Полноценная кофейня — бизнес с большим количеством нюансов. Поэтому не каждый предприниматель, работающий в сфере малого бизнеса, решит открывать полноценное заведение наподобие кафе с приличным ассортиментом. Можно рассмотреть вариант бизнеса «кофе с собой».
Полноценное помещение не потребуется. Достаточно будет «торгового острова», площадь которого составляет не более 5 квадратных метров.
Место для острова нужно выбирать с высокой проходимостью — это может быть скопление большого количества офисов, сотрудники которых регулярно покупают напитки. Подходят оживленные бизнес-центры, железнодорожные вокзалы, торговые центры.
Самый лучший вариант — это размещение торгового острова на первом этаже. Поскольку далеко не каждый покупатель поднимается выше ради кофе на вынос. А некоторые и вовсе забегают в ТЦ за кофе, будучи уверенными, что он продается именно на первом этаже.
Потенциальные клиенты — это не только офисные сотрудники, но и клиенты офисов. Также нельзя не брать в расчет студентов — конечно, если у вас не элитное кофе по крайне высокой стоимости стаканчика 200-300 рублей. Как правило, клиенты готовы платить 100-150 рублей с легкостью. Высокую стоимость стакана кофе на вынос можно устанавливать при уверенности в том, что, например, в бизнес-центре состоятельные клиенты, которым принципиально важно пить хороший кофе за приличные деньги.
Внимательно необходимо подходить к качеству зерен и принципу помола. Из кофетехники — исключительно профессиональное оборудование. Лучше всего, чтобы был отличный барист, который понимает, что такое сорта кофе. В ассортименте всегда должен быть весь представленный в меню кофе на вынос — иначе идет сильная потеря клиентов. Стоит работать и на детскую аудиторию, предлагая им шоколадные напитки.
Первоначальный капитал в районе 400-500 000 рублей для данной идеи бизнеса. К ключевым расходам относится следующее:
Еще одна графа расходов — аренда помещения.
Также необходимо приобрести различные расходные материалы — сам кофе, сахар, прочие добавки к напитку, посуду для покупателей (желательно брендовую).
Одного продавца достаточно — включаем его зарплату в расходы.
Доходность может достигать 150-200 000 рублей при правильном расположении «заведения». Чистая прибыль — 30-40%. Окупить бизнес удается в течение одного года гарантированно. На это может уйти и 8 месяцев.
Не стоит забывать про возможные недостатки бизнес-направления:
С точки зрения законодательства вы должны решить данные вопросы:
Чтобы организовать мобильную кофейню, потребуется автомобиль и его переоборудование. Ключевое преимущество бизнес-направления — отсутствия привязанности к одному месту. Соответственно, если первоначально выбранное место было неудачным, без каких-либо потерь проблему удается решить. Также вам удастся продавать кофе во временно людных местах. Многие мероприятия, ярмарки, городские праздники организуются в районах, где с проходимостью в обычные дни большие проблемы.
Для кофе на колесах потребуется мини-вен или микроавтобус. В качестве конкретных моделей стоит рассматривать Ниссан Куб, Фиат Добло, Ситроен Берлинго и другие не дорогостоящие модели с достаточной вместительностью.
Авто стоимостью выше 600-700 тысяч рублей рассматривать не стоит. Однако, его переоборудование требует приличных расходов 350-400 000 рублей. Что подразумевается под переоборудованием:
Так как конструкция авто будет изменена, вопрос с ГИБДД также нужно решать — формальности по переоформлению документов.
Из бюрократических вопросов также нужно позаботиться о следующем:
Также можно купить франшизу кофе с собой. Это несколько упростит задачу по открытию бизнеса, поскольку владелец марки даст вам четкую инструкцию, как нужно действовать, чтобы бизнес изначально работал в прибыль. При покупке франшизы вы получаете бизнес план кофе с собой и не имеете права отходить от его требований и указаний.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…
View Comments
Кто знает, где кофе хорошее заказывать?
Можно попробовать если в большом городе живете, а так в малых и в средних такие бизнес идей не срабатывает