Яндекс.Метрика

Бизнес-модель Тесла — Как Тесла зарабатывает деньги?

Основанная в 2003 году Элоном Маском, Марком Тарпеннингом, Ианом Райтом, Мартином Эберхардом, JB Straubel-Tesla — это энергетическая, жизненная и автомобильная компания. Бизнес-модель Tesla вращается вокруг проектирования и производства электромобилей и солнечных батарей с использованием дочерней компании Solar City. Это лучший в мире производитель и продавец сменных автомобилей.

В этом посте мы расскажем о бизнес-модели Tesla и о том, как она направляет свой бизнес в автомобильную и энергетическую отрасли. Мы также поговорим об их стратегиях получения доходов, чтобы понять, как Тесла зарабатывает деньги.

Итак, без дальнейших задержек, давайте сразу же углубимся в бизнес-модель Tesla —

Введение в бизнес-модель Tesla

бизнес-модель Tesla

Различные продукты и услуги, которые направляются бизнес-моделью Tesla,

  • Tesla Автомобили
  • Автосервис
  • Финансовые Услуги
  • Аккумулирование энергии (аккумуляторы)
  • Солнечные панели
  • Товары для жизни
  • Розничные товары

Тесла предлагает широкий спектр продуктов и услуг для своих клиентов. Давайте посмотрим на тех, кто здесь и сейчас

1) Современное состояние электромобилей

Тесла хочет проектировать и поставлять лучшие электромобили в мире. Он нацелен на производство и разработку электромобилей, которые предлагают высокую производительность и энергоэффективность. Некоторые из самых популярных электромобилей

  • Модель S (роскошный седан), выпущенная в июне 2012 года
  • Модель X (внедорожник), выпущенная в сентябре 2015 года
  • Модель 3 (более дешевый седан для массового рынка), который был выпущен в июле 2017 года
  • Tesla Roadster (Спортивный автомобиль), который выпускался с 2008-2012 гг.

Некоторые из электромобилей, которые должны появиться на рынке в ближайшем будущем,

  • Модель Y (компактный кроссовер), который должен быть запущен в 2020 году
  • Semi-Truck (коммерческий тяжеловоз), который будет доставлен в 2020-21 гг.
  • Тесла Пикап, который, как ожидается, будет доставлен в 2020-21
  • Ожидается, что новая версия Tesla Roadster появится в 2020 году.

2) Системы, работающие на солнечной энергии

Наряду с электромобилями, бизнес-модель Tesla также предлагает системы солнечной энергии для жилых и коммерческих целей.

Производство солнечных панелей является одним из заметных сегментов бизнес-модели Tesla.

3) передовые технологии для электромобилей

Он стремится установить передовые технологии в своих электромобилях.

Передовые технологии предложат варианты, такие как

  • Замена батареи
  • Недорогое пополнение
  • Автопилот
  • Автозаправочные станции
  • Двойной мотор
  • Обновления программного обеспечения
  • Полный привод
  • Технология EV

Бизнес-стратегия Тесла

Бизнес-стратегия Тесла

Бизнес— стратегия Tesla следует типичным технологическим жизненным циклам продукта. В первую очередь компания нацелена на состоятельных покупателей, а затем погружается и в более низкие ценовые категории.

Стратегия производства, основанная на бизнес-модели Tesla, заключается в вертикальной интеграции, которая включает в себя собственную инфраструктуру зарядки и производство компонентов. Его стратегия продаж заключается в продаже своих автомобилей через интернет-магазины и автосалоны.

Бизнес-модель Тесла также включает в себя технологическую стратегию, которая основывается на чисто электрической силовой установке наряду с переносом различных подходов технологической отрасли на транспорт, например, онлайн-обновления программного обеспечения. Компания также позволяет всем добросовестно использовать свои технологические патенты.

Используя свои бизнес, производственные и технологические стратегии, Tesla расширяет охват своих клиентских сегментов.

Тесла стремится разрабатывать транспортные средства для всех групп клиентов. Класс автомобиля будет зависеть от различных сегментов, таких как:

  • Люксовые автомобили, которые от высокого класса и ниже, для седанов и внедорожников
  • Коммерческие автомобили, которые занимаются перевозками
  • Зеленые сообщества верующих
  • Любители спортивных автомобилей
  • Автопилот
  • Автомобили среднего ценового диапазона

Бизнес-модель Tesla включает в себя различные каналы распространения для оптимизации продаж и охвата. Различные каналы распространения, которые использует Tesla, включают конференции, веб-сайты, события продаж, розничные магазины и галереи.

Tesla использует все эти каналы для демонстрации и продвижения своих технологий и повышения качества обслуживания клиентов.

Теперь давайте взглянем на различные элементы, которые помогают бизнес-модели Тесла направлять свои функции:

Ключевые элементы бизнес-модели Тесла

Ключевые элементы бизнес-модели Тесла

1) Производители оригинального оборудования

  • Daimler
  • Тойота
  • Osaka

2) Поставщики

Tesla разрабатывает и производит только основные части электромобиля, такие как аккумулятор, зарядное устройство и электродвигатель. Остальные части поставляются несколькими поставщиками Tesla.

Различные поставщики для разных частей

  • AGC Automotive для ветровых стекол
  • Брембо для тормозов
  • Fisher Dynamics для сидений с электроприводом
  • Продукты Inteva для приборной панели
  • Modine Manufacturing Co. для холодильных машин
  • Sika для акустических демпферов
  • Стабилус для газовой пружины задней двери
  • ZF Lenksysteme для механизма гидроусилителя руля

Некоторые другие ведущие поставщики Tesla — ADAC, ABC Group, Harada, Hitachi Cable America, Angell-Demmel, Argent, Fisher Dynamics, продукты Inteva, Gentex, Brembo, Hope Global, MacLean-Fogg, Sika, Magna International , Multimatic, Panasonic. «Метод Электроникс», «Пластомер», «Стабилус», «Т1 Автомотив», «ПСМ Интернешнл», «Ривьера» и «Занини Авто Груп».

Тесла также время от времени сотрудничает с другими компаниями для оказания помощи в таких задачах, как исследования, разработки , дальнейшая реализация проектов и создание производственных подразделений. Он также вступает в стратегические альянсы для увеличения своих продаж.

3) Правительство

Поскольку Tesla является производителем электронных транспортных средств, правительство США предоставляет налоговые льготы для клиентов. Наряду с этим, правительство также предоставляет средства компании для некоторых из ее проектов, таких как производство электропоездов.

Операции, которые бизнес-модель Tesla направляет

Операции, которые бизнес-модель Tesla направляет

Бизнес-модель Tesla включает в себя несколько важных направлений деятельности, которые:

Исследования и разработки: Tesla имеет значительные технологические достижения, связанные с конструкцией двигателя. Его программы исследований и разработок направлены на внедрение инноваций в двигателях автомобилей Tesla.

Инновации: Tesla постоянно работает над улучшением дизайна, использованием экологически чистых материалов и созданием экологически чистых автомобилей.

Дизайн: Tesla стремится проектировать автомобили для каждой группы клиентов. Планы Tesla обеспечивают долговечность, легкий вес, доступность по цене и длительное время автономной работы.

Разработка программного обеспечения. Разнообразие и достаточность программ, предлагаемых Tesla, является решающим фактором в развитии индустрии электромобилей. Он работает над тем, чтобы минимизировать ошибки, привнести инновации и совершенство в свое программное обеспечение. Тесла принимает отзывы клиентов, чтобы узнать об опыте работы с клиентами и улучшить свои транспортные средства.

Продажи и маркетинг: Tesla вкладывает большие средства в маркетинг и продажи, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Он создает сервисные центры, розничные магазины и галереи для демонстрации и продвижения своей технологии.

Построение сети зарядных станций. Чтобы расширить использование электромобилей, Tesla создает сеть зарядных станций по всему миру в таких местах, как рестораны, отели, офисные здания, торговые центры, парковочные станции и т. Д. Первая компания, которая выпустила портативное зарядное устройство. MOAT — это название проекта, отвечающего за предоставление станций зарядки электромобилей. Сеть зарядных станций является одной из неотъемлемых частей бизнес-модели Tesla.

Пути и средства бизнес-модели Tesla

Проектирование и производство электромобилей требуют нескольких жизненно важных сред. Бизнес-модель Tesla требует следующих основных средств или активов для проектирования и создания электромобилей:

  • Знание электромобилей: так как Tesla является ведущей компанией по производству электромобилей; известно, что он обладает превосходными знаниями об электрических автомобилях и технологиях. Отличный опыт позволил Tesla создавать экологически чистые, бесшумные, быстрые и высокопроизводительные транспортные средства.
  • Аккумуляторная система: Tesla обеспечивает надежные аккумуляторные системы с длительным сроком службы и длительностью.
  • Система охлаждения: Автомобили Tesla имеют эффективную систему охлаждения, которая помогает увеличить срок службы аккумулятора и его продолжительность.
  • Другими ключевыми ресурсами Tesla являются автоматизация, инжиниринг и большие данные. Тесла, как известно, обладает самыми надежными большими данными, полученными из стратегических партнерств и умных каналов.

Что помогает Tesla иметь базу доверенных клиентов?

Следующие факторы имеют первостепенное значение в отношениях с клиентами Тесла:

  • Бренд : Tesla — это бренд класса люкс, который, как известно, обеспечивает своим клиентам превосходное качество и ценность.
  • Репутация: репутация Tesla намного выше, чем у любой другой компании в отрасли электромобилей. Известно, что благодаря своим инновационным технологиям он значительно опережает своих конкурентов.
  • Обслуживание клиентов : у Tesla есть веб-сайт самообслуживания, который дает своим клиентам уникальный опыт, позволяя им создавать и проектировать свои автомобили. Тесла также имеет свои розничные магазины для продажи транспортных средств напрямую клиентам для лучшего шоппинга. Он не продает автомобили через автомобильных дилеров.
  • Сеть зарядных станций: Tesla строит сеть зарядных станций, которые могут заряжать автомобили Tesla за 30 минут. Эти транспортные средства имеют навигационную систему для определения местоположения близлежащих зарядных станций. Система приложений в автомобилях Tesla содержит все инструкции и уведомления о зарядке.

Теперь, когда вы хорошо осведомлены о ключевых вещах, связанных с бизнес-моделью Tesla, следующая вещь, которая требует вашего внимания, — это ключевая структура компании.

Структура затрат Tesla включает стоимость материалов, труда и производства; стоимость исследований; стоимость разработки; расходы на продажу и администрирование; общие расходы; интересы; налоги; расходы на реструктуризацию; и другие расходы.

Когда дело доходит до ведения бизнеса, также важно знать, как компания генерирует доходы. Итак, давайте посмотрим на стратегии, которые помогают Тесле зарабатывать деньги-

Как Тесла зарабатывает деньги?

Как Тесла зарабатывает деньги

Бизнес-модель Tesla дает две основные линии доходов:

Автомобильный сегмент: автомобильный сегмент включает в себя продажи автомобилей, лизинг и другие услуги, такие как доступ к зарядным станциям, обновления программного обеспечения и т. Д.

Энергетический сегмент: энергетический сегмент включает в себя строительство, продажу и хранение солнечных энергетических систем.

Некоторые из последних данных о доходах компании

  • Выручка 21,461 млрд. Долларов США (2018)
  • Операционная прибыль -0,388 млрд. Долларов США (2018)
  • Чистая прибыль 0,976 млрд. Долларов США (2018)
  • Общая сумма активов 29,740 млрд. Долларов США (2018)
  • Общий капитал 4,923 млрд. Долларов США (2018)

В заключение

Tesla — самая успешная компания по производству электромобилей в мире.

Благодаря своим инновационным стратегиям и способности создавать надежную и надежную систему электрических двигателей транспортных средств, она быстро производит революцию в автомобильной промышленности.

В последние годы прибыльность была не совсем хорошей для Tesla, но, по словам Элона Маск, компания наверняка скоро сможет найти необходимую прибыльность, которая оптимизирует рыночную капитализацию Tesla.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх