Вопросом «Как быть оригинальной и неповторимой на каждом празднике, вечеринке или важной встрече?» задаются не только звезды шоу-бизнеса и светские дамы. Многим женщинам, которые желают, выглядеть в определенный день неотразимо и уникально, также знакома эта проблема. На этой почве возникает потребность в таком виде услуг, как прокат вечерних, коктейльных нарядов и аксессуаров. Такая бизнес идея — вариант заработка на сдаче в прокат платьев и аксессуаров к нему, на согласованное время и безусловный возврат его, в таком же состоянии.
Идея об аренде одежды, позаимствована у американок Дженнифер Хайман и Дженни Флейсс, которые в конце 2009 года создали компанию RenttheRunway. С помощью хорошего финансирования от венчурных фондов, девушки закупили дизайнерские платья и вложились в рекламу. Через полтора года у них было по 10 000 заказов в день и доход около 6 миллионов долларов, который еще через год увеличился втрое. В России, предпринимателям, которые решили попробовать себя в этом бизнесе приходится, конечно, развиваться на личные вложения. Но все же начальные затраты имеют смысл. Например, известно о российских основателях Rent a dress, которые появились в 2011 году. Они закупили брендовую одежду по закупочной цене, но сдавая товар за 10% от розничной стоимости, затраченные средства вернулись за 5-7 раз. Этот вид бизнеса может стать как вашим основным, так и дополнительным. Для его реализации необходимо учитывать следующие моменты.
Бизнес идея на сдаче в прокат платьев и аксессуаров к нему
Первая задача, с которой вы можете столкнуться, психосоциального характера. Дело в невысоком уровне доверия потребителей к такому роду сервиса. Действительно, такие разовые вещи, как свадебные платья или карнавальные наряды, в аренду берут чаще, а к прокату других видов одежды, относятся немного насторожено. Значит, под российского клиента надо подстраиваться, бороться с их предубеждениями и закомплексованностью. Для этого понадобиться разъяснить положительные стороны проката через информацию и рекламу. Недорогая и продуктивная реклама, по примеру вышеупомянутой зарубежной кампании, это продвижение прокатной услуги через социальные сети. Кроме того, можно воспользоваться размещением информационных рекламных текстов на различных тематических ресурсах, женских порталах, где за небольшую плату опубликуют вашу статью. Исходя из вашего бюджета, стоит попробовать давать рекламу в печатных изданиях. Через время, информационная работа даст свои результаты, и потребитель уяснит: тратить деньги в пустую, не имеет смысла, гораздо проще заплатить меньшую стоимость за прокат нужного наряда, после чего его вернуть.
Для старта прокатного бизнеса, безусловно, нужны немалые инвестиции. Большая доля из них уйдет на приобретении коллекции, поскольку в данном виде заработка самое дорогостоящее — это платья. Лучше, чтобы они были представлены в нескольких видах моделей и размеров. Изысканные аксессуары, которые подходят для моделей, предложенных на прокат, тоже станут важным атрибутом в вашем ателье. Несколько дней проката платья из коллекции, вернет вам 10% от полной стоимости закупки. Уже после пятого клиента, взявшего это платье на прокат, оно будет работать на вас. Цену аренды одежды, просчитывайте самостоятельно, чтобы было выгодно вам и клиенту.
Помимо, ассортимента платьев и украшений к ним, есть и другие, немаловажные, моменты в организации данного бизнеса.
Как предпринимателю получить кредит?
Во-первых, это юридические аспекты. Если свое дело вы будете вести самостоятельно, регистрируйтесь, как индивидуальный предприниматель. Но если планируете работать с небольшим коллективом, тогда лучший вариант — общество ограниченной ответственности (ООО).
Во-вторых, ваша задача создать свой сайт, на котором будут представлены модели коллекции, аксессуаров и размерные сетки платьев.
Третья важная составляющая успешно развивающегося бизнеса — аренда офиса под шоу-рум. Это своего рода демонстрационный зал, где клиент, после того как ознакомился с выбором наряда на сайте, может наглядно увидеть и примерить желаемый товар. Поэтому стоит продумать идеальное месторасположение такого офиса. Это может быть помещение на территории популярного торгового центра или место вблизи брендового бутика. Пусть не отталкивают вас финансовые затраты за аренду в таких местах. При правильном ведении бизнеса расходы за снимаемый офис окупятся через несколько месяцев. Также вы можете организовать дополнительную услугу в виде курьерской службы. Например, клиент заинтересован в наряде, но не желает или не имеет возможности, приехать в офис. Тогда предложите доставку домой курьером, который проконсультирует и посоветует подобрать нужную бижутерию или сумочку к дополнению образа.
Конечно, пик популярности спроса в прокате вечерних платьев, приходится на праздничные и выходные дни, поэтому будьте готовы к такому наплыву желающих. Активные любительницы вечеринок, начинающие селебритис и звезды шоу-бизнеса станут вашими постоянными клиентами. Помимо всего, все взятые напрокат модели одежды снова вернутся в ваш салон, а вы понемногу будете дополнять уже имеющуюся коллекцию одежды.
Когда вот таким образом наладится сервис вашего бизнеса, он будет очень востребованным.
Тут много что от рекламы будет зависит, но идея действительно хорошая, если повезет то будете всегда в большом в плюсе)
Хорошая идея, спасибо за статью
У нас кажется не прокатит, одна знакомая решила заняться таким бизнесом, спроса было очень мало и закрылась