Бизнес-модель Uber — Как Uber зарабатывает деньги?

Uber — это сервис онлайн-бронирования такси, основанный Трэвисом Калаником и Гарретт Кэмп . Бизнес-модель Uber предлагает многонациональную транспортную сетевую компанию (TNC) для одноранговых поездок, поездок на велосипеде и совместного использования велосипедов.

Uber позволяет клиентам забронировать и получить такси прямо у порога с помощью приложения. Это, прежде всего, работа по модели агрегатора такси и модели партнерства.

В этом посте мы узнаем о бизнес-модели Uber и поймем, как она направляет свой бизнес по всему миру. Мы также углубимся в механизм генерации доходов Uber, чтобы узнать, как компания зарабатывает деньги. Итак, давайте начнем прямо сейчас —

Введение в бизнес-модель Uber

Бизнес-модель Uber состоит из трех основных компонентов. Давайте рассмотрим каждый из этих компонентов, чтобы лучше понять бизнес-модель Uber.

1) Пассажиры

Пассажир является инициатором обслуживания. Пассажир регистрируется в приложении Uber и заказывает такси при необходимости. На рынке, ориентированном на клиента, пассажир должен чувствовать себя спокойно и комфортно при использовании онлайн-услуг такси.

Это помогает в удержании клиентов и получении лояльности.

2) Водители

Водители являются одним из ключевых партнеров в бизнес-модели Uber. Наличие автомобиля и зарегистрированных водительских прав являются необходимыми условиями, чтобы иметь право быть водителем Uber. Драйверы заносятся в список после проверки фона.

Они получают телефоны Uber для связи с клиентами.

3) Платежи

Пассажиры могут использовать различные способы оплаты, такие как кредитные карты, дебетовые карты, наличные деньги и онлайн-кошельки. Общая стоимость проезда зависит от таких факторов, как тип автомобиля, местоположение, спрос, часы пик, погодные условия и расстояние.

Ценностные предложения бизнес-модели Uber

Для клиентов

  • Обеспечивает минимальное время ожидания
  • Предлагает цены ниже обычных тарифов на такси
  • Предлагает безналичные поездки для своих пользователей
  • Позволяет пользователям видеть ETA и отслеживать Cab на карте

Для водителей

  • Предоставляет дополнительные возможности получения дохода
  • Предлагает простые варианты оплаты
  • Обеспечивает гибкий график работы и возможности неполный рабочий день
  • Водителям также платят, чтобы быть онлайн

Рекомендуем к прочтению: Бизнес-модель банков — Как банки зарабатывают деньги?

Давайте теперь поймем, как работает Uber

Работа бизнес-модели Uber

Работа над бизнес-моделью Uber вращается вокруг запроса такси, соответствия, поездки и оплаты, а также рейтинга. Ниже приведенные шаги направить работу бизнес-модели Uber-

  1. После регистрации в приложении пассажир запрашивает такси. Для того, чтобы заказать такси, пассажир должен войти в места посадки и высадки.
  2. После ввода местоположения, приложение показывает различные типы такси, доступные поблизости, а также примерный тариф для каждого вида стенда.
  3. После выбора подходящей кабины пассажир выбирает способ оплаты и подтверждает его.
  4. После того, как пассажир подтверждает такси, сигнал поступает всем ближайшим водителям, которые вошли в свои приложения Uber. Этот сигнал направляется через серверы Uber.
  5. После того, как водитель принимает запрос, пассажир получает подтверждение вместе с данными водителя. Пассажир может связаться с водителем и отследить их местоположение с помощью приложения Uber.
  6. Поездка начинается, когда водитель поднимает пассажира. Это заканчивается, когда водитель высадит пассажира и примет оплату.
  7. После окончания поездки, пассажир получает возможность оценить поездку и дать отзыв. Для пассажира это необязательно, но компания нуждается в обратной связи, чтобы получить знания об опыте работы с клиентами и улучшить его, если это необходимо.

Это все о том, как работает Uber. Кроме того, деятельность, за которую отвечает бизнес-модель Uber,

  • Разработка из продукта и управления
  • Маркетинг и привлечение клиентов
  • Найм водителей
  • Управление выплатами водителю
  • Предложение поддержки клиентов

Давайте теперь посмотрим на каналы, которые позволяют Uber вести свой бизнес-

Каналы, которые помогают Uber вести свой бизнес

  • Использование сайта Uber
  • Использование мобильного приложения для устройств Android
  • Использование мобильного приложения для устройств iOS

Сегменты клиентов, нацеленные на бизнес-модель Uber

Есть два сегмента клиентов, которые являются частью бизнес-модели Uber-

1) Пользователи

  • Те, у кого нет машины
  • Те, кто не предпочитает водить себя на какой-либо функции, мероприятии или вечеринке
  • Те, кто хочет лечиться в стиле или как VIP
  • Те, кто ищет экономичные варианты кабины

2) Водители

  • Те, у кого есть машина и которые хотят зарабатывать деньги
  • Те, кто любит вождение
  • Те, кто хочет называться партнерами, а не водителями

Давайте перейдем к модели доходов Uber.

Модель доходов Uber: как Uber зарабатывает деньги?

Чтобы понять модель доходов Uber, мы рассмотрим различные источники доходов, используемые Uber для заработка денег.

Бизнес-модель Trivago — Как Trivago зарабатывает деньги?

1) Uber Freight

Uber предлагает транспортные услуги грузоотправителям, которые платят заранее определенную цену за использование этих услуг. Поездка на автомобиле в расчете на км / милю играет ключевую роль в оказании помощи Uber в получении денег.

2) UberEats

Это онлайн-служба доставки еды. Он связывает рестораны с потенциальными клиентами. Клиенты могут заказать еду из близлежащих мест и доставить ее прямо к порогу.

Uber взимает с ресторанов комиссию, чтобы получить клиентов.

Эта комиссия зависит от стоимости заказа. Uber также взимает плату с водителей, которые используют его платформу для доставки еды. Этот сбор зависит от стоимости доставки и суммы, заработанной водителем.

3) Рекламные партнерства

У Uber огромная клиентская база. Это создает возможность для других брендов вступить в партнерство с Uber, чтобы привлечь больше клиентов.

Uber взимает с этих брендов комиссию за рекламу своих товаров и услуг. Обычно Uber сотрудничает в кампании с этими брендами или отображает их рекламу в приложении Uber. Эти партнерства приносят пользу всем вовлеченным сторонам.

Uber получает деньги, бренды получают новых клиентов, а клиенты получают несколько предложений и выгод.

4) Комиссия

 Бизнес — модель Uber  охватывает несколько услуг кабины , такие как Uber черный, Uber rideshare, Uber такси, Uber X, Uber SUV и т.д.

В рамках каждой из этих услуг Uber взимает с водителей комиссию за каждую поездку. Эта комиссия взимается с общего тарифа за поездку.

Общая стоимость проезда зависит от базового тарифа, времени, потраченного на поездку, расстояния, платы за аэропорт, спроса, платы за услуги, налога на услуги, платы за проезд и парковку, платы за отмену бронирования, платы за предварительное бронирование, типа такси забронировано, и стоимость проезда зависит от расстояния на километр. Ставка комиссии составляет 20% -25%.

Uber также использует такие методы, как скачок цен для расчета общей стоимости проезда.

Клиенты должны платить высокие цены в случае заторов на дорогах, плохой погоды, государственных праздников или большого спроса.

Uber прозрачно относится к этой политике и заранее информирует клиентов о росте цен.

Это было все о модели дохода и бизнес-модели Uber. Некоторые ключевые данные, связанные с доходами бизнес-модели Uber:

  • Выручка 11,27 млрд. Долларов США (2018)
  • Операционная прибыль 2,836 млрд. Долларов США (2018)
  • Чистая прибыль 1,8 млрд. Долларов США (2018)
  • Общая сумма активов 23,988 млрд. Долларов США (2018)
  • Общий капитал 10,333 млрд. Долларов США (2018)

Давайте теперь выясним ключевые выводы из бизнес-модели Uber.

Другие ключевые результаты бизнес-модели Uber

Uber обеспечивает более 1 миллиона поездок на такси в день, даже несмотря на то, что у него нет парка автомобилей. Это показывает важность сети партнеров и как даже нет / менее собственность бизнес — модель не может эффективно работать.

Бизнес-модель YouTube — Как YouTube зарабатывает деньги?

  • Убер расширился шаг за шагом. Это началось с услуг такси, а затем сделал шаг в другие услуги. Это было решающим для его успеха.
  • Uber относился к своим клиентам как к королю. Первоначально он предлагал скидки на поездки, чтобы привлечь больше клиентов, и смог удержать их с отличным обслуживанием клиентов.
  • Uber уважительно относится к своей рабочей силе и дает водителям значительную часть общей стоимости проезда.

Последнее слово

Uber является одним из крупнейших поставщиков услуг онлайн-такси в мире.

Uber решил проблему с местными такси, хорошо принял клиентов, использовал возможности для роста и использовал устную рекламу, чтобы получить и сохранить такую ​​обширную клиентскую базу.

Все это имеет первостепенное значение в успехе бизнес-модели Uber, и тот факт, что в наше время люди с трудом сравнивают, прежде чем выбрать приложение для бронирования, является тому доказательством.

Uber изменил правила игры как в компании такси, так и в качестве бизнес-модели, и это вдохновило многие другие стартапы по всему миру. Это успешно и только будет расти больше.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago