С появлением Интернета краудфандинг стал проще, чем когда-либо. Есть много сайтов, которые обслуживают это и помогли многим идеям воплотиться в жизнь.
Интернет помог финансировать действительно дурацкие создания, такие как Страусовая Подушка, даже картофельный салат .
Вы предлагаете свою идею миру и получаете дополнительные преимущества для тех, кто их поддерживает. Было много итераций этой модели финансирования. Patreon — одна из таких платформ, основанная на модели краудфандинга на основе подписки.
Давайте посмотрим, как это работает для всех и поддерживает себя?
Что такое Патреон?
Patreon описывает себя как «платформу для подписки на краудфандинг».
Основана в 2013 году Джеком Конте и Сэмом Ямом. Все началось, когда Джек Конте искал способы получить больше прибыли от своих видео на YouTube.
Он встретился с Сэмом Ямом и вскоре разработал платформу для выплаты определенной суммы денег каждый раз, когда художник создает произведение искусства.
Patreon — это платформа, которая позволяет поклонникам творчества поддерживать их, подписываясь на их работы и оплачивая абонентскую плату. Эти сторонники (так называемые покровители) помогают поддерживать своих любимых звезд.
Создатели настраивают страницы для оплаты подписки от покровителей, предлагая определенные льготы или стимулы, а доноры могут обещать определенные суммы денег на основе этих уровней и льгот.
Платформа не ограничивается частными лицами. Это также позволяет крупным брендам подключаться и предлагать скидки и эксклюзивные предложения своим подписчикам.
В настоящее время,
Несмотря на то, что похоже, что компания работает по традиционной бизнес-модели краудфандинга или пожертвований, существует тонкая грань, отличающая бизнес-модель Patreons и бизнес-модель краудфандинга / пожертвований в целом.
Читайте дальше, чтобы понять разницу.
Как работает Патреон?
Как говорит Портманто из Patron и eon, Patreon работает над моделью ежемесячной подписки, где вместо того, чтобы получать оплату один раз за проект, их сторонникам (или покровителям) платят создателям либо каждый месяц, чтобы они продолжали создавать на постоянной основе.
Взамен покровители получают эксклюзивные оплачиваемые льготы только для патронов, такие как дополнительный доступ, эксклюзивность, привлекательный опыт и т. Д.
Давайте посмотрим на структуру уровня / перка, которую получают за обещание поддержки в качестве покровителя.
Patreon Rewards
Награды устанавливаются создателями. Это может быть что угодно, что, по их мнению, будет признано и оценено меценатами.
Читайте также: Бизнес-модель аффилированного маркетинга
Немногие из обычно замечаемых наград включают в себя:
- Эксклюзивный доступ к контенту — видео, музыка и т. Д.
- Ранний доступ к контенту.
- Взаимодействие с Творцом.
- Скидки
Возьмите пример YouTuber Филиппа ДеФранко. Он хорошо известен своим ток-шоу Philip DeFranco Show (PDS), где он рассказывает о мировых новостях, поп-культуре и обо всем, что между ними.
Вот награды за то, что он стал «покровителем», которые он определил:
Такая операционная модель, в которой создатель может создать свое собственное сообщество и попросить денег, которые, по его мнению, он заслуживает, никогда ранее не предлагалась. Платформы, такие как Youtube, Netflix, Spotify и т. Д. , Работают на своих собственных условиях и могут удалить вашу работу или демонетизировать создателей, когда захотят. Patreon создает для них устойчивый источник дохода, на который они могут положиться.
Бизнес — модель даже оказывается достойными покровителями, как они получают, чтобы внести свой вклад в их любимые автор непосредственно и таким образом, наиболее желательных ими. Кроме того, они получают эксклюзивные преимущества, которых нет у других подписчиков.
Как Патреон зарабатывает деньги?
Метод поддержки самого Патреона прост.
Patreon платит 90% от суммы, обещанной покровителями создателям. Компания взимает 10% комиссию, которое классифицируется как 5% за использование платформы и 5% как плата за обработку.
Теперь это не может быть слишком много. Но объем и масштаб сделок позволяют ему не только поддерживать себя, но и получать прибыль. (В настоящее время более 3 миллионов патронов поддерживают более 100 000 авторов в Patreon каждый месяц.)
По словам генерального директора Patreon Джека Конте, компания планирует выплатить 500 миллионов долларов создателям контента в 2019 году. Еще в мае 2018 года он сказал в видео, что в этом году они обработают платежи в размере 300 миллионов долларов, а это примерно 30 миллионов долларов. Выручка за 2018 год. Это вдвое больше, чем 150 миллионов долларов, которые они обработали в 2017 году. Эта статистика доказывает, что компания стала стартапом и стала масштабной компанией с большим количеством возможностей.
Тем не мение,
Компания все еще строит свою модель выручки и ищет способы сократить модель выплат на 90%.
В настоящее время нет никаких контрактов между компанией и создателем, и создатель получает 100% право собственности на свою работу и получает возможность контролировать и продвигать свой бренд так, как он хочет. Patreon планирует предоставить создателям несколько новых «ценных услуг», которые снизят эту модель выплаты 90% до процента, при котором Patreon получает больше прибыли.
Также прочитайте: Почему ИКЕА такая дешевая? | Бизнес-модель IKEA
Как Патреон разрушил рынок?
Patreon возвращает власть контроля в руки создателей и пользователей. Это позволяет большую гибкость для создателей.
Видите ли, такие сайты, как YouTube, имеют определенные правила и нормы. Корпорация получает решение о том, достаточно ли хорош их контент для публикации или нет.
Это также означает, что он может быть демонетизирован в любое время. Также есть шанс, что они закроют свой бизнес.
Создатели находятся во власти этих корпораций.
Когда вы формулируете это так, это может звучать резко. Тем не менее, это холодная суровая правда прямо здесь.
Patreon помогает финансировать свои проекты без учета всех упомянутых переменных. Patreon позволяет им создавать в своем собственном темпе.
Это помогает им финансировать свои проекты. В обмен на поддержку покровителей, они получают преимущества, награды и бонусы, установленные создателями.
Создатели сами должны определить, что получат покровители за предоставление поддержки. Это позволяет действительно инновационные, полезные и концепции вознаграждений.
Это также помогает Патреону в том, что он может помочь финансировать многие идеи, которые вы, как правило, не могли бы сделать ни с помощью краудфандинга или пожертвований; Они могут быть:
- Заказные награды, такие как подарки и картины
- Персональные награды и так далее …
Более того, со вступлением в силу Статьи 13 в области создания контента в Интернете произошли существенные изменения.
Это портит работу различных платформ, особенно YouTube, создатели и бренды ищут способы, чтобы убедиться, что они не затронуты этим.
Создатели стараются быть более разнообразными и не пытаются полагаться только на одну платформу для всех своих доходов.
Patreon помогает им в создании стабильного источника дохода.
Patreon вышел на рынок в нужное время, с правильным мышлением и нацелен на целевую аудиторию. Компания смогла изменить тренд с помощью своей разрушительной бизнес-модели.
Все это позволило Patreon вырасти и стать источником стабильного дохода для работы создателей.