За последние 50 лет люди потребляли больше ресурсов, чем за всю предыдущую историю.
Этот и другие экологические факты, такие как:
… Привлекла большое внимание конечного потребителя к экологически чистым продуктам и их преимуществам. Названные зеленым продуктом, эти потребители более склонны к «зеленому», они верят в принятие решений, которые являются экологически чистыми, и используют продукты, которые являются устойчивыми и вызывают очень незначительное загрязнение или вообще не вызывают его.
Что еще удивительнее, так это то, как быстро растет этот рынок. Исследование, проведенное в 2015 году, говорит, что 73% потребителей в 60 странах готовы платить больше за устойчивые продукты.
Это делает более важным для предпринимателей и других энтузиастов бизнеса, знать больше о том, что такое зеленый продукт, каковы его преимущества и проблемы, и как вы его создаете. Ну, вот подробная статья, чтобы ответить на большинство ваших вопросов.
Зеленый продукт — это устойчивый продукт, предназначенный для минимизации воздействия на окружающую среду в течение всего жизненного цикла и даже после того, как он станет бесполезным.
Зеленые продукты обычно определяются двумя основными целями — сокращение отходов и максимизация эффективности использования ресурсов. Они изготовлены с использованием не токсичных ингредиентов и экологически чистых процедур и сертифицированы признанными организациями.
Некоторые характеристики зеленого продукта:
В обычном сценарии бренды, производящие зеленые продукты, используют зеленый маркетинг, чтобы донести свое ценностное предложение до рынка.
Также прочитайте: 16 идей социального предпринимательства
В эпоху, когда транспортная индустрия не смогла значительно сократить выбросы углекислого газа, Тесла стала эмблемой революции электрических автомобилей. В отличие от обычных автомобилей, электромобили (EV) производства Tesla имели высокоэффективные электродвигатели, работающие на чистой энергии.
Компания имеет постоянную клиентскую базу и долю рынка 2% на автомобильном рынке США. Хотя это зеленый продукт, спрос намного выше, чем предложение.
Экологичная посудомоечная машина сокращает потребление энергии и воды вдвое по сравнению с обычной посудомоечной машиной. Этот экологически чистый продукт потребляет менее 240 кВт-ч в год и менее 3,2 галлона за цикл, что не только приносит пользу окружающей среде, но и помогает потребителям сэкономить.
Также читайте: Чему бизнес может научиться у природы
Energy star — это сертификация, которая направлена на снижение потребления энергии и выбросов парниковых газов, тем самым сокращая чрезмерное использование невозобновляемых ресурсов и защиту окружающей среды. Он идентифицирует и маркирует продукты, здания и электронные приборы с высокой энергоэффективностью.
FSC нацелена на управление лесами и этикетками в мире и сертифицирует их как экологически чистые. Управление нацелено на поддержание чистоты воздуха и воды и уменьшает радикальные изменения окружающей среды из-за загрязнения. Их логотип указывает на то, что лесной продукт получен из некоторых экономически жизнеспособных, экологически приемлемых и социально полезных источников.
Основатель «Зеленой печати» уделяет основное внимание снижению вредного воздействия добычи, производства, использования и повторного использования отходов. Перед выдачей сертификата организация проходит определенный процесс оценки, который включает проверку данных, маркировку, маркетинговые рекламные материалы и проверку на месте.
Министерство сельского хозяйства США стремится к производству 100% органических культур и предотвращает мошенничество. Они запрещают использование синтетических химикатов и генетически модифицированных семян. Чтобы гарантировать чистые продукты, они строго поддерживают разделение между неорганическими и органическими продуктами и регулярно проходят проверку на месте.
Сертификация EPEAT помогает потребителям оценить воздействие электронного устройства на окружающую среду. В зависимости от экологических характеристик, продукты оцениваются как золото, серебро или бронза.
Спрос на зеленые продукты увеличился вдвое по сравнению с последними десятью годами. Люди стали больше заботиться об окружающей среде. Изменяющиеся климатические условия — это не просто разговоры, но и международная проблема. Эта осведомленность сильно влияет на решение потребителей о покупке. Даже маркетологи принимают меры по минимизации производства вредных отходов.
Все эти причины делают зеленый продукт важной частью бизнеса.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…