Categories: Статьи

Виды оффлайн рекламы

Оффлайн-реклама пользуется безумным спросом. Хотя у интернет-маркетологов нет сомнений, что рекламные кампании в интернете дешевле. Тем не менее, все еще есть категории бизнесов, которые требуют именно оффлайн-продвижения.

Методы оффлайн-рекламы

Чтобы реклама дала свои плоды, в первую очередь, компании необходимо определиться, какова целевая аудитория. Далее уже нужно приступать к поиску медиа-каналов, их анализу и выбору лучших.

Наружная реклама

Начать стоит именно с такого вида оффлайн-рекламы. Поскольку она повсюду. Сегодня аренда рекламных щитов является для малого, среднего, крупного бизнеса привычным делом. Потому что наружная реклама дает хороший профит.

Актуальные типы наружной рекламы сегодня следующие:

  • Медиа-носители — стандартные и всем привычные конструкции;
  • Имиджевые конструкции — они бросаются в глаза за счет своей уникальности. Эксклюзивность проявляется в дизайне, освещении, наличие объемных букв и т. д.;
  • Указатели — под ними подразумеваются как классические штендеры, так и табло. Устанавливается такая наружная реклама вблизи продвигаемого места, чтобы аудитория не запуталась.

Холодные звонки

Считается метод оффлайн-рекламы грубым, но от этого менее эффективным он не становится. Требуется качественная клиентская база. При ее отсутствии можно не заниматься самостоятельным составлением, а приобрести готовую. Некоторые компании банально звонят по номерам, собранным с досок объявлений.

Чтобы холодный обзвон дал результат, нужен четко составленный скрипт звонка. Если целевая аудитория делится на несколько категорий, для каждой нужен скрипт. Чтобы сотрудник мог четко, ясно, без промедлений отвечать на вопросы целевой аудитории давать ей информацию без воды.

Газеты, журналы

Маркетологи опровергают тот миф, что реклама в печатных изданиях умерла. Впрочем, в этом легко убедиться, заглянув в любой журнал. Тут рекламы масса. Если бы профита она не давала, рекламодатели давно разбежались.

Полагаться исключительно на бесплатные газеты формата «найди работу» не стоит. Некоторые услуги/товары глупо рекламировать в таких изданиях. Порой нужно выбирать именно дорогие глянцевые журналы. Например, если вы предлагаете услугу для реального среднего класса, рекламировать ее в газете с низкооплачиваемой работой — полный абсурд.

Листовки

Это тот вид оффлайн-рекламы, который очень любит малый бизнес. Причина проста — когда рекламного бюджета мало, раздача листовок спасает. Средние показатели таковы — за час хороший промоутер раздает около 150 листовок. Соответственно, если промоутер работает порядочное количество часов, за день можно охватить аудиторию в районе 1000 человек. Другое дело, что листовки окажутся в руках не только целевой аудитории.

Листовки пользуются большим спросом в сфере общественного питания, услуг в области красоты и здоровья. Такая реклама работает на людях как с малым, так и средним достатком.

Радио

Радио цветет и пахнет по той причине, что сегодня каналы слушают не только в машине, но и в интернете. Но из-за большой аудитории у радио-каналов реклама выходит не самая дешевая (конечно, если вы не собираетесь работать с какой-то малоизвестной станцией).

Стоит понимать, что рекламные обращения работают в том случае, если записаны они на качественное оборудование, озвучены квалифицированным и опытным диктором, имеется подходящее музыкальное сопровождение. Огромнейшую роль играет сценарий сообщения.

Сегодня есть радио-станции с самой различной целевой аудиторией (в том числе молодой). Так что, найти востребованную станцию не составит труда.

ТВ-реклама

Банально, но как же ее не отметить? В большинстве своем рекламируются крупные бренды, которые не боятся пару раз слить бюджет в никуда. Да и у них всегда есть доступ к центральным каналам. Среднему бизнесу нужно работать с региональным телевидением. Здесь можно заказать рекламную информационную строку, попасть в новостную ленту. В случае с ТВ рекламой крайне важны маркетинговые стратегии, над которыми должен работать профессионал.

SMS-рассылки

Люди читают SMS даже рекламного характера. А вот переходить по сомнительным ссылкам в сообщении вряд ли будут. Поэтому нужен четкий сценарий сообщения, вызывающий доверие.

Не забывайте, что сейчас нужно заключать с операторами связи договор, чтобы проводить SMS-рассылки. Проще всего будет обратиться в рекламное агентство, у которого уже есть четкий план работы с сотовыми операторами.

Промо-стойка в ТЦ

Отличный способ для рекламы товаров. На стойке работают 1-2 человека, которые знакомят целевую аудиторию с товаром, делая на него так называемый обзор. Рядом со стойкой, или же на ней самой рекламные стенды, баннеры.

Рекомендуем прочесть про Buzz маркетинг, если заинтересованы в недорогом интернет-продвижении.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago