Яндекс.Метрика

Как сохранить ваш блог актуальным в 2020 году

С очень насыщенным рынком нетрудно понять, почему вы беспокоитесь о своем блоге и стоит ли его делать. Ну, короткий ответ — да, это все еще стоит сделать, и вот несколько статистических данных, чтобы показать вам, почему: компании, которые ведут блог, получают на 97% больше ссылок на свой веб-сайт; 57% маркетологов говорят, что приобрели клиентов именно через блоги; компании, которые ведут блог, получают на 434% больше проиндексированных страниц; 409 миллионов читателей каждый месяц просматривают более 22,2 миллиарда блогов, а блоги увеличивают посещаемость сайта в шесть раз. 

Тем не менее, есть некоторые проблемы, которые вам нужно преодолеть, и одна из них заключается в том, что блоггеры часто группируются вместе, и это действительно не должно быть. Люди пишут в блоге о самых разных вещах, таких как карьера, тенденции здоровья, дети, спорт, выгодные покупки, еда, фитнес, а также то, что они думают о политических проблемах в мире. На самом деле нет ничего, о чем вы не можете писать в блоге, и это то, что так здорово в блогах, есть место для тех, кто хочет их заполнить. 

Как сохранить ваш блог актуальным в 2020 году

Тем не менее, для тех, кто входит в него, вы быстро понимаете, что это невероятно сильное сообщество, где поддержка распространена, и люди действительно милы. Блоггеры приветствуют отзывы, а «лайки» и «акции» часто взаимны. Конечно, будут некоторые «тролли», но в целом блогосфера — очень хорошее место для… и она стремительно растет, ежедневно публикуется более 2 миллионов сообщений в блоге . Вам нужно будет поддерживать и улучшать свой блог, если вы хотите, чтобы он оставался актуальным, а люди продолжали его читать. Итак, в 2020 году, как вы можете это сделать? 

Расти со своей аудиторией

Ваша аудитория будет расти и меняться, и вам нужно адаптироваться к ним, а не ожидать, что они адаптируются к вам. Данные и социальные сети означают, что вы действительно можете узнать и понять людей, которые читают ваш блог, а автоматизация меняет объявления Google , научившись понимать вашу аудиторию, ключевые слова и даже намерение помочь вам разработать более целенаправленные объявления, которые действительно могут помочь успех вашего блога.

Используйте больше визуальных эффектов

70% маркетологов сообщают, что контент, включающий в себя визуальные и видео активы, работал лучше, чем без него. Это связано с тем, что мозг человека запрограммирован на лучшее понимание информации, представленной в формате изображения или видео. Кроме того, читатели более склонны делиться контентом с изображениями и видео, а не с контентом без него. Однако это не означает, что вам также не нужен контент; вам все еще нужен отличный контент. Нужно просто включить качественные визуальные элементы. 

Выберите качество, а не количество

С интернетом, состоящим из миллиона блогов, необходимо писать новый и уникальный контент. Ваши сообщения в блоге должны быть привлекательными по содержанию, когда пользователи могут продолжать возвращаться к нему. Если вы не производите различимый контент, Google не будет рассматривать его. Как уже упоминалось, существует очень много разных типов блогов, и иногда блоги получают плохую репутацию вычурных. Однако на самом деле высококачественный блог — это очень тяжелая работа, требующая больших усилий, планирования, усилий и исполнения.

Вы должны начать вести блог с целью, а не только ради ведения блога. Все, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на содержании и маркетинге ваших блогов. Качественный контент и сильная SEO важнее успеха блога, чем ниши.

1 комментарий к “Как сохранить ваш блог актуальным в 2020 году”

  1. Здравствуйте! Отличная статья! Спасибо! Посоветуйте, пожалуйста. Как правильно начать вести блог новичку? На каждую тематику отдельно или можно все совместить?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх