Categories: Статьи

Основы SEO: введение в концепции SEO для начинающих

Чтобы получить трафик на ваш сайт из поисковых систем, вам нужен SEO-оптимизированный сайт. Чтобы оптимизировать сайт, вам нужно знать основы поисковой оптимизации, и именно в этом цель этого поста.

В этом руководстве вы узнаете основные концепции SEO, поймете, какие из них являются наиболее важными факторами успеха SEO, и получите список ресурсов, которые помогут вам расширить свои знания SEO за пределы основ.

Что такое SEO?

Давайте начнем с определения SEO.

Что мы имеем в виду, когда говорим об поисковой оптимизации?

SEO — это процесс оптимизации сайта для поисковых систем . Конечной целью SEO является ранжирование веб-сайта в верхних позициях поисковых систем.

Другими словами, с помощью SEO вы можете сделать так, чтобы веб-сайт отображался поверх результатов Google, когда кто-то вводит соответствующий поисковый запрос в поле поиска Google.

Почему это важно?

Веб-сайты, занимающие верхние позиции обычных результатов поиска (исключая платные объявления, показанные в верхней части результатов), и в частности, занимающие одну из первых пяти позиций, получают большую часть трафика из поисковых систем, также известного как органический поисковый трафик.

Это означает, что если вы хотите, чтобы ваш сайт находился в Google , он должен показываться высоко на странице SERPS (страницы результатов поиска).

Как работает SEO?

Чтобы оптимизировать веб-сайт для поисковых систем, вам необходимо следовать ряду правил и соответствующим образом настроить инфраструктуру вашего веб-сайта, чтобы сканеры поисковых систем могли без проблем получать доступ и индексировать ваш веб-сайт. Это обычно называется техническим SEO .

Следующим шагом будет дать им правильные сигналы через ваш контент о том, какие ключевые слова вы хотите, чтобы ваш сайт отображался в результатах. Это известно как SEO на странице.

Наконец, для веб-сайта, занимающего высокое место в Google, важно иметь ссылки (ссылки) с других веб-сайтов. Ссылки в SEO действуют как «голоса доверия», и они могут положительно влиять на рейтинг сайта. В терминологии SEO это известно как SEO вне страницы.

Как работают поисковые системы?

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, что такое SEO и как он работает, настоятельно рекомендуется выделить несколько минут, чтобы узнать больше о том, как работают поисковые системы.

Почему?

Знание различных шагов, которые предпринимают поисковые системы с момента, когда они находят веб-сайт в Интернете, до момента, когда они показывают результаты для определенного поискового запроса, может помочь вам понять роль, которую правила SEO должны играть на каждом этапе.

Короче говоря, поисковые системы выполняют свою работу в три этапа: сканирование, индексация и ранжирование.

Этап 1: ползание

На этом этапе поисковые системы сканируют Интернет, чтобы обнаружить новые страницы. Когда они находят новый веб-сайт, они сначала проверяют, какие страницы им разрешено читать и индексировать. Это определяется в файле с именем robots.txt, расположенном в корневой папке веб-сайта.

Сканирование начинается с главной страницы, а затем они переходят по любым ссылкам (внутренним или внешним), чтобы обнаружить больше страниц. Они также могут использовать карту сайта XML, которая представляет собой файл XML, в котором перечислены все страницы, которые должны быть прочитаны поисковыми системами.

Этап 2: индексирование

В процессе индексации поисковые системы извлекают конкретную информацию с веб-сайта (и всех отдельных страниц) и сохраняют ее в своем индексе.

Они извлекают такие вещи, как: заголовок страницы, описание, тип контента, связанные ключевые слова, количество внутренних ссылок, изображения, видео и т. Д.

Важно понимать, что поисковые системы не хранят содержимое страницы в своем индексе, а только информацию, необходимую для процесса ранжирования. Google описывает этот процесс как указатель на действительно большую книгу.

Этап 3: Рейтинг

Это этап, на котором они принимают решение относительно того, какие страницы будут отображаться в результатах поиска для определенного поискового запроса и в каком порядке.

Для этого процесса они используют ряд алгоритмов, которые представляют собой комбинацию машинного обучения ( RankBrain ), обработки естественного языка ( Bert ) и ручных правил, определенных инженерами ранжирования.

Факторы ранжирования в поисковых системах

Как упоминалось выше, в процессе ранжирования поисковые системы учитывают ряд правил, чтобы решить, какие страницы показывать в поисковой выдаче и в каком порядке.

Эти правила известны в мире SEO как факторы ранжирования в поисковых системах. Говоря простым языком, это факторы, которые играют роль в рейтинге позиции веб-сайта будет отображаться по поисковому запросу.

Google много раз упоминал, что они используют более 255 правил во время этого процесса, и это их секретный соус.

Никто не знает точных компонентов, но за год инженеры SEO определили путем анализа и тестирования критических факторов SEO.

Наиболее важными являются:

  • Качество контента
  • Репутация сайта и автора
  • Количество и тип входящих ссылок
  • Другие SEO факторы

Качество контента

Качество контента на первом месте. Google хочет, чтобы его пользователи были довольны, и они делают все возможное, чтобы показать пользователям сайты, которые удовлетворяют их намерениям.

Google очень преуспел в этом, и если веб-сайт не сможет удовлетворить потребности пользователей, он в конечном итоге будет удален с верхних позиций.

Таким образом, публикация контента, который пользователи хотят читать и использовать, является фундаментальной концепцией SEO. Если вы этого не сделаете, у вас не должно быть никаких ожиданий с точки зрения высокого рейтинга.

Репутация сайта и автора

Интернет — это бесплатная издательская платформа. Любой может опубликовать статью на любую тему и выдать себя за врача или эксперта по этому вопросу. Иногда это может быть опасно (например, когда речь идет о вопросах, связанных со здоровьем) и вводить в заблуждение.

Google хочет защитить своих пользователей от вводящей в заблуждение информации, чтобы они включили в свои правила алгоритмов ранжирования, чтобы помочь им идентифицировать веб-сайты и авторов, которые имеют хорошую репутацию.

Они представили концепцию EAT, которая означает «Экспертиза, Авторитетность и Надежность».

Проще говоря, это означает, что Google пытается ранжировать веб-сайты, которые, как доказывают, имеют авторитет и опыт в данной теме, и веб-сайты, которым доверяют пользователи.

Для этого они используют ряд сигналов, которые включают мнение других веб-сайтов в Интернете о конкретном веб-сайте или авторе.

Например, при поиске в Google запроса, связанного со здоровьем, вы ожидаете найти статью, написанную опытным врачом, а не человеком, который с энтузиазмом относится к ней. Вы хотите прочитать статью, основанную на фактах и ​​исследованиях, а не на единственном мнении автора.

Что это значит для SEO? Две вещи:

Во-первых, как новичок в SEO, вы должны понимать, что веб-сайт не может ранжироваться по каким-либо поисковым терминам, но он должен доказать, что это область, в которой у них есть опыт и авторитет.

Во-вторых, недостаточно сказать, что вы являетесь экспертом по теме, но другие сайты должны думать так же. В SEO это выражается в виде ссылок и упоминаний в Интернете.

Количество и тип входящих ссылок

Я упоминал выше, что ссылки в SEO действуют как «вотум доверия» одного сайта на другой. Это фундаментальная концепция, которая сделала Google самой популярной поисковой системой.

Основатели Google пришли к мысли, что веб-сайты, которые имеют входящие ссылки с других веб-сайтов, являются более важными и, следовательно, заслуживают более высокого ранга в результатах поиска.

Это похоже на исследование научной статьи, и вас просят привести ваши источники. Исследования с большим количеством ссылок более важны, чем исследования с меньшим количеством ссылок.

По своему опыту я знаю, что начинающим сложно понять концепцию обратных ссылок и ее важность для SEO.

Вам необходимо понять, что для того, чтобы веб-сайт имел высокие результаты в конкурентных условиях, он должен иметь ссылки (ссылки) с других связанных сайтов.

На самом деле это не игра с числами, то есть какой веб-сайт имеет больше обратных ссылок, а откуда приходят эти обратные ссылки.

Например, статья о биткойнах, на которую ссылаются Forbes, Inc и другие связанные публикации, с большей вероятностью будет иметь более высокий рейтинг, чем статья, в которой есть ссылки с неизвестных веб-сайтов.

Google может признать, что Forbes и Inc являются экспертами по финансовым темам, и поскольку эти сайты доверяют конкретной статье, Google будет доверять ей.

Концепция ссылок и их отношение к рейтингу тесно связана с концепцией EAT, описанной выше.

Другие SEO факторы

Помимо ссылок, существуют другие факторы, которые важны для рейтинга, такие как:

  • Скорость сайта — насколько быстро сайт загружается, особенно на мобильных устройствах
  • Mobile Friendliness — насколько хорошо сайт можно использовать на мобильном телефоне
  • Безопасность веб-сайтов — веб-сайты с защищенной связью (https) предпочтительнее веб-сайтов, на которых не установлен SSL
  • Пользовательский опыт — веб-сайты, которые предлагают плохой опыт для пользователей с помощью обширных всплывающих окон и баннеров, с меньшей вероятностью занимают высокое место в результатах поиска

SEO дружественный веб-дизайн

Другая основная концепция SEO связана с дизайном сайта. Наличие SEO-дружественного веб-сайта облегчает работу поисковых систем, и это увеличивает ваши шансы на ранжирование.

Когда мы говорим о дизайне веб-сайта, мы не имеем в виду то, как выглядит веб-сайт или используемые цвета, а о других факторах, например:

  • Структура сайта
  • Структура меню
  • Специальные возможности
  • Структура URL
  • UX и навигационная структура
  • Внутренняя структура ссылок

Выигрышная комбинация — это веб-сайт, которым пользователи могут легко пользоваться на любом устройстве, и в то же время для сканеров поисковых систем легко получить к нему доступ и понять его содержание.

SEO ключевые слова и исследования ключевых слов

Когда вы начинаете изучать SEO, вы много раз сталкивались с терминами: «ключевые слова» и «исследование ключевых слов».

Причина проста, все в SEO начинается с ключевого слова. Пользователи используют поисковые системы для поиска информации, и для этого они вводят поисковые запросы в поле поиска.

Некоторые слова, используемые в поисковых запросах, имеют конкретное значение, а некоторые используются чаще других, и они известны в SEO как ключевые слова.

Ключевые слова помогают нам понять, чего хочет пользователь, и наша работа как специалистов по SEO заключается в том, чтобы предоставлять им контент, который удовлетворяет их намерениям. Это то, что SEO все.

Чтобы выяснить, какие ключевые слова используются для любой темы, мы должны провести наше исследование, и этот процесс известен как исследование ключевых слов.

С помощью исследования ключевых слов вы можете узнать, как часто ключевое слово ищется; насколько конкурентоспособным является конкретное ключевое слово и какие другие поисковые термины связаны с конкретным ключевым словом.

Существуют различные инструменты исследования ключевых слов, которые можно использовать для получения этой информации и подготовки плана маркетинга контента, чтобы предоставить пользователям тот тип контента, который они хотят прочитать.

Инструменты для веб-мастеров

Когда вы начинаете работать с SEO, вам нужно знать, как работают ваши SEO-кампании. Вам нужно знать такие вещи, как:

  • Сколько страниц вашего сайта проиндексировано поисковыми системами
  • Какие ключевые слова приводят ваш сайт к показу в результатах
  • Сколько людей посетило ваш сайт из поисковых систем и по каким ключевым словам
  • Если в процессе сканирования возникли проблемы и почему не удалось проиндексировать некоторые из ваших страниц
  • Какова средняя позиция вашего сайта по определенным ключевым словам?

Вы можете получить ответы с помощью инструментов для веб-мастеров. Все основные поисковые системы предоставляют владельцам веб-сайтов доступ к ряду инструментов и отчетов, которые помогают им понять, как их сайты работают в поиске.

Факторы успеха SEO

Надеюсь, к настоящему времени у вас должно быть очень хорошее представление о том, что такое SEO и как он работает. Описанные выше фундаментальные концепции SEO являются основными принципами поисковой оптимизации.

SEO не сложно учиться. Вначале это может показаться сложным, но как только вы познакомитесь с основами и начнете заниматься SEO, все начинает обретать смысл.

Чтение этой статьи было первым шагом. Теперь вы можете использовать ресурсы выше, чтобы узнать больше о каждой концепции. Для более полного руководства, ознакомьтесь с нашим полным курсом SEO . Он включает в себя все, что вам нужно знать о SEO.

Чтобы помочь вам добиться успеха в SEO, ниже я опишу наиболее важные факторы успеха SEO.

Наличие этих мыслей с самого начала поможет вам сконцентрироваться на вещах, которые могут реально изменить ваш рейтинг.

Сайты с высоким рейтингом в Google имеют следующие характеристики:

  • У них есть контент, который удовлетворяет намерениям пользователя
  • Они не содержат технических ошибок SEO
  • Они демонстрируют высокий уровень EAT
  • На них ссылаются другие сайты, которые также демонстрируют EAT
  • Они быстры, мобильны и просты в использовании.

Если вы работаете над созданием веб-сайта, который удовлетворяет вышеуказанным требованиям, успех SEO почти гарантирован.

BizznesMAN

View Comments

  • В принципе SEO важно любому человеку связанному с работой в интернете

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago