COVID-19, также известный как Coronavirus, сеет хаос по всему земному шару, при этом бесчисленные люди практикуют «социальное дистанцирование» и остаются дома как можно дольше. Как это влияет на ваши PR и маркетинговые стратегии? Давайте посмотрим, что вам нужно знать и делать в это трудное время.
Возможно, вы лично видели влияние COVID-19 на повседневную работу. Возможно, вам пришлось отменить или отложить важные события, начать работать из дома или внедрить ежедневные процедуры уборки в вашей компании.
Но как насчет того, когда речь заходит о вашей PR и маркетинговой деятельности?
Как коронавирус влияет на ваш бизнес
Есть еще что-то, что вам нужно знать, помимо того, как остановить распространение настоящей болезни. Как бизнес, мы должны знать, как правильно решать эту проблему в рамках наших индивидуальных стратегий.
Мы должны признать, что наши PR и маркетинговые стратегии не могут продолжаться, как обычно, в течение этого времени.
Почему?
Потому что люди паникуют. Их внимание не на развитие бизнеса или предложения продуктов. И если вы попытаетесь прервать их мыслительный процесс такими сообщениями, это, без сомнения, не будет услышано или даже встретит уровень презрения.
Так что ты можешь сделать?
Есть некоторые вещи, которые вы должны избегать в это время, а также некоторые вещи, на которых вы можете сосредоточиться, пока эта пандемия не закончится. Давайте рассмотрим некоторые из этих ключевых способов адаптации вашей стратегии.
Как адаптировать свой PR и маркетинг во время COVID-19
1. Работа на дому, когда это возможно
Будьте разумны и работайте из дома, если сможете в течение этого времени. Это не только защищает вас, но и исключает вашу компанию из заголовков как возможная причина распространения вируса. Вы определенно не хотите быть похожими на конференцию BioGen, которая теперь несет определенную ответственность за распространение вируса.
2. Оставайтесь актуальными для вашей аудитории
Люди сейчас паникуют. Сейчас не время концентрироваться на ваших потребностях. Ищите способы поставить свою аудиторию на первое место и решить их потребности и проблемы. Например, если вы являетесь финансовым учреждением, вы можете создавать контент, в котором рассматриваются способы, с помощью которых ваша аудитория может сэкономить деньги в это время, или как их малый бизнес может адаптироваться к уменьшению числа клиентов и покупок.
3. Прекратить все несущественные пресс-релизы и запуски
Пресс-релизы и презентации являются ключевой частью любой PR-стратегии, особенно B2B PR. Но дело в том, что сейчас не время для вашего последнего объявления — если оно просто не может ждать. Реальность такова, что сейчас никого не волнует. Все находятся в состоянии паники и имеют время только сосредоточиться на текущей ситуации, а не на новостях вашей компании. Так что отложите этот пресс-релиз или запуск продукта, пока все не успокоится. И ни в коем случае не совмещайте новости компании с пандемией. Это пахнет безвкусицей.
4. Работа над задним числом
У всех нас есть те проекты, которые мы откладываем на второй план, ожидая, когда все замедлится. Что ж, сейчас самое время выкопать эти проекты и уделить им все свое внимание. Это может включать написание книги, обновление сообщений вашего бренда, создание и публикацию нового веб-сайта, создание видео или подкаста, разработку нового предложения или даже разработку стратегии лидерства в мышлении. Как бы то ни было, сейчас самое время это сделать.
5. Сосредоточьтесь на онлайн-сервисах
Персональные мероприятия и конференции в настоящее время запрещены. Так что ищите способы сделать что-то в Интернете, чтобы поддержать ваши маркетинговые и пиар-стратегии B2B. Создавайте вебинары, в которые люди могут войти, не выходя из дома. Сделайте живое видео на Facebook, Twitter или Instagram, которое привлечет вашу аудиторию. Потратьте время на создание обычных видео, которые принесут пользу вашей стратегии даже после того, как паника рассеется.
6. Создайте свою социальную сеть
Социальные сети станут основой для всех, кто остается дома в это время. И это то, что вы можете работать и улучшать в фоновом режиме. Убедитесь, что вся ваша информация актуальна. Ищите способы оживить ваши социальные профили и каналы. Загружайте соответствующий контент, который держит вас и ваш бренд в курсе, но также отвечает потребностям вашей аудитории.
7. Оптимизируйте свои цифровые пространства
Будь то ваш блог, веб-сайт или сторонние сайты, на которых вы находитесь в списке, вы можете потратить время на то, чтобы убедиться, что они полностью оптимизированы. Очистите и доработайте свою маркетинговую стратегию SEO и B2B, чтобы ваш текущий контент был как можно более видимым. Обновите всю старую информацию. Pinpoint , что и не работает в вашей стратегии и корректировать свою тактику и бюджет соответственно.
8. Ищите способы помочь
Это не все о вашей компании. Найдите способы помочь вашему сообществу, включая ваших сотрудников и клиентов, которые пострадали от этого вируса. Будь то ресурсы, технологии или навыки, спросите себя, что вы можете сделать, чтобы помочь в это напряженное время. Возможно, это не традиционная маркетинговая тактика B2B, но это правильно и будет оценено вашей аудиторией.
Рассматриваемый…
Эти PR и маркетинговые тактики призваны помочь вам выдержать бурю этой пандемии и выйти на другую сторону сильнее, чем когда-либо.
А кто знал, что будет кризис? Да, никто не знал: Экономикой нужно было заниматься раньше Павло Вернівський
Надеетесь, что в гуманитарной сфере коммуникаций и PR не придется считать? Заранее поинтересуйтесь, что такое бюджеты, счета и чем они отличаются от актов и договоров. Эти задачи лягут на плечи юридического и финансового сервисов, но именно вам нужно их корректно забрифовать. Наряду с вожделенными увлекательными задачами будет столько же скучных но только от вас самих будет зависеть, что и как воспринимать. Чтобы было приятнее скучать стоит пересмотреть свое отношение к вызовам ведь скучные задачи это не только испытания, но и синергия навыков, которая помогает расти и превосходить самого себя.