Несмотря на то, что существует множество сайтов электронной коммерции, на которых компании и массовые производители могут продавать, есть лишь немногие из них, которые ориентированы на продавцов, желающих продать свои уникальные и единственные в своем роде продукты, как правило, ручной работы.
После 14 лет работы на онлайн-рынке, Etsy является одним из немногих, кто сделал это большим, став платформой для художников по всему миру.
Что такое Etsy?
Etsy является домом для таких продуктов, как скульптуры и рукописные рецепты. Это рынок электронной коммерции, который фокусируется на продаже уникальных предметов ручной работы или старинных изделий и ремесел от частных лиц. В то время как такие сайты, как Amazon и Alibaba, смогли занять место рынка массовых товаров и торговых посредников, Etsy нашла свою нишу, обслуживая рынок изделий ручной работы и антиквариата.
Основанная в 2005 году из квартиры, Etsy была создана Робом Калином, Крисом Магуайром и Хаимом Шоппиком, чтобы служить местом для ремесел и изделий ручной работы. На момент написания статьи 75% из 60 миллионов предметов, перечисленных на Etsy, изготовлены вручную и поэтому являются единственными в своем роде.
Etsy Business Model
Бизнес-модель Etsy аналогична другим аналогам электронной коммерции, таким как Amazon, где она предоставляет онлайн-платформу для покупки и продажи товаров — онлайн-рынок для точных уникальных и креативных товаров .
Отличие Etsy от остальных заключается в вертикальном подходе к его бизнес-модели электронной коммерции — Etsy в основном фокусируется на продаже поделок в очень специфических категориях. По его собственным словам — Etsy является домом для целой вселенной особых, необычных предметов, от уникальных предметов ручной работы до старинных сокровищ.
С другой стороны, такие сайты, как Amazon, имеют более горизонтальный подход, где продаются практически все.
Как работает Etsy?
Поскольку это рынок, который привлекает продавцов специализированных товаров для связи с заинтересованными покупателями, ясно, что Etsy обслуживает два разных сегмента клиентов — покупателей и продавцов. Это скорее общий успех — больше продавцов привлекает больше покупателей, что помогает Etsy зарабатывать больше.
Ключевые партнеры Etsy
Продавцы
Продавцы — это художники и мелкие предприятия, которые производят изделия ручной работы или владельцы антиквариата и винтажей. Etsy обслуживает тех, кто хочет подключиться к онлайн-рынку, чтобы продать свои поделки.
Покупатели
Покупатели — это те, кто хочет купить уникальные товары ручной работы, а не только в обычных магазинах, но и в Интернете. Они также заинтересованы в старинных и старинных товарах.
Операционная модель Etsy
Etsy работает так же, как и любой другой сайт электронной коммерции, предоставляя аккуратную и хорошо организованную платформу для продавцов, чтобы они могли перечислять свои товары, а покупатели могли легко их найти.
Etsy работает просто и понятно:
- Продавцы регистрируются на платформе, чтобы перечислить свои товары для продажи.
- Покупатели просматривают товары и размещают заказы на те, которые им нравятся — Etsy позволяет совершать транзакции внутри платформы.
- Покупатели имеют возможность оценить и просмотреть купленные товары. Это заставляет платформу извлекать выгоду из социальной валидации.
Теперь, когда мы знаем, как это работает и каковы его основные партнеры, давайте посмотрим, как Etsy зарабатывает деньги.
Как Etsy зарабатывает деньги? | Etsy Доходная Модель
Модель доходов Etsy аналогична модели рынка Amazon. Он зарабатывает деньги с различных сборов, которые он взимает с пользователей своего сайта.
Листинговые сборы
Продавцы должны заплатить не менее $ 0,20, чтобы разместить свои продукты на Etsy. Хотя $ 0,20 может показаться небольшим, это быстро складывается, если учесть тот факт, что тысячи продуктов перечислены на Etsy.
Также Читайте: Бизнес-модель TCS — Как TCS зарабатывает деньги?
Списки истекает через четыре месяца. Списки только по шаблону не имеют срока действия. Если вы перечислите несколько количеств одного и того же товара, первоначальная плата за листинг будет составлять 0,20 долл. США, а листинг будет автоматически обновляться за 0,20 долл. США после продажи каждого из них.
Торговые комиссии
Помимо платы за листинг, Etsy также взимает с продавцов комиссию за каждую продажу, которая называется комиссией за транзакцию. Etsy взимает комиссию за транзакцию в размере 3,5% от общей суммы за каждую продажу. Etsy снимает цену, которую вы установили.
Вот дополнительные детали, установленные Etsy:
Объявления
Etsy позволяет продавцам рекламировать свои товары и делать покупки на их платформе за определенную плату.
Etsy предлагает несколько способов рекламы:
- Платная реклама — объявления с оплатой за клик (CPC), в которых перечислены товары продавца.
- Реклама в Shopping — Etsy оплачивает размещение товаров продавца на других торговых платформах, таких как Google Shopping, Bing и Facebook.
- Специальные предложения для магазинов
Среди них платная реклама, которая приносит Etsy небольшой доход. Реклама помогает привлечь больше покупателей и, следовательно, увеличить продажи продавцам.
Подписки
Etsy предоставляет продавцам бесплатный набор инструментов, помогающих управлять их магазином и продуктами — обозначается как Etsy Standard. Помимо этого, он также предлагает Etsy Plus, услугу подписки, которая предоставляет дополнительные инструменты помимо тех, которые предоставляются продавцам бесплатно за плату.
Подписка на Etsy Plus стоит 10 долларов в месяц и предоставляет продавцам следующие возможности и льготы:
«Шаблон» Стоимость инструмента
Etsy предлагает своим пользователям «Pattern» — инструмент для создания веб-сайтов, который позволяет пользователям Etsy создавать персонализированные веб-сайты для продажи своих продуктов не только внутри, но и за пределами рынка Etsy.
Хотя магазин Pattern доступен бесплатно в течение первого месяца (30 дней), он стоит 15 долларов в месяц после окончания пробного периода. Это помогает многим предприятиям расти и не быть привязанным только к онлайн-рынку Etsy.
Процесс оплаты
Etsy позволяет « подходящим » продавцам иметь возможность использовать Etsy Payments, чтобы облегчить покупателям покупку с использованием различных способов оплаты — кредитных карт, дебетовых карт, подарочных карт, купонов, онлайн-кошельков — с сайта Etsy.
За все транзакции, совершаемые через Etsy, взимается комиссия за обработку транзакции. Etsy устанавливает комиссионные сборы в соответствии с общей суммой продажи и страны, в которой она была проведена. В каждой стране существует различный комиссионный сбор за оплату, и комиссионные удерживаются с платежного счета продавца.
обмен валюты
Etsy взимает 2,5% от общей суммы в качестве комиссии за конвертацию валюты при конвертации в предпочитаемую валюту продавца.
Скажем, платежный счет продавца имеет USD в качестве предпочтительной валюты. Когда покупатель оплачивает товар в евро, он конвертируется в доллары США (согласно рыночным курсам на тот момент) и добавляется на платежный счет продавца. Etsy берет 2,5% от всей суммы продукта в качестве платы за конверсию.
Это обрабатывается службой обработки платежей Etsy и более подробно описано в Политике платежей Etsy. Etsy рекомендует продавцам указывать цены своих товаров в той же валюте, что и их платежный счет; валюту, чтобы избежать наложения на них валютных сборов.
Личная продажа
Etsy позволяет продавцам на своей платформе перечислять сайт своего сына Etsy, но обрабатывает платеж лично, если онлайн-платеж невозможен или не настроен. Etsy облегчает получение платежей лично при помощи считывателя Square — считывателя кредитных карт — за плату в размере 0,20 доллара США — так же, как и листинговая плата за каждый проданный товар.
Доход Etsy и собственный капитал
По данным Fortune, рыночная капитализация Etsy в середине июля 2019 года составила 7,8 миллиарда долларов, что ставит их выше известных розничных сетей, таких как Macy’s и Gap.
Читайте также: Бизнес-модель Xiaomi — Как Xiaomi зарабатывает деньги?
Согласно пресс-релизу Etsy за третий квартал 2019 года, на их платформе было более 2,5 миллионов продавцов и более 42 миллионов покупателей по всему миру на третий квартал 2019 года.
Только за сентябрь 2019 года объем продаж товаров Etsy составил примерно 3,3 млрд долларов, что на 23,6% больше, чем в прошлом году — 2,7 млрд долларов. Это представляет
Etsy сообщила о доходах в размере 548 миллионов долларов до сентября 2019 года, что на 35,9% больше, чем в предыдущем году, равном 400 миллионам долларов.
Когда мы сравниваем другие области доходов, мы видим аналогичную тенденцию, когда Etsy выросла довольно значительно.
Выручка Etsy’s Marketplace увеличилась на 38,4% до 400 млн долларов с 290 млн долларов в предыдущем году, а выручка от услуг выросла на 31% до 144 млн долларов с 110 млн долларов в предыдущем году.
Все это дало Etsy чистую прибыль в размере 64 млн долларов за 2019 год — на 78,3% больше по сравнению с 36 млн долларов в предыдущем году.
Это показывает, что Etsy удалось стабильно расти по сравнению с прошлым годом после некоторой стагнации в последние несколько лет.
Почему Etsy работал?
Вот несколько причин, которые помогли Etsy достичь того места, где он сейчас находится. Это может оказаться полезным и может помочь вам в вашем стартапе.
Spot-On Результаты поиска
Etsy предоставляет сфокусированные результаты поиска на своем сайте, чтобы показать именно то, что вы ищете — вместо того, чтобы предоставлять результаты только с соответствующими поисковыми ключевыми словами.
Но —
Это было не всегда так, и над ним работали только недавно.
Раньше у Etsy были паршивые результаты поиска. Видите ли, в отличие от продуктов массового производства с такими же определяющими характеристиками, довольно сложно организовать заказные и винтажные продукты, которые обычно являются единичными и уникальными. Но им удалось проделать отличную работу и в последнее время оказалось, что они стали основным фактором, помогающим им расти в цифрах.
Ищите «Персональные подарки», и вы получите именно это — единственный в своем роде товар, который сделан на заказ и персонализирован по вашему вкусу.
Тот же поиск на Amazon дает результаты посредников — которые могут или не могут предложить настроить уже изготовленный продукт в соответствии с вашими запросами.
Нишевая платформа
Etsy предоставляет платформу для производителей и покупателей изделий ручной работы и уникальных продуктов с момента их основания. Это дало им преданную базу пользователей, которые лояльны на сегодняшний день и помогли рекомендовать Etsy своим друзьям-единомышленникам.
Etsy получил много устных рекомендаций, которые помогли им вырасти до 450 000 зарегистрированных продавцов в течение двух лет после создания сайта.
Поддерживая своих продавцов
Etsy всегда уделял много внимания поддержке своих продавцов. Это помогло им вырасти еще больше, поскольку это привело к большей гласности рекламы. Etsy предлагает специалистов по поддержке тем, кто нуждается в дополнительной руке и ресурсах, чтобы научиться управлять прибыльным магазином.
API-интерфейсы
API — это будущее . Возьмите приложение Lyft для совместного использования в США: оно почти полностью построено на API других сервисов. Проще говоря, API предоставляют другим пользователям гибкость в использовании ваших услуг, в то время как вы также зарабатываете плату в обмен на предоставленные услуги, выступая в качестве средства, с помощью которого несколько приложений взаимодействуют друг с другом.
Etsy предоставляет пользователям свой API, который позволяет им создавать и интегрировать свои собственные приложения на базе Etsy в свои веб-сайты или ПК и мобильные устройства. Эта гибкость позволила многим новым пользователям использовать их платформу, поскольку она позволила им быстро создавать собственный веб-сайт, магазины и приложения, позволяя Etsy позаботиться о платформе и бэкэнд-сервисах.