То, что началось в США, теперь стало явлением мирового масштаба — двумя крупнейшими днями покупок для интернет-магазинов, когда совершаются миллионы транзакций с участием миллиардов денег — Черная пятница и Киберпонедельник.
Если вы онлайн-продавец, который планирует увеличить объем продаж во время продаж в Черную пятницу и Кибер-понедельник, вот список из 22 проверенных маркетинговых идей для Черной пятницы.
Предложение автоматически становится более привлекательным, если его предложение меньше, а спрос больше. Это называется принципом дефицита.
Такие компании, как Namecheap, используют этот принцип дефицита, чтобы получить максимальную отдачу от продаж в Черную пятницу. Namecheap запускает почасовые сделки, когда конкретное предложение доступно только пользователям, которые используют его в течение установленного времени. Это создает ощущение срочности среди клиентов и в конечном итоге увеличивает продажи предложений компании.
Вы можете сделать то же самое, предлагая почасовые скидки на различные продукты. Но не забудьте проинформировать клиентов об этом заранее. Кроме того, эти скидки должны быть достаточно хорошими для них, чтобы быть в восторге от покупки продукта.
Реферальный маркетинг — удачная сделка для продажи в Черную пятницу, поскольку он служит обеим сторонам так, как они хотят, чтобы их обслуживали —
Клиенты с радостью отсылают ваши продукты к своей семье, друзьям и знакомым, если они получают значительные скидки при этом, и потерять некоторую прибыль от продукта — это неплохо, если вы получите еще трех клиентов, которые платят больше.
Обязательно создайте специальные предложения для клиентов, которые ссылаются на других. Рекомендуется использовать отдельную целевую страницу, которая включает инструкции, количество привлеченных людей и условия предложения.
Хостинг на раздаче — это отличная стратегия для продвижения продаж или увеличения продаж. Бесплатная раздача может включать в себя —
В любом случае, раздача подарков всегда работает в вашу пользу.
Добавление подарков к каждой покупке — это отличная стратегия, которую можно использовать для увеличения общих продаж. В сочетании с другими стратегиями, такими как принцип дефицита, он может заставить клиентов завершить свои незавершенные транзакции.
Читайте также: 40 лучших идей для малого бизнеса для женщин-предпринимателей
Подарки — это отличная маркетинговая стратегия в Черную пятницу, так как
Если ваше предложение хорошее, существующие клиенты с большей вероятностью купят его, потому что его уже коснулась психология собственности. Поэтому привлекать их специальным предложением — хорошая идея, если вы планируете увеличить продажи во время распродаж в Черную пятницу.
Персонализированные предложения повышают конверсию еще больше.
Предоставление специальных скидок новым клиентам — отличная стратегия для превращения их в клиентов. Большинство посетителей веб-сайтов посещают веб-сайт во время распродажи в Черную пятницу, чтобы посмотреть, что их ждет. Предоставление им специальной скидки привлекает их к переходу на следующие уровни воронки покупок и в конечном итоге к покупке продуктов.
Раскрытие нескольких сделок по социальным сетям и другим каналам до того, как начнутся реальные продажи, создает у клиентов чувство возбуждения и служит отличной маркетинговой стратегией.
Простого предоставления предложений недостаточно, когда речь идет о распродаже в Черную пятницу. Всегда помни, что ты не единственный. Продвигайте свои предложения, используя PPC и целевую рекламу в социальных сетях. Ориентация на людей, посетивших ваш веб-сайт, страницы продукта и даже ваши профили в социальных сетях с помощью персонализированной рекламы, еще больше увеличивает конверсию.
Чаще всего, даже если ваши клиенты любят скидки на продажу в Черную пятницу, они не понимают, что покупать, а что нет. Руководство по подаркам или руководство по покупке делает работу здесь. Если вы управляете онлайн-магазином товаров, обязательно опубликуйте такое руководство перед продажей в Черную пятницу, чтобы избежать путаницы среди ваших клиентов.
Некоторые примеры таких подарочных руководств:
Убедитесь, что вы собираете лиды в течение всего года на вашем сайте. Email-маркетинг, SMS-маркетинг и даже телемаркетинг хорошо работают, когда дело доходит до продаж в Черную пятницу. Отправляйте им периодические личные сообщения о вещах, которые они чаще покупают.
Флэш-продажи перед основной продажей не только создают волнение, но и увеличивают общие продажи магазина. Используйте всплывающие окна, таймеры и даже некоторые методы push-уведомлений, такие как электронная почта, сообщения в социальных сетях и т. Д., Чтобы информировать клиентов о таких моментальных продажах.
Поощрение покупателей тратить больше средств, используя умные стратегии кросс-продажей и апселлинг, творит чудеса во время продаж в Черную пятницу; главным образом потому, что покупатели во время распродаж «черной пятницы» посещают веб-сайт, чтобы купить предложения со скидкой, но большинство из них не уверены, что именно они хотят купить. Следовательно, обычно легко заставить их тратить больше во время Черной пятничной распродажи.
Читайте также: Маркетинговые тенденции в 2020 году, которые вы должны знать
«Черная пятница» — отличное время для запуска продукта, так как в этот день люди гораздо больше заинтересованы в испытании новых продуктов, чем в другие дни. Специальная скидка на запуск — вишня на торте.
Создание сообщения о том, что код скидки скрыт на одной из страниц веб-сайта / приложения, позволяет клиентам просматривать больше и проверять больше предложений.
Такие нестандартные стратегии, как отправка распечатанных подарочных карт клиентам, ранее купившим товары в вашем магазине, продвижение в автономном режиме на рекламных щитах или по радио и т. Д., Обеспечивают отличный рост продаж в Черную пятницу.
Обратный отсчет до начала продаж создает ощущение волнения. Это, наряду со специальной скидкой для людей, которые добавляют товары в корзину до начала продаж, является отличной стратегией для привлечения большего числа людей на борт.
Точно так же наличие обратного отсчета, показывающего время, оставшееся до окончания продажи, создает ощущение срочности. Эта срочность является психологическим стимулом, который заставляет клиентов проверять как можно скорее, поскольку они хотят предотвратить потерю, не сделав лучшее из продажи.
Не ждите дня распродажи, чтобы рекламировать его своей аудитории. Дайте им подсказки в течение месяца. Даже продвигайте предложения, используя сообщения в социальных сетях, рекламу и другие средства коммуникации.
У ремаркетинга для клиентов, которые просматривали ваши продукты с предложениями продажи в Черную пятницу, коэффициент конверсии выше, чем для тех, кто никогда не хотел этого.
Партнерство и перекрестная продажа продуктов других брендов стимулируют продажи, поскольку клиенты считают, что получают больше, тратя меньше.
Более того, предоставление эксклюзивных скидок клиентам определенного банка, бренда и т. Д. Помогает снизить финансовое бремя, когда они вступают в игру, чтобы поддержать вас.
Вы даже можете использовать распродажу Черной пятницы, чтобы увеличить число подписчиков ваших социальных сетей. Стимулирование людей, которые следят за вами по каналам социальных сетей, существенно увеличивает число ваших подписчиков в социальных сетях.
Это в конечном итоге поможет вам ориентироваться на другие ваши маркетинговые стратегии Черной пятницы.
Предложение подарков, скидок и других стимулов для людей, которые тратят определенную сумму в вашем магазине, увеличивает вероятность того, что они поступят так же.
Черная пятница распродажи не должна ограничиваться одним днем. Продлите это до Cyber Monday или более того и посмотрите, как продажи все еще растут.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…