Яндекс.Метрика

Как запустить линию одежды: секреты от дизайнера подиумов проекта

Когда Сара Донофрио получила степень в области дизайна одежды, она вошла в реальный мир с тем же вопросом, который мучает креативщиков всех мастей: что теперь?

Школа моды учила ее изучать модели, шитье, рисование и драпировку. Она могла бы уронить скупой французский шов. Она может рассказать вам все о форме. Однако ее образование не подготовило ее к тому, чтобы начать успешную линию одежды. Эти навыки она выучила за последние 11 лет, работая на другие бренды одежды и рискуя.

Создание вашей собственной линии одежды и превращение ее в бешеный мир стиля требует определенного набора навыков, а также щедрой дозы творчества и деловой смекалки. Требуется мужество и много драйва.

В этой статье мы рассмотрим все тонкости запуска линии одежды с нуля — образование, дизайн, производственный процесс и распространение информации в социальных сетях — используя вдохновляющую историю Сары в качестве темы для бега.

Навыки и обучение для создания швейной компании

Навыки и обучение для создания швейной компании

Такие дизайнеры, как Вивьен Вествуд и Кристиан Лакруа, добились огромного успеха, хотя они были самоучками. И они начали свою карьеру до интернета. Мы живем во времена доступа, где можно узнать о восстановлении движка или пошиве футболки, просто посмотрев видео на YouTube.

Можно пропустить школу и все же поступить в индустрию моды, но формальное образование, будь то в классе или в Интернете , имеет свои преимущества: изучать новейшие отраслевые стандарты, получать доступ к ресурсам и оборудованию, устанавливать контакты и получать обратную связь .

В то время как Сара многим из своего успеха обязана обучению профессиональным навыкам в классе, большая часть ее образования была получена в реальном мире. Она бросила школу и работала в корпоративном мире, занимаясь розничными закупками и разработкой продуктов для крупных компаний, таких как WalMart и Jean Machine.

«В Jean Machine у ​​меня было немного больше творческой свободы, чем в Walmart, но, все же, работая в корпоративном сообществе, я знал, что бьюсь в стену. Я не хотел работать в большой компании. Я не хотел работать в маленькой компании. Я хотел работать на себя. Но я чувствовал, что важно получить такой корпоративный опыт ».Я не хотел работать в большой компании. Я не хотел работать в маленькой компании. Я хотел работать на себя.

В то время как школа предложила технические ноу-хау, она выступает за то, чтобы потратить несколько лет на изучение веревок у других брендов и дизайнеров.

«Благодаря этому корпоративному опыту я чувствую, что получил хороший спектр понимания. Многие молодые люди получают опыт работы в течение шести месяцев и затем думают: «Хорошо, отлично. Я готов к прыжку, чтобы заняться бизнесом. Но опыт так ценен. Мне потребовалось много времени, чтобы быть достаточно уверенным, чтобы я мог заполнить магазин своей одеждой. Я думаю, что мне нужно было время, чтобы расти, получать советы и опыт ».

Сара закончила трехлетнюю программу обучения в колледже в Торонто. Многие учреждения предлагают программы дизайна одежды и малого бизнеса в различных форматах. Такие школы, как Parsons в Нью-Йорке и Central Saint Martins в Великобритании, известны во всем мире своими модными программами.

Сара теперь преподает кредиты под своим поясом и использует свою платформу в качестве средства для обучения новичков важным деловым аспектам моды, которым она научилась на собственном опыте.

«Когда я разработал курс для Centennial College, он был более ориентирован на бизнес. Мы учили их о розничных покупках, о производственном курсе, о том, что входит в каждый предмет. С блузкой вы не просто стоите ткани, а пуговиц и труда. Вы платите за доставку, а также за отопление и аренду. Вы стоите, может быть, краска красится на куске ткани, и поэтому вы потеряли пол ярда. Оглядываясь назад, я думаю, мне бы хотелось пройти такой курс ».С блузкой вы не просто стоите ткани, а пуговиц и труда. Вы платите за доставку, а также за отопление и аренду.

Брендинг и тенденции на вашем целевом рынке

Брендинг и тенденции на вашем целевом рынке

Оставив корпоративные роли, Сара запустила свою коллекцию однофамильцев, удерживая несколько дневных (и ночных) рабочих мест. Она увлекалась барменом, диджеем и работой в престижном свадебном бутике.

За годы своей разработки своего бренда в качестве побочной суеты она поняла, что хотя следить за тенденциями чрезвычайно важно , не менее важно сосредоточиться. Отточите свои сильные стороны и будьте верны своим собственным ощущениям дизайна.

В то время как ее линия имеет годичную последовательность — линии в ее произведениях, которые безошибочно принадлежат ей — она ​​всегда следит за тенденциями. Она говорит, что ключевым моментом является адаптация тенденций к вашему бренду , персонализация их и обеспечение их работы для вашего клиента.

«У меня всегда была действительно хорошая интуиция тренда, но все дело в переводе. Мне приходилось много делать в WalMart, потому что я также работал с коллекциями больших размеров. Мне нужно было определить, что можно перевести на плюс из Основная линия. Очевидно, что обтягивающее плетеное платье со спагетти-ремешком может оказаться не тем, что нужно клиенту, поэтому вы можете добавить толстый ремешок ».

И она все еще учитывает то, что происходит в моде, в ее развитии.

«Возьмите спортивную вещь, которая происходит — не делайте колготки, я не делаю спортивные бюстгальтеры, но эта классная плетеная культура выглядела бы круто с колготками, так что, возможно, я использую эту тенденцию».

В шумном мире моды подумайте над тем, чтобы найти ниши или заполнить пробелы в отрасли, как эти вдохновляющие продавцы Shopify:

  • Leanne Mai-ly Hilgart представила  веганский бренд зимнего пальто Vaute, обнаружив разочаровывающий недостаток вариантов без жестокости на рынке
  • Бренд нижнего белья Catalina Girald , Naja , был основан на расширении прав и возможностей и инклюзивности
  • Камилла Ньюман скинула шляпу в плюсовой игре  с Pop-Up Plus

Помните, что ваш бренд выходит за рамки вашего логотипа и дизайна вашей коллекции. Используйте социальные сети для создания образа жизни вокруг вашего бренда : делитесь своим вдохновением и процессом, делитесь своей индивидуальностью и будьте осмотрительны с каждым постом.

«Ключ к социальным сетям — последовательность. Я думаю, что вы должны публиковать каждый день, но это также должно быть интересно. Не скучайте. Я смешиваю это со знаменитостями или снимками магазина, мест, где я путешествую» Я также играю со статистикой Shopify, как скажу: «Посмотрите на этот предмет, который был просмотрен сотни раз вчера. Давайте разместим его в социальных сетях и будем следить за его рекламой».Ключ к социальным сетям — последовательность. Я думаю, что вы должны публиковать каждый день, но это также должно быть интересно. Не скучай.

Дизайн и развитие

Сара является сторонником скетчбук как одного из самых важных инструментов для дизайнера. Она тысячелетняя, но только по техническим причинам (и год или около того), и, как и я, она выросла на бумаге.

«Я беру с собой всю свою тетрадь для рисования. Когда я делаю наброски и делаю что-то, то очень часто я говорю:« О, этот маленький рисунок очень хорошо перешел бы в повторяющийся узор ». Это была самая сложная часть Project Runway . У нас не могло быть ничего подобного, поэтому я не мог рисовать, я не мог вести дневник. Моя тетрадь не была со мной, так что это действительно немного оттолкнуло меня от моей игры. «.

Несмотря на то, что она использует технологии во многих отношениях, она подчеркивает важность рисования, независимо от того, что является средой.

«Все в моей жизни, даже электронная почта, обычно начинается в блокноте, поэтому все делается вручную, а затем я перевожу это в Illustrator . Это всегда смесь новых технологий и записных книжек, полных каракулей. Сейчас я использование графики для iPad Pro. « Карандаш Apple » действительно изменил мой дизайн печати. ​​Это так же естественно, как мои альбомы для рисования и карандаши! »

Инструменты для дизайна одежды, рисования и черчения узоров:

  • Графика для iPad
  • Яблочный карандаш
  • Adobe Illustrator
  • Sketchbook
  • Программное обеспечение Accumark Pattern Design
  • Gemini CAD Systems
  • Inkscape — бесплатный редактор векторной графики с открытым исходным кодом

Несмотря на то, что сейчас она передает большую часть продукции местным фабрикам, Сара производит все свои образцы вручную , до сих пор.

«Я всегда считал, что вы должны создавать свои собственные образцы, если вы дизайнер одежды. Таким образом, вы действительно понимаете конструкцию. Когда вам придется отправить его на изготовление, вы на самом деле будете знать, что происходит. Если фабрики знают, что вы знаете, что происходит, они не будут пытаться прятать вам пряжу, так сказать, или увеличивать издержки производства ».

Производство и поиск производителя одежды

Многие начинающие дизайнеры делают все самостоятельно. Возможно, аспект ручной работы является краеугольным камнем вашего бренда, и вы всегда будете касаться производства, даже когда вы масштабируете. Тем не менее, рост, как правило, зависит от аутсорсинга хотя бы части работы.

Адриенна Бутикофер из Skinny Sweats до сих пор шьет каждую вещь в своей коллекции, но привлекла стажера, чтобы освободить время, и отправляет ее красители на фабрику.

Если вы отправляетесь из дома , убедитесь, что ваша студия настроена на то, чтобы приспособиться к потоку от одной машины к другой, имеет достаточно места для хранения, учитывает эргономику и является вдохновляющим пространством, где вы будете мотивированы проводить время.

Кроме того, вы можете бороться с одиночеством и сэкономить деньги на оборудовании, ища совместную работу или совместное использование студийных пространств, таких как Sew FYI в Лос-Анджелесе или « Необходимые искусства» в Гуэлфе, Онтарио. Art Connect имеет каталог для творческих пространств в Германии, Испании, Лондоне и Нью-Йорке.

Линия Сары в начале была произведена, главным образом, ее собственными руками, но она начала отдавать некоторые элементы местной канализации по мере роста. Теперь она работает с фабриками и не торопится, чтобы сосредоточиться на создании своего бренда, разработке новых коллекций и расширении своего нового розничного канала.

«Я сам занимаюсь небольшими производственными процессами, но в целом для себя я занимаюсь производством на аутсорсинге в следующем сезоне, потому что у меня нет на это времени. Я предпочел бы сделать образец, усовершенствовать образец и передать его кому-то другому. Таким образом, я просто получаю одежду на моем торговом этаже, и она уже помечена, и все уже сделано ».

Изготовление вашего дизайна может быть выполнено несколькими способами:

  • Единственный в своем роде / ручной работы вами
  • Сделано наемным персоналом или внештатными канализационными системами : попробуйте Upwork или программы стажировки в местном колледже
  • Аутсорсинг на местном заводе : попробуйте Maker’s Row и MFG
  • Произведено на зарубежном заводе : попробуйте Alibaba

Как вы решите заняться производством, зависит от нескольких вопросов:

  • Насколько велики ваши пробеги?
  • «Сделано в Америке» или «сделано локально» важно для вас?
  • Вы больше озабочены этическим производством или низкой стоимостью?
  • Насколько практичным вы хотите быть на производстве?

Для Сары очень важно внимательно следить за процессом. Она также чувствует, что ее клиент заботится о местном и этическом производстве — достаточно, чтобы доплатить за это .

«Очевидно, что американское производство имеет более высокую цену, но я думаю, что оно того стоит, чтобы я получил товары высокого качества. Я думаю, что прозрачность — большой плюс. Люди будут тратить на 50 долларов больше, потому что они на самом деле во что-то верят или знают, что носят то, что имеет для них значение. Это не просто что-то дешевое, что можно бросить в стиральную машину ».Люди будут тратить на 50 долларов больше, потому что они на самом деле во что-то верят или знают, что носят то, что имеет для них значение.

При проверке местных фабрик, она считает, что важно посетить каждый из них, чтобы почувствовать их практику. Сначала она запрашивает образцы на фабриках для проверки мастерства.

Ее опыт работы в корпоративном мире научил ее не класть все яйца в одну корзину.

«Крупные компании, такие как WalMart, используют разные фабрики для разных целей, поэтому, возможно, есть кто-то, кто делает трикотаж лучше, или кто-то, кто делает брюки лучше. Я стараюсь увидеть сильные и слабые стороны заводов. Затем я создаю базу данных со всей собранной информацией ».

Поиск ткани и текстильный дизайн

Поиск ткани и текстильный дизайн

Сара признает, что поиск ткани во многом связан с тем, кого ты знаешь. Создание сети в отрасли может помочь вам получить доступ к контактам для агентов по тканям , оптовых торговцев и предприятий .

«В Торонто я знал рынок тканей. Были компании из Монреаля, где я заказывал свою оптовую ткань. Я также работал на текстильного агента в Торонто в течение года, поэтому у меня будет доступ к определенным тканям из Японии. В Канаде это было странно, потому что, если вы получаете агента, все используют один и тот же агент, поэтому все местные линии одежды используют одни и те же ткани. Вот почему вы должны поехать в Японию или Нью-Йорк.

Интернет начал мешать иметь уникальные принты и ткани, несмотря на ее контакты. Ее решение: она начала создавать свои собственные.

«Когда я вышел из школы моды в 2005 году, ты не мог просто выходить в интернет и ходить в Alibaba. Теперь многие люди, которых я знаю, делают это. Есть так много ресурсов, но, как говорится, вам придется проползти намного больше. Другая проблема заключается в том, что после долгих лет покупки этих отпечатков из Японии теперь другие люди также имеют к ним доступ. Вот почему я действительно оттачивал свои навыки текстильного дизайна. Единственный способ, которым я могу по-настоящему гарантировать, что мои вещи уникальны, — это если я на самом деле создаю гравюры самостоятельно ».Единственный способ, которым я действительно могу гарантировать, что мои вещи уникальны, — это если я на самом деле создаю гравюры самостоятельно.

Год назад Сара переехала в Орегон и обнаружила, что восстанавливает свою сеть поставщиков.

«Люди на западном побережье в Штатах едут в Лос-Анджелес, чтобы найти свою ткань. Мне пришлось идти четыре или пять раз, прежде чем я узнал, куда идти, как заказывать вещи, что уникально и т. Д. Когда мне был 21 год, я был слишком напуган, чтобы спросить кого-нибудь: «Эй, можно мне ваш контакт?» Вы можете изучать вещи через сеть других дизайнеров, не выглядя подлый. Например: «Я не хочу брать ваш отпечаток, я просто хочу знать, куда я могу пойти, чтобы получить этот тип хлопка».

Создайте свою сеть, ища местные инкубаторы, встречи или модные события.

Времена года

Индустрия моды работает по сезонному циклу (осень / зима и весна / лето), и работа в обратном направлении от каждого сезона означает, что разработка коллекции может начаться через год или больше.

«В WalMart мы развивались на два года раньше. Когда речь идет о корпорациях, они стремятся быстрее проектировать, поэтому они проводят много исследований тенденций и фактически проектируют заранее. Независимые дизайнеры, такие как я, работают ближе к срокам поставки. «.

По словам Сары, ваш период проектирования и разработки, а также сроки поставки зависят от вашего клиента и вашей стратегии запуска. Если вы продаете оптом, покупатели должны будут увидеть вашу коллекцию за месяц до недели моды.

«Я показывал свою весеннюю коллекцию в октябре, но к тому времени, когда вы показываете свою коллекцию, она уже закончилась, поэтому вы пытаетесь сдерживать фотографии в Интернете, потому что вы все еще хотите, чтобы люди были взволнованы, когда они действительно будут в феврале. Как правило, вы хотите, чтобы ваши коллекции на следующий сезон были готовы шесть-восемь месяцев назад, потому что вам нужно время, чтобы сфотографировать ваш lookbook ».К тому времени, когда вы показываете свою коллекцию, она уже закончилась, поэтому вы пытаетесь сдержать фотографии в Интернете, потому что вы все еще хотите, чтобы люди были в восторге от их фактической отправки.

Сара может позволить себе роскошь работать очень близко к релизу, потому что она занимается только розничной торговлей и электронной коммерцией.

«В настоящее время я не занимаюсь оптовой продажей, потому что сосредоточен на том, чтобы иметь свой собственный бутик. В моем случае все может быть спроектировано за восемь-девять месяцев, но я могу выпустить его, когда захочу, и мне не нужно беспокоиться об отправке покупателям каталога. На уровне розничной торговли вы можете работать намного ближе. Кроме того, я могу быть более ловким. Скажем, Ариана Гранде носит что-то с большим бантом по бокам, на следующей неделе у меня может быть четыре блузки с бантиком, потому что я делаю свои собственные образцы ».

Однако сезонность не обязательно должна диктовать ваши коллекции . Сара говорит, что она вдохновлена ​​работать над принтами, которые работают независимо от времени года.

«Мне всегда стыдно, когда я создаю красивый принт, и я думаю:« У меня есть это только на один сезон, у меня только шестимесячное окно », но потом вы смотрите на кого-то вроде Хейли Эльзессер — у нее есть отпечатки, которые были в течение нескольких сезонов. Они не классифицируются по сезонам, они просто классифицируются как релевантные, поэтому печать все еще актуальна. Я чувствую, что могу сделать эти весенние принты и повторять их, основываясь на продажах, не беспокоясь о сезоне. «

Оптовая и консигнационная

Сара сейчас не продает свою линию, но оптовая торговля играет огромную роль в развитии ее бренда за последние несколько лет.

Когда вы только начинаете, Сара говорит мне, что многие магазины не захотят рисковать, если вы не открыты для консигнационного соглашения , то есть магазины платят вам только тогда, когда товар продается. С другой стороны, оптовая торговля, как правило, относится к авансовым платежам за товары.

«Все это обоюдоострый меч, но я считаю, что если вы начнете с консигнации, все выиграют. Для магазинов гораздо проще взять всю коллекцию, а не одну или две части, потому что им нечего терять. Как дизайнер, это не лучший сценарий с точки зрения прибыли, но в то же время вы получаете свое имя там. Вы создаете бренд таким образом ».Если вы начнете с консигнации, все выиграют.

Приближение к покупателям — непростой опыт, и Сара работала с обеих сторон сделки. Ее опыт, глядя через объектив покупателя, помог ей выделиться, когда она представила свою собственную линию. Будьте готовы , убеждает она.

«В первый раз, когда я продал свою линию, я вошел в магазин со своей коллекцией из двадцати пяти штук, и у меня была моя модель, и я знал все мои измерения, я знал все. Я узнал о приближающихся покупателях из своего опыта в Jean Machine. Владельцы пошли бы на встречу с Угадай и сказали бы: «Да, нам нравится это. Что за отверстие для ног? Поэтому я спросил себя: «Что покупатели спросят меня?» Вы не можете просто иметь красивую одежду. Вы должны знать каждую деталь.Вы не можете просто иметь красивую одежду. Вы должны знать каждую деталь.

Удар по тротуару был стратегией, которая работала для Сары, когда она только начинала, но я должен был задаться вопросом: кто-нибудь еще что-то делает лично? Она думает, что подход лицом к лицу все еще заслуживает внимания , но предлагает найти счастливую среду.

«Так легко отправить электронное письмо, но подумайте о редакторе моды или владельце магазина. Сколько писем в день они получают? Всегда будет хорошо стучать по тротуару и стучать в дверь. Как покупатель, я лично не ценил, когда люди приходили и договаривались со мной о покупке камикадзе — вы должны найти золотую середину. Войдите, возможно, дайте им бумажный каталог или просто оставьте свою карточку. Или вместо того, чтобы по электронной почте info @, выполнить быстрый поиск в Google. Выясните, кто является покупателем, и отправьте ему личное сообщение. Есть способы, которыми вы можете обращаться к людям, не обращаясь к ним и не прячась за экраном компьютера ».

Интернет-магазин и социальные каналы продаж

Интернет-магазин и социальные каналы продаж

Во-первых, давайте откроем ваш магазин. Это займет всего минуту, и мы дадим вам время поиграть, прежде чем вы совершите коммит.

Профессиональный интернет-магазин может служить двум целям: это, конечно, способ продавать напрямую вашим потенциальным клиентам, но он также требует двойного долга в качестве вашего живого, захватывающего справочника, которым можно поделиться с покупателями и СМИ.

Мода — идеальная вертикаль для социальных продаж. Рассмотрите возможность достижения своей целевой аудитории, продавая через эти каналы и приложения:

  • Pinterest : продавать напрямую своим подписчикам с покупными булавками
  • Wanelo : получите доступ к миллионам активных пользователей сети и продавайте их с помощью интеграции Shopify
  • Facebook : включить канал продаж на Shopify
  • Instagram: используйте такие приложения, как Foursixty или Showcase, чтобы превратить ваш канал в галерею для покупок

В магазине приложений Shopify есть множество приложений, разработанных специально для того, чтобы помочь модным продавцам с такими сложными задачами, как подгонка и перепродажа.

Анатомия домашней страницы: одна воображаемая девушка

Рынки, всплывающие окна и розничная торговля

Саре потребовалось 11 лет, чтобы серьезно задуматься о собственном розничном бутике . Но это не прыжок — это движение, которое она готовила сама. На протяжении всей эволюции своего бренда она использовала местные рынки, такие как Inland, чтобы лучше понять своего покупателя, проверить ее мерчендайзинг, получить информацию и наладить отношения в отрасли.

В Портленде она сделала следующий шаг, подняв свой эксперимент с розничной торговлей на новый уровень с трехмесячным всплывающим окном, завершающим эти выходные в Черную пятницу.

«Я всегда боялся открыть собственный магазин из-за накладных расходов и арендной платы, особенно в Торонто. Это просто не было достижимо. Это всплывающее окно, которое у меня сейчас есть, находится в районе, который сейчас не слишком занят в Портленде. Я оплачиваю свою арендную плату и свои счета и все еще получаю прибыль. Это всегда идеальная ситуация ».Я всегда боялся открыть собственный магазин из-за накладных расходов плюс арендная плата, особенно в Торонто. Это просто не было достижимо.

В процессе, она узнала, что может использовать еще шесть рук.

«Я понял, что особенно если я в конце концов перееду на постоянное место, мне нужна помощь магазина. Я нанял девушку, которая ходит в школу дизайна одежды, и она работает в магазине один или два раза в неделю, поэтому у меня есть по крайней мере четыре дня, чтобы сделать свою собственную дизайнерскую работу и по-настоящему развиваться. Теперь у меня есть время разработать собственную линию и принты, пока она следит за магазином. Когда у вас есть розничный магазин и торговая марка одежды, как это делают многие предприниматели, вам просто нужно научиться распределять вещи. Мне потребовалось много времени, чтобы понять это, но то, что я плачу ей за работу в магазине, мое время стоит намного больше ».

Проект Runway

Вот для чего мы здесь на самом деле, амирит?

Сара была соперницей в этом сезоне Project Runway, и, поскольку она все еще показывается, она не может поделиться сочной тайной. Сожалею. Но этот опыт преподал ей несколько важных уроков о себе и своей отрасли.

Хотя она понимает, что быть активным в моде — это преимущество, она знает, что процветает, когда у нее больше возможностей для маневра.

«Я большой сторонник развития из-за своего прошлого, поэтому, видя работу, которую люди могли сделать за такой короткий промежуток времени, я сказал:« Вау, это потрясающе ». Но для меня это был совсем не реалистичный темп. Жаль, что моя лучшая работа не была показана на национальном телевидении ».Видя работу, которую люди могли сделать за это короткое время, я сказал: «Ух ты, это удивительно».

Она также столкнулась с одной из самых страшных вещей, с которыми сталкивается любой художник: ненавистниками. Она была устранена в 4-м эпизоде, когда ее купальники не резонировали с судьями. К ее удивлению, она получила больше положительных, чем отрицательных твитов от поклонников сериала. Урок: ваша аудитория — это не все.

«Шоу научило меня, что все сводится к вкусу. Неважно, что некоторые люди думают о твоих вещах, всегда есть кто-то, кому это нравится ».

Одна Воображаемая Девушка сегодня — процветающий бизнес, потому что Сара преследовала мечту об этом через свои самые низкие минимумы, и пусть каждый неверный шаг направляет ее следующий поворот. Иногда эти центры были рисками, но, по ее словам, это единственный способ расти.

«Со временем ты научишься рисковать. У меня была ткань, которая сидела здесь в моем доме всегда, и я сказал:« Я не знаю … »Теперь я думаю:« Нет, ныряй, разрезай ее, и сделай это. Нет ничего плохого в том, чтобы пойти и сделать что-то и посмотреть, как это получится ».

1 комментарий к “Как запустить линию одежды: секреты от дизайнера подиумов проекта”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх