Конкуренция — это факт ведения бизнеса. Предприятия видят конкуренцию в форме цены, качества, дизайна, продаж, местоположения и почти каждого бизнес-процесса.
Многие люди жалуются на это, многие учатся на этом, и многие убегают от этого. Но большинство не знает истинного значения деловой конкуренции, ее природы, типов и даже важности.
Вот полное руководство, объясняющее все, что вы должны знать о деловой конкуренции.
Конкуренция в бизнесе — это конкуренция или соперничество между компаниями, продающими аналогичные продукты и / или нацеленными на одну и ту же целевую аудиторию, для увеличения продаж, увеличения доходов и увеличения доли рынка по сравнению с другими.
Также называемая рыночная конкуренция, деловая конкуренция обычно является фактом на прибыльном рынке — многие игроки производят аналогичные продукты, продают через аналогичные каналы и даже ориентируются на одну и ту же аудиторию. Этот конкурс, однако, можно разделить на три типа:
Прямые конкуренты — это поставщики, которые продают одни и те же продукты одной и той же аудитории и конкурируют за один и тот же потенциальный рынок.
Читайте также: Какие возможности в будущем имеет малый бизнес?
Отличным примером прямых конкурентов является бизнес-соперничество Burger King и McDonald’s. Обе эти компании —
Косвенными конкурентами являются поставщики, которые продают товары или услуги, которые не обязательно одинаковы, но удовлетворяют одну и ту же потребность потребителя.
Примером косвенных конкурентов могут служить McDonald’s и Pizza Hut.
Хотя эти два поставщика продают разные продукты , они считаются конкурентами, поскольку они —
Конкуренты-заменители (также называемые потенциальными конкурентами) — это поставщики, которые могут полностью заменить бизнес-предложение, предлагая новое решение.
Смартфон стал заменой конкурента цифровых камер. Несмотря на то, что эти два продукта использовались по-разному, смартфоны могли предложить совершенно новое решение для удовлетворения потребностей пользователей в фотографии.
В отличие от того, что кажется, здоровая конкуренция почти так же важна, как здоровый спрос на бизнес. Это-
Конкуренция приносит выгоду всем трем сторонам, связанным с предложением — бизнесу, потребителям и даже рынку. Вот как
Деловая конкуренция тоже не всегда выгодна. Высокая конкуренция имеет следующие недостатки —
Кокс против Пепси является отличным примером прямой конкуренции, когда обе эти компании предлагают практически один и тот же продукт, но пытаются увеличить свою долю на рынке, используя стратегии маркетинга и позиционирования.
Также прочитайте: Что такое зеленый продукт? — Примеры, преимущества и проблемы
DHL и FedEx являются прямыми конкурентами, которые предлагают услуги курьерской доставки по всему миру. Они отличаются специализированными услугами и надстройками, такими как доставка в течение ночи, доставка на дальние расстояния и т. Д. Они также пытаются увеличить свою долю на рынке, используя ценовые войны.
OnePlus не является прямым конкурентом Apple, когда дело доходит до цены продуктов. В то время как Apple нацелена на более городских, образованных, высокодоходных людей со своим iPhone, OnePlus нацелена на больше технических фанатов и любителей Android, которые предпочитают покупать телефоны средней ценовой категории. Однако благодаря активным усилиям по созданию бренда их целевая аудитория начала объединяться, превращая этих двух прямых конкурентов.
Хотя Burger King и Taco Bell обслуживают разные продукты, они обслуживают одну и ту же целевую аудиторию и удовлетворяют одну и ту же потребность, что делает их косвенными конкурентами.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…