Uber — это сервис онлайн-бронирования такси, основанный Трэвисом Калаником и Гарретт Кэмп . Бизнес-модель Uber предлагает многонациональную транспортную сетевую компанию (TNC) для одноранговых поездок, поездок на велосипеде и совместного использования велосипедов.
Uber позволяет клиентам забронировать и получить такси прямо у порога с помощью приложения. Это, прежде всего, работа по модели агрегатора такси и модели партнерства.
В этом посте мы узнаем о бизнес-модели Uber и поймем, как она направляет свой бизнес по всему миру. Мы также углубимся в механизм генерации доходов Uber, чтобы узнать, как компания зарабатывает деньги. Итак, давайте начнем прямо сейчас —
Бизнес-модель Uber состоит из трех основных компонентов. Давайте рассмотрим каждый из этих компонентов, чтобы лучше понять бизнес-модель Uber.
Пассажир является инициатором обслуживания. Пассажир регистрируется в приложении Uber и заказывает такси при необходимости. На рынке, ориентированном на клиента, пассажир должен чувствовать себя спокойно и комфортно при использовании онлайн-услуг такси.
Это помогает в удержании клиентов и получении лояльности.
Водители являются одним из ключевых партнеров в бизнес-модели Uber. Наличие автомобиля и зарегистрированных водительских прав являются необходимыми условиями, чтобы иметь право быть водителем Uber. Драйверы заносятся в список после проверки фона.
Они получают телефоны Uber для связи с клиентами.
Пассажиры могут использовать различные способы оплаты, такие как кредитные карты, дебетовые карты, наличные деньги и онлайн-кошельки. Общая стоимость проезда зависит от таких факторов, как тип автомобиля, местоположение, спрос, часы пик, погодные условия и расстояние.
Рекомендуем к прочтению: Бизнес-модель банков — Как банки зарабатывают деньги?
Давайте теперь поймем, как работает Uber
Работа над бизнес-моделью Uber вращается вокруг запроса такси, соответствия, поездки и оплаты, а также рейтинга. Ниже приведенные шаги направить работу бизнес-модели Uber-
Это все о том, как работает Uber. Кроме того, деятельность, за которую отвечает бизнес-модель Uber,
Давайте теперь посмотрим на каналы, которые позволяют Uber вести свой бизнес-
Есть два сегмента клиентов, которые являются частью бизнес-модели Uber-
Давайте перейдем к модели доходов Uber.
Чтобы понять модель доходов Uber, мы рассмотрим различные источники доходов, используемые Uber для заработка денег.
Бизнес-модель Trivago — Как Trivago зарабатывает деньги?
Uber предлагает транспортные услуги грузоотправителям, которые платят заранее определенную цену за использование этих услуг. Поездка на автомобиле в расчете на км / милю играет ключевую роль в оказании помощи Uber в получении денег.
Это онлайн-служба доставки еды. Он связывает рестораны с потенциальными клиентами. Клиенты могут заказать еду из близлежащих мест и доставить ее прямо к порогу.
Uber взимает с ресторанов комиссию, чтобы получить клиентов.
Эта комиссия зависит от стоимости заказа. Uber также взимает плату с водителей, которые используют его платформу для доставки еды. Этот сбор зависит от стоимости доставки и суммы, заработанной водителем.
У Uber огромная клиентская база. Это создает возможность для других брендов вступить в партнерство с Uber, чтобы привлечь больше клиентов.
Uber взимает с этих брендов комиссию за рекламу своих товаров и услуг. Обычно Uber сотрудничает в кампании с этими брендами или отображает их рекламу в приложении Uber. Эти партнерства приносят пользу всем вовлеченным сторонам.
Uber получает деньги, бренды получают новых клиентов, а клиенты получают несколько предложений и выгод.
Бизнес — модель Uber охватывает несколько услуг кабины , такие как Uber черный, Uber rideshare, Uber такси, Uber X, Uber SUV и т.д.
В рамках каждой из этих услуг Uber взимает с водителей комиссию за каждую поездку. Эта комиссия взимается с общего тарифа за поездку.
Общая стоимость проезда зависит от базового тарифа, времени, потраченного на поездку, расстояния, платы за аэропорт, спроса, платы за услуги, налога на услуги, платы за проезд и парковку, платы за отмену бронирования, платы за предварительное бронирование, типа такси забронировано, и стоимость проезда зависит от расстояния на километр. Ставка комиссии составляет 20% -25%.
Uber также использует такие методы, как скачок цен для расчета общей стоимости проезда.
Клиенты должны платить высокие цены в случае заторов на дорогах, плохой погоды, государственных праздников или большого спроса.
Uber прозрачно относится к этой политике и заранее информирует клиентов о росте цен.
Это было все о модели дохода и бизнес-модели Uber. Некоторые ключевые данные, связанные с доходами бизнес-модели Uber:
Давайте теперь выясним ключевые выводы из бизнес-модели Uber.
Uber обеспечивает более 1 миллиона поездок на такси в день, даже несмотря на то, что у него нет парка автомобилей. Это показывает важность сети партнеров и как даже нет / менее собственность бизнес — модель не может эффективно работать.
Бизнес-модель YouTube — Как YouTube зарабатывает деньги?
Последнее слово
Uber является одним из крупнейших поставщиков услуг онлайн-такси в мире.
Uber решил проблему с местными такси, хорошо принял клиентов, использовал возможности для роста и использовал устную рекламу, чтобы получить и сохранить такую обширную клиентскую базу.
Все это имеет первостепенное значение в успехе бизнес-модели Uber, и тот факт, что в наше время люди с трудом сравнивают, прежде чем выбрать приложение для бронирования, является тому доказательством.
Uber изменил правила игры как в компании такси, так и в качестве бизнес-модели, и это вдохновило многие другие стартапы по всему миру. Это успешно и только будет расти больше.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…