Categories: Статьи

Как начать бизнес с нуля

Хотите начать свой бизнес? Пять вещей, которые нужно знать, чтобы действительно начать.

Нет никаких сомнений в том, что создание и зарабатывание денег на собственном бизнесе является одним из самых полезных способов заработать на жизнь, а также самым сложным. Вы полностью контролируете свою судьбу, и сила в ваших руках, чтобы увеличить ваши шансы на успех и перехитрить конкурентов. Это также означает, что вы несете ответственность за все свои решения и за решение любых проблем, возникающих на этом пути. Поэтому очень важно, чтобы ваш бизнес был основан на прочном фундаменте. Лучше так, чем немедленно уволиться с работы! Вот пять ключевых шагов, которые вы должны предпринять.

1. Решите, какой тип бизнеса начать

 

При принятии решения о вашей бизнес-идеи, это действительно помогает быть знакомы с рынком, который вы заинтересованы в, а также, что вы абсолютно ясно, о том, что вы можете добавить и как вы можете обслуживать клиентов по-разному. Многие предприниматели знают, какой бизнес они хотят открыть, потому что они определили разрыв или придумать уникальную идею для продукта или услуги. У вас может быть несколько идей, которые вы хотите реализовать, и Вы не знаете, как их свести к минимуму – в этом случае вы можете использовать ресурсы Business & IP Centre, чтобы оценить, какие из них имеют наибольшие шансы на успех. Вы можете быть начинающим предпринимателем, ищущим бизнес-идею, и, опять же, Центр-отличное место для вдохновения. Все, что угодно вы выбираете убеждаетесь что ваша идея дела что-то что вы чувствуете запальчиво около. Таким образом, Вы можете быть уверены, что страсть и удовольствие от ведения собственного бизнеса никогда не будет колебаться, даже когда времена становятся тяжелыми.

2. Узнайте, сможете ли вы защитить свою идею

 

Одна из первых вещей, которые вы должны исследовать как предприниматель, — это то, как вы можете защитить и защитить свою бизнес-идею в будущем. Возможно, вы сможете отметить свое фирменное наименование торговой маркой: помните, что ваше имя уникально в вашем секторе и не означает ничего совершенно иного или негативного на другом языке, так как в будущем вы, возможно, захотите торговать за границей. Вы также должны убедиться, что любой бизнес с именем, подобным тому, которое вы выбрали, не имеет плохой репутации или торговли в области, которая противоречит вашей деловой этике.

Если вы разрабатываете продукт, который вы считаете новинкой на рынке, вы должны искать запатентованная работает ли это на самом деле, это может быть очень дорогостоящим, если Вы не нарушающие права другого бизнеса. И если вы планируете зарабатывать деньги на фотографии, написании, моде или других творческих работах, вам нужно взглянуть на утверждение своих авторских прав и, возможно, зарегистрировать свои проекты. Таким образом, Вы можете предотвратить подражателей и убедиться, что вы находитесь в выигрышном положении, чтобы воспользоваться будущими возможностями роста, например, путем лицензирования и франчайзинга ваших идей или изобретений. Защита вашей интеллектуальной собственности также может повысить ценность Вашего бизнеса, когда вы ищете инвесторов или планируете продать его.

3. Убедитесь, что у вашей идеи есть ноги

 

Основополагающим аспектом в создании нового бизнеса-это уверенность, что существует разрыв на рынке и что ваш продукт или услуга хорошо резонирует с вашими потенциальными клиентами. Могут ли они позволить себе заплатить цену, которую вам нужно взимать после того, как все ваши расходы будут покрыты? Что ваши клиенты или клиенты уже делают, чтобы решить проблему, которую решает ваша новая идея. Как ваша идея сравнивается? Тщательное исследование рынка и Анализ конкурентов дает новым компаниям, таким как ваша, возможность принимать обоснованные решения о том, как вы позиционируете свои продукты и услуги и определяете свою нишу.

4. Разработка бизнес-плана

 

Бизнес-план является абсолютной необходимостью для любого бизнеса, направленные на долгосрочный успех и развитие. Это также хорошая дисциплина, так как ключевые заголовки в бизнес-плане действительно заставляют вас задуматься обо всех областях, которые вам нужно охватить, чтобы ваш бизнес был устойчивым, средне — и долгосрочным. Напишите план в первую очередь для себя. Это прекрасная возможность создать дорожную карту на ближайшие месяцы и годы, и она не должна читать как ‘война и мир’. Достаточно 2-3-страничного резюме, 10-20-страничного плана и любых приложений, которые вы хотите добавить. Иметь план поможет вам держать на следе и необходим когда вы причаливаете потенциальным соучастникам и вкладчикам — и передаст им доверие, которое им нужно проинвестировать в вас.

Естественно, любой бизнес-план должен быть гибким и гибким, с возможностью изменения и адаптации с течением времени по мере развития Вашего бизнеса. Многие компании любого размера находят бизнес-модель Canvas эффективным и гибким инструментом для определения того, что их бизнес может делать сейчас и где он может быть в будущем. Вы можете получить помощь в написании бизнес-плана, прочитав нашу статью «как написать успешный бизнес-план«.

5. Не беги, пока не сможешь ходить

В качестве нового бизнеса в разгар разработки нового продукта важно не А) положить все яйца в одну корзину и б) потратить все свои ресурсы на что-то без доказательства своего рыночного потенциала.

Методология бережливого запуска-отличный подход к выяснению того, привлечет ли ваш продукт или услуга реальных клиентов, прежде чем вы инвестируете слишком много времени и денег. Некоторые люди тратят месяцы, даже годы на разработку и переработку продукта, не тестируя его на своем целевом рынке. Это то огромный шок для потенциального владельца бизнеса, чтобы узнать, что продукт не подходит для цели, в результате чего провал бизнеса, прежде чем он даже снят.

Определение минимального жизнеспособного продукта для получения мнения целевых потребителей-отличная идея. Это скелет конечного продукта, который вы возьмете на рынок, но он позволяет понять его потенциал и внести необходимые изменения, прежде чем инвестировать максимальный ресурс.

BizznesMAN

View Comments

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago