Categories: Статьи

На что кредитор или инвестор обращает свое внимание в бизнес плане

Готовы ли вы превратить свое вдохновляющее видение бизнеса в действие? После того, как вы заметили возможность, которую вы просто не можете пройти, есть рассчитанные шаги, чтобы превратить ваше видение в реальность, и найти финансирование, как правило, в верхней части списка. Если вам нужно заимствовать $ 5,000, $50,000, или $500,000, советы в этой статье поможет вам понять, что кредитор ищет в бизнес-плане.

 

10 советов, что инвестор или кредитор ищет в бизнес-плане

 

 

Совет 1: Обзор Третьей Стороной

Прежде чем вы начнете искать кредитора, вам нужно написать бизнес-план, и вам нужно, чтобы он был рассмотрен бизнес-консультантом или наставником, таким как Малый бизнес BC. Как независимая третья сторона, они помогут вам сосредоточиться на тех областях, которые наиболее важны для кредитора. Внимание: это могут быть не те области, которые Вас больше всего интересуют! Как предприниматель, вы, вероятно, имеете высокую терпимость к риску. Но большинство кредиторов-наоборот. Они любят цифры, цифры, и конкретные исследования, которые показывают жизнеспособность бизнеса.

Совет 2: четко Определите, что вы продаете

Ваш маркетинговый план должен показать инвестору, что вы четко понимаете, что вы продаете, кто собирается купить его и почему и как вы собираетесь достичь этих покупателей. Объяснить, что вы продаете на простом английском языке. Это может показаться очевидным, но многие планы оставить кредиторы гадать, что продукт или услуга продается, или почему кто-то будет покупать его.

Совет 3: поясни про «кто»

Расскажите кредитору о том, кто будет вашими клиентами, сколько они потратят и почему они будут покупать у вас. Сообщите кредитору, кто ваши поставщики, и подписали ли вы контракты или письма о намерениях на покупку. Кто ваши главные конкуренты? И что делает ваш бизнес другим или лучше, чем их? Представьте ваши потенциальные кредиторы с свежим взятием на уставшей индустрии, и вы схватите их внимание.

Совет 4: Знайте Свою Отрасль

Убедить кредитора, что вы действительно знаете свою отрасль. Вам нужно доказать, что есть спрос на ваш продукт или услугу, поэтому не забудьте показать, что вы исследовали и понимаете ключевые тенденции в своей отрасли.

 

 

 

Совет 5: Знайте, Сколько Денег Вам Нужно

Это может показаться очевидным, но знайте, сколько вам нужно, по сравнению с тем, сколько вы хотите; есть разница. И, с какой целью?

Например, вы покупаете оборудование или управляете денежным потоком? Расскажите кредитору, как вы планируете погасить кредит. Вам нужно показать, как вы планируете генерировать достаточный доход, чтобы покрыть свои операционные расходы плюс вернуть кредитору.

Совет 6: Определите Свои Предположения

Четко определите все предположения в вашем бизнес-плане. Предположения подробности о стартовых вложений, таких как, сколько вы будете вкладывать в маркетинг, или сколько запасов нужно иметь на руках. Некоторые из них могут быть оценочными, но вам нужно продемонстрировать, что вы подумали обо всех мелких деталях.

Совет 7: Покажите Свои Собственные Инвестиции

Кредиторы или инвесторы хотят видеть, что у вас достаточно уверенности в своем успехе, чтобы рисковать своими деньгами, прежде чем они будут рисковать деньгами своих членов или акционеров. И большинство кредиторов захотят увидеть Ваши инвестиции (или капитал) не менее 10% от того, что вам нужно в ваших финансовых прогнозах.

Совет 8: Денежный Поток, Денежный Поток, Денежный Поток

Более 90% отклоненных кредитных заявок отклоняются, потому что прогнозы движения денежных средств не убеждают кредитора в том, что бизнес сделает достаточно, чтобы погасить кредит. Кредиторы должны видеть, что ваши предположения подтверждаются конкретными доказательствами из отрасли, вашими прошлыми продажами или даже продажами ваших конкурентов, если вы можете их получить.

Итак, почему совет «денежный поток, денежный поток, денежный поток»? Потому что инвесторы хотят видеть не один, не два, а три сценария движения денежных средств: один с консервативными продажами, один с реалистичными продажами, и один с агрессивными прогнозами.

Совет 9: Продемонстрируйте квалификацию своей команды

Когда инвестор смотрит на план операций для Вашего бизнеса, он или она хочет увидеть доказательства того, что ваша команда управления будет иметь возможность вести успешный и прибыльный бизнес. Кто руководит этим шоу? Ваш план операции все о фамилии. Рассказать кредитор, который будет делать то, что в вашем бизнесе, и какова их квалификация и послужной список.

Совет 10: Планирование Стихийных Бедствий

Дайте ваши худшие сценарии, или то, что я люблю называть, “планирование стихийных бедствий”. Это может показаться странным, но вы должны рассказать кредитору, как вы собираетесь справиться с риском того, что никто не купит ваш продукт или услугу. Кредитор должен видеть план действий, как погасить кредит, если ваши продажи не соответствуют ожиданиям или если ваши расходы выше, чем предполагалось. Хорошо разработанный и продуманный бизнес-план показывает, что вы продумали различные сценарии и меняющиеся обстоятельства, которые дадут кредитору значительную уверенность в вашей деятельности.

 

 

 

После переваривания всех этих советов, рассмотрим этот последний (и самый важный) совет: проще говоря, наиболее эффективные бизнес-планы являются те, которые передают, что вы хотите заработать деньги и хорошо провести время, делая то, что вы любите.

BizznesMAN

View Comments

  • Ищу инвестора уже больше 5 месяцев, не так то это и легко оказалась

  • Если риск велик что ваш бизнес идея не сработает, то инвестор вряд ли одобрит кредит

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago