из-за загрязнения. Их логотип указывает на то, что лесной продукт получен из некоторых экономически жизнеспособных, экологически приемлемых и социально полезных источников.
Зеленая печать
- Запущено в: 1989
- Применяется на: чистящие средства, отели, товары для дома, краски и многое другое.
Основатель «Зеленой печати» уделяет основное внимание снижению вредного воздействия добычи, производства, использования и повторного использования отходов. Перед выдачей сертификата организация проходит определенный процесс оценки, который включает проверку данных, маркировку, маркетинговые рекламные материалы и проверку на месте.
Министерство сельского хозяйства США
- Запущено в: 2002
- Применяется на: Пищевые и сельскохозяйственные продукты
Министерство сельского хозяйства США стремится к производству 100% органических культур и предотвращает мошенничество. Они запрещают использование синтетических химикатов и генетически модифицированных семян. Чтобы гарантировать чистые продукты, они строго поддерживают разделение между неорганическими и органическими продуктами и регулярно проходят проверку на месте.
Средство экологической оценки электронного продукта (EPEAT)
- Запущено в : 2005
- Применимо на: электронные продукты
Сертификация EPEAT помогает потребителям оценить воздействие электронного устройства на окружающую среду. В зависимости от экологических характеристик, продукты оцениваются как золото, серебро или бронза.
Заключение
Спрос на зеленые продукты увеличился вдвое по сравнению с последними десятью годами. Люди стали больше заботиться об окружающей среде. Изменяющиеся климатические условия — это не просто разговоры, но и международная проблема. Эта осведомленность сильно влияет на решение потребителей о покупке. Даже маркетологи принимают меры по минимизации производства вредных отходов.
Все эти причины делают зеленый продукт важной частью бизнеса.