Categories: Статьи

Что такое зеленый продукт? — Примеры, преимущества и проблемы

За последние 50 лет люди потребляли больше ресурсов, чем за всю предыдущую историю.

Этот и другие экологические факты, такие как:

  • 9 из 10 человек во всем мире дышат загрязненным воздухом;
  • Ежегодно от 500 до 1 триллиона пластиковых пакетов попадают на свалки по всему миру;
  • Разложение пластикового пакета может занять до 1000 лет и т. Д.

… Привлекла большое внимание конечного потребителя к экологически чистым продуктам и их преимуществам. Названные зеленым продуктом, эти потребители более склонны к «зеленому», они верят в принятие решений, которые являются экологически чистыми, и используют продукты, которые являются устойчивыми и вызывают очень незначительное загрязнение или вообще не вызывают его.

Что еще удивительнее, так это то, как быстро растет этот рынок. Исследование, проведенное в 2015 году, говорит, что 73% потребителей в 60 странах готовы платить больше за устойчивые продукты.

Это делает более важным для предпринимателей и других энтузиастов бизнеса, знать больше о том, что такое зеленый продукт, каковы его преимущества и проблемы, и как вы его создаете. Ну, вот подробная статья, чтобы ответить на большинство ваших вопросов.

Что такое зеленый продукт?

Зеленый продукт — это устойчивый продукт, предназначенный для минимизации воздействия на окружающую среду в течение всего жизненного цикла и даже после того, как он станет бесполезным.

Зеленые продукты обычно определяются двумя основными целями — сокращение отходов и максимизация эффективности использования ресурсов. Они изготовлены с использованием не токсичных ингредиентов и экологически чистых процедур и сертифицированы признанными организациями.

Некоторые характеристики зеленого продукта:

  • Выращивается без использования токсичных химикатов и в гигиенических условиях
  • Может быть переработано, повторно использовано и биоразлагаемо по своей природе
  • Поставляется с экологически чистой упаковкой
  • Использует наименьшее количество ресурсов
  • Экоэффективен
  • Сниженный или нулевой углеродный след
  • Уменьшен или нулевой пластиковый след

В обычном сценарии бренды, производящие зеленые продукты, используют зеленый маркетинг, чтобы донести свое ценностное предложение до рынка.

Преимущества зеленых продуктов

Преимущества Going Green для брендов

  • Доступ к новым рынкам. Развитие экологически чистых продуктов открывает двери для совершенно нового рынка экологически чистых потребителей, которые покупают только экологически чистые продукты и даже платят за них больше.
  • Конкурентные преимущества: Это доказанный факт , что происходит зеленый большое конкурентное преимущество на рынке прямо сейчас.
  • Позитивный имидж: когда бренд делает что-то для общества и окружающей среды, его имидж автоматически улучшается.
  • Лояльность к бренду. Зеленые компании автоматически получают набор лояльных «зеленых» клиентов, которые предпочитают экологически чистые продукты по сравнению с обычными экологически чистыми продуктами.

Также прочитайте:   16 идей социального предпринимательства

Преимущества экологичности для клиентов

  • Экономически эффективные продукты: экологически чистые продукты служат дольше, чем обычные продукты. Кроме того, эти продукты потребляют меньше энергии и других ресурсов, тем самым уменьшая счета пользователей. Например, солнечные колонки могут работать 10 часов, просто заряжаясь от солнечной энергии.
  • Низкие эксплуатационные расходы: если эксплуатировать ответственно и правильно обслуживать, экологически чистые продукты приводят к низким затратам на техническое обслуживание. Возьмите зеленые здания, например. Они продают себя не только за экологичность, но и за меньшие эксплуатационные расходы.
  • Улучшает здоровье: поскольку экологически чистые продукты изготавливаются из материалов, не содержащих вредных химических веществ и компонентов, они улучшают не только физическое, но и психическое здоровье. В зеленых зданиях установлены большие окна, которые обеспечивают здоровый и свежий воздух наряду с естественным освещением в изобилии. Это улучшает психическое здоровье и уменьшает стресс.

Преимущества экологичности для общества

  • Создайте больше рабочих мест: согласно исследованию IRENA (Международное агентство по возобновляемой энергии), индустрия возобновляемой энергии создала почти 5 тысяч новых рабочих мест в 2017 году, что на 5,3% больше, чем в 2016 году. Прогнозируется, что если спрос на экологически чистые продукты продолжать расти, к 2030 году их число возрастет до 16 миллионов. Таким образом, с развитием экологически чистых продуктов улучшаются не только экологические, но и экономические условия.
  • Предотвращает чрезмерное использование ресурсов . Зеленые продукты уменьшают угрозу чрезмерного использования ресурсов и ископаемого топлива и стимулируют выработку энергии с использованием природных ресурсов.
  • Защищает окружающую среду: экологически чистые продукты изготавливаются из органических и биоразлагаемых материалов и предназначены для использования наименьшего количества невозобновляемых ресурсов и токсичных химических веществ для производства энергии. Это уменьшает образование парниковых газов, таких как ХФУ, озон, метан и т. Д., И, следовательно, предотвращает загрязнение и ухудшение климата.

Что замедляет развития зеленого продукта

  • Дорогие продукты: экологически чистые продукты требуют инноваций и больших инвестиций. Это увеличивает стоимость разработки продуктов, что делает их немного дороже, чем доступные на рынке альтернативы. Фактор стоимости обычно не поощряет потребителей при их покупке.
  • Невежество: Обычные массы до сих пор не знают о важности и пользе озеленения.
  • Инвестиции: Зеленые продукты требуют разработки новых технологий. Это требует больших инвестиций в исследования и разработки (НИОКР). Не каждая компания или стартап могут позволить себе потратить эту сумму.

Примеры Зеленых Продуктов

Tesla Electric Cars

В эпоху, когда транспортная индустрия не смогла значительно сократить выбросы углекислого газа, Тесла стала эмблемой революции электрических автомобилей. В отличие от обычных автомобилей, электромобили (EV) производства Tesla имели высокоэффективные электродвигатели, работающие на чистой энергии.

Компания имеет постоянную клиентскую базу и долю рынка 2% на автомобильном рынке США. Хотя это зеленый продукт, спрос намного выше, чем предложение.

Экологичные посудомоечные машины

Экологичная посудомоечная машина сокращает потребление энергии и воды вдвое по сравнению с обычной посудомоечной машиной. Этот экологически чистый продукт потребляет менее 240 кВт-ч в год и менее 3,2 галлона за цикл, что не только приносит пользу окружающей среде, но и помогает потребителям сэкономить.

Также читайте:   Чему бизнес может научиться у природы

Зеленая сертификация продукции

Звезда Энергии (EPA)

  • Запущено: 15 марта 1992 г.
  • Применимо на: различные электронные гаджеты, здания и т. Д.

Energy star — это сертификация, которая направлена ​​на снижение потребления энергии и выбросов парниковых газов, тем самым сокращая чрезмерное использование невозобновляемых ресурсов и защиту окружающей среды. Он идентифицирует и маркирует продукты, здания и электронные приборы с высокой энергоэффективностью.

Лесной попечительский совет (FSC)

  • Запущено в: 1993
  • Применимо на : Лес и лесоматериалы

FSC нацелена на управление лесами и этикетками в мире и сертифицирует их как экологически чистые. Управление нацелено на поддержание чистоты воздуха и воды и уменьшает радикальные изменения окружающей среды из-за загрязнения. Их логотип указывает на то, что лесной продукт получен из некоторых экономически жизнеспособных, экологически приемлемых и социально полезных источников.

Зеленая печать

  • Запущено в: 1989
  • Применяется на: чистящие средства, отели, товары для дома, краски и многое другое.

Основатель «Зеленой печати» уделяет основное внимание снижению вредного воздействия добычи, производства, использования и повторного использования отходов. Перед выдачей сертификата организация проходит определенный процесс оценки, который включает проверку данных, маркировку, маркетинговые рекламные материалы и проверку на месте.

Министерство сельского хозяйства США

  • Запущено в: 2002
  • Применяется на: Пищевые и сельскохозяйственные продукты

Министерство сельского хозяйства США стремится к производству 100% органических культур и предотвращает мошенничество. Они запрещают использование синтетических химикатов и генетически модифицированных семян. Чтобы гарантировать чистые продукты, они строго поддерживают разделение между неорганическими и органическими продуктами и регулярно проходят проверку на месте.

Средство экологической оценки электронного продукта (EPEAT)

  • Запущено в : 2005
  • Применимо на: электронные продукты

Сертификация EPEAT помогает потребителям оценить воздействие электронного устройства на окружающую среду. В зависимости от экологических характеристик, продукты оцениваются как золото, серебро или бронза.

Заключение

Спрос на зеленые продукты увеличился вдвое по сравнению с последними десятью годами. Люди стали больше заботиться об окружающей среде. Изменяющиеся климатические условия — это не просто разговоры, но и международная проблема. Эта осведомленность сильно влияет на решение потребителей о покупке. Даже маркетологи принимают меры по минимизации производства вредных отходов.

Все эти причины делают зеленый продукт важной частью бизнеса.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago